Найти тему
Major Moto

Городской мотоцикл для начинающих: CFMOTO 250 NK

Оглавление

Выбор первого мотоцикла – это всегда очень волнительно. Чаще всего первосезонники выбирают «сердцем», а не головой, поскольку еще не имеют не малейшего понятия о том, каково это ездить на мотоцикле по городу. Конечно, начинающие мотоциклисты редко выбирают литровые спортбайки или туристические оверлитры, хотя исключения, конечно же, случаются.

Как бывалые мотоциклисты видят первосезонников
Как бывалые мотоциклисты видят первосезонников

Самый лучший выбор для любого начинающего мотоциклиста – малокубатурный и компактный мотоцикл, который сделает вход в мотомир простым и понятным каждому. В этом плане хорошо покупать новый мотоцикл, который не требует какого-то специфичного обслуживания и даже еще находится на гарантии производителя. Покупка первого мотоцикла в салоне может здорово сэкономить силы, время и нервы начинающего мотолюбителя, ведь всем в первый сезон хочется кататься, а не проводить время в гараже за починкой своего нового двухколесного друга?

В сегодняшнем материале мы хотели бы рассказать об идеальном мотоцикле для новичков, который буквально всем своим видом говорит – «я покладистый и дружелюбный мотоцикл, со мной будет не страшно и легко!». А именно, про CFMOTO 250 NK, который хоть и новинка на нашем рынке, но все равно уже пришелся по душе многим российским мотоциклистам.

Новичок для новичка

Стильно, модно, молодёжно!
Стильно, модно, молодёжно!

Модель CFMOTO 250 NK появилась на российском рынке совсем недавно – первые мотоциклы поступили в продажу в 2019 году, а в наличии у дилеров – только в 2022. Однако за полгода они уже стали настоящей сенсацией для тех, кто в этом году только думал начать свой путь в мотомире. Удобный, простой и послушный – именно то, что нужно начинающему мотоциклисту.

Наш мини-обзор традиционно начнем с силового агрегата, которым оснащен CFMOTO 250 NK. Как уже понятно из названия, на мотоцикл установлен рядный мотор объемом в 249 кубиков и мощностью 26 лошадиных сил. При всей своей «маленькости» - мотор четырехтактный , что позволит новичку не сталкиваться со всеми прелестями двухтактных двигателей, вроде вечной баклашки масла в бардачке, например.

Новичкам лучше начинать с чего-то малокубатурного
Новичкам лучше начинать с чего-то малокубатурного

При этом обвинить «сиэфку» в том, что она не едет – сложно, поскольку на 250 NK вполне реально не напрягаясь ехать быстрее потока, а максималка в 137 км/ч позволяет комфортно себя чувствовать на трассе. Да, на первый взгляд мотор кажется слишком «верховым» для новичка, но это иллюзия, т.к. мотор получился очень эластичным и выдающим стабильную тягу на всех оборотах.

Разумеется, никакого карбюратора и кикстартера: мотоцикл заводится с кнопки на руле и оснащен инжекторным впрыском от компании Bosch. Интеграция с немецкой компанией – давняя традиция CFMOTO, поскольку благодаря такой коллаборации двигатели мотоциклов бренда из Поднебесной работают «как часы» и приносят райдеру только удовольствие от вождения.

NK 250 прекрасно выглядит в городских джунглях
NK 250 прекрасно выглядит в городских джунглях

И, как вишенка на торте, 250 NK весит «на сухую» всего 135 килограмм! Для мотоцикла такой вес – огромное преимущество, поскольку новичку будет легко управлять им и поднимать, в случае непредвиденного падения. Также небольшой вес байка позволит начинающему мотоциклисту спокойно и безболезненно научиться маневрировать на нем в условиях стесненного пространства и даже попрактиковаться в езде по междурядью.

