Привет, друзья! Вот 1997 год сегодня в меню. Что тут интересного? Да всё. Смотрю на рисунки, и очень надеюсь, что это время никогда не вернется. Хотя, справедливости ради надо сказать, что в 1997 было уже получше. Трудно было в в начале девяностых.
Мне было невыносимо от того, что исчезла интеллектуальная среда. И вот, как раз в 1996-1997 я обнаружила один маленький но очень классный театр. Они давали спектакли на репетиционной сцене театра имени Сундукяна. Это в Армении главный академический театр. Так вот, на его репетиционной сцене выступал театр "Гойак". Они ставили "В ожидании Годо", "Шесть персонажей в поисках автора", "Носорога" Ионеску. "Носорога" я так и не посмотрела. Рассказывали, что каждый раз после спектакля на пути зрителей из зала выставляли фигурки носорогов. Много-много. Это был настоящий перформанс.
А на "Ожидание Годо" я ходила несколько раз, никак не могла насытиться. Знаете почему? Он прекрасно отражал мои переживания. Да и не только мои. Все друзья, которым я рассказала про спектакль, были в восторге. Знаете, есть такая штука. Одно дело понравилось или не понравилось. И совсем другое - когда произведение о тебе. Ты его даже возненавидеть может. Но будешь четко знать, что оно про тебя. И это очень помогает пережить трудные времена. Вот, "Годо" помогал. Но про этот спектакль не знали в стране. Информация шла по сарафанному радио. СМИ не писали. Телевидение не снимало. Почему? А вот так. Что с них взять - маленький театр, спектакли в репетиционном зале.
А я сейчас думаю, сколько душ мог бы излечить этот спектакль, скольким бы мог помочь справиться со своими эмоциями? У меня это как-то закрепило навык искать хорошее в малопопулярном. Это не значит, что я все массовое считаю плохим. Нет. Но в закрома всегда заглядываю. Вот, как-то так. Сильно отвлеклась. Вот картинки:
Была, кстати, похожая картинка в советских номерах. Интересно, наберу на выпуск?
Он тогда только появился! Как же, помним!
Тут очевидно, что огромный олень страшнее волка. Уже потому, что олень больше!
Ну вот, как-то так...