Найти в Дзене
Avto Tema

Почему таксисты заезжают в автосервис на ремонт реже, чем простые автовладельцы.

Автомобили такси очень быстро наматывают пробеги, в среднем за год таксист, для кого такси это единственный источник дохода проезжает около 45-65, а порой и больше тысяч километров. Довольно часто заказав такси можно увидеть, на приборной панели пробег 150-250 тыс.км., но начиная общаться с таксистом и спросив у него, что делалось за этот пробег, все как один говорят, что меняю только масло, расходники, ну и поменял пару сайлент-блоков, шаровые или другие мелочи. В чём секрет, неужто у таксистов какие-то особенные машины?

Да нет самые обычные машины, причём, как правило, это среднестатистические автомобили Б или С класса из рейтинга самых продаваемых машин, но почему эти же самые машины у простых владельцев к пробегу 100-150 тыс.км. требуют ремонта, а таксисты на них проезжают без проблем и 200-250 тыс.км.

А секрет прост, таксист который активно работает проедет 250 тыс.км. примерно за 3-4 года, ну а среднестатистический автомобилист, за год проезжает 15-25 тыс.км., а соответственно 250 тыс.км. он проедет за 10-15 лет.

Таксисты для работы, обычно покупают самые беспроблемные и дешевые в обслуживании автомобили, при этом они знают их слабые места. Взять тот же Kia Rio с мотором 1.6 л., машина достаточно надежная и недорогая в обслуживании, но имеет всем известную проблему с катализатором, со всеми вытекающими дальнейшими последствиями. Поэтому, как правило, зная об этом, катализатор они удаляют на минимальном пробеге. А вот многие частные автомобилисты ездят и надеются на гарантию и лишь немногие следят за состоянием катализатора. Таксисты редко берут для работы автомобили с роботами, турбированными моторами и непосредственным впрыском топлива, зная о возможных проблемах и стоимости ремонта.

-2

Пробег 250 тыс.км. за 3 года и пробег 250 тыс.км. за 15 лет это совершенно разные пробеги. За 3 года и пробег 250 тыс.км. мотор переживёт меньшее количество холодных пусков, а соответственно у него будет меньше износ, чем когда этот пробег автомобиль проедет за 15 лет. Так как в первые минуты после пуска идёт повышенный износ. Больше всего изнашивается двигатель у тех водителей, который ездят зимой на короткие дистанции, за которые мотор не успевает даже толком прогреться. Также от старости трескаются и разрушаются сайлент-блоки, пыльники, ремни и прочие детали.

Таксисты целыми днями колесят по городам и трассам, стараясь при этом как можно больше заработать и у них, как правило, нет времени заезжать в сервис по каждой мелочи, поэтому многие ездят до последнего и едут в сервис, только когда требуется ремонт сразу нескольким узлам. Ну или вовсе продают машину. Да и вообще находясь за рулем по 10-16 часов в сутки каждый день, на мелочи перестаёшь обращать внимание.

В заключение, любая машина со временем требует ремонта, пренебрегая ремонтами и вовремя не обслуживая автомобиль она превращается в автохлам. Поэтому многие таксисты машины продаются в ужасном состоянии, при этом не всегда честно. Довольно часто таксисты сматывают пробеги, реставрируют салоны и продают автохлам под видом конфетки или попросту у них покупают машины перекупы, по самому низу рынка. На мой взгляд, для нечестных продавцов нужно ввести отдельную статью и приравнять скрытие реального состояние автомобиля, к мошенничеству.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно...