Привет! Думаю, изменения, произошедшие в нашей обыденной жизни, коснулись всех и каждого.
Сотни (если не тысячи) SMM-щиков, копирайтеров, таргетологов сейчас находятся в замешательстве: одну из главных площадок из заработка (ту, что нельзя называть) признали экстремисткой организацией, неопределённость, потеря клиентов, да и в общем-то страшный термин – кризис.
Что же делать в такой ситуации? На какие площадки переходить? Как же выйти из ступора и тревожности по поводу завтрашнего дня? Ниже я приведу пару советов, которые, возможно, смогут помочь выйти из состояния потерянности.
1. «Матерь милосердная, это конец Рико?»
Не нагнетайте, не раздувайте проблему еще больше. Возможно, стоит сесть и задуматься: а как можно постепенно её решить? Разбейте большую проблему (читай – задачу) на маленькие, так будет гораздо проще прийти к нужному результату – постепенно, маленькими шажочками, но всё получится.
2. «Я подумаю об этом завтра»
Найдите в себе мотивацию работать, искать клиентов. Не опускайте руки и не отчаивайтесь. Не откладывайте принятие сложных для Вас решений на завтра, послезавтра и так до бесконечности. Решите, что вам нужно прямо сейчас, для того, чтобы Вы начали действовать? Какова цель? Какова мотивация?
3. «Я сделаю ему предложение, от которого он не сможет отказаться».
Трудные времена настали для всех. А значит, помощь нужна и малому бизнесу. Это хороший шанс предложить свою:) Пишите, откликайтесь, ищите клиентов, вспомните и о «старичках» - готовы ли ваши клиенты возобновить сотрудничество?
4. «Отдых тоже не помешает».
Не стоит сразу с головой бросаться в работу. Устройте передышку. Обдумайте свои будущие действия, ну и отвлекитесь от трудностей. С мыслями в голове «Как я устал от всего этого» хороший результат не получить.
5. «Не оставляйте себе другого выбора – только успех».
А вот это вредный совет! Лучше выкинуть из головы данную установку. Не ждите сиюминутного результата, да еще и головокружительного. Не смотрите на других, действуйте согласно своим силам и ресурсам.