К слову про габариты: 250 NK – идеален для городского трафика, благодаря своей компактности. На таком мотоцикле можно с лёгкостью «прошивать» любые пробки и пролезать даже в самые узкие щелочки, которые не подходят для более крупных мотоциклов. Для своих задач 250 NK обладает действительно удачными размерами, т.к. для одиночных поездок из дома на работу придумать что-то более удобное сложно. Но двойке будет, конечно, тесновато, так что путешествия «на дальняк» с пассажиром лучше оставить для байка побольше.

Приборная панель информативная, крупная. Удобно использовать в перчатках. Скрин с ютуб-канала MotoMatsalleh
Приборная панель информативная, крупная. Удобно использовать в перчатках. Скрин с ютуб-канала MotoMatsalleh

Особого внимания заслуживает ходовая часть 250 NK, которая прощает колоссальное количество «новичковских» ошибок. Так, например, мягкая подвеска с ходам в 130 мм позволяет спокойно ездить по городским неровностям и даже аккуратно выезжать на легкое бездорожье. Словом, новичкам будет просто и легко управлять 250 NK, который и рулится достойно, и позволяет не «вытряхивать позвоночник из трусов» после долгой городской поездки.

Настоящее чудо для первосезонников – ABS на обоих колесах, которая буквально может спасти новоиспеченного мотоциклиста от серьезного ДТП. Можно сколько угодно разглагольствовать о том, нужна ли на мотоцикле антиблокировочная система. Наш ответ – определенно да, тем более, если у вас нет многолетнего опыта езды на двухколесной технике.

Первый сезон без ABS - очень опасное предприятие
Первый сезон без ABS - очень опасное предприятие

Говоря о технике CFMOTO, нельзя не упомянуть их визитную карточку – полностью светодиодную оптику, которая мало того, что несет в себе колоссальную пользу для любителей покататься ночью. Так еще и выглядит очень стильно, чем привлекает к себе немало внимания со стороны других водителей и даже пешеходов.

К слову про пешеходов. У 250 NK есть особенность, которую сложно назвать хорошей или плохой. «Четвертьлитр» очень тихий. С одной стороны это плюс, если вы паркуетесь в небольшой жилом дворе с хорошей акустикой. А с другой стороны, тихий мотоциклист – невидимый мотоциклист, а значит, водители и пешеходы могут вас попросту не заметить. Так что имейте в виду, что приобретая такой мотоцикл, придется подумать о звуковом тюнинге.

Вот он - мотоцикл для первого сезона
Вот он - мотоцикл для первого сезона

А в остальном исследовать город на 250 NK будет более чем комфортно, благодаря баку объемом в 12,5 литров, который при микроскопическом расходе самого мотоцикла, придется заправлять не чаще раза в две недели, при условии ежедневной эксплуатации. В остальном, кушает 250 NK – как птичка, около 2 литров на 100 километров пути, так что разориться на бензине у вас не получится.

По коробке никаких сюрпризов: классическая шестиступенчатая механика. Причем выполненная очень добротно, благодаря чему новичок не будет постоянно ловить ложные нейтрали и путаться в передачах. Сцепление, что логично, регулируется, поэтому каждый владелец NK 250 сможет подобрать для себя идеальное положение ручки.

Теоретически можно даже выехать побаловаться на трек!
Теоретически можно даже выехать побаловаться на трек!

Что касается тормозной системы, то здесь все довольно прозаично: никаких супер-именитых машинок, однако тормозит мотоцикл более, чем достойно. Двухпоршневые суппорта спереди и однопоршневой сзади. Выглядит не очень аппетитно, если оторваться от того, что NK 250 – явно не самый мощный мотоцикл в линейке CFMOTO. Так что тормозов, можно сказать, достаточно. Ни больше, ни меньше.

Напоследок хотелось бы сказать о необычной внешности NK 250, которая притягивает взгляды пешеходов и мотоциклистов, для которых мотоциклы марки CFMOTO – необычная диковинка. Сам NK 250 выглядит очень современно и ярко, благодаря чему вы всегда будете в центре внимания, а многие будут спрашивать «что это за зверь такой?».

Вместо итога

Стильный мотоцикл для стильных людей!
Стильный мотоцикл для стильных людей!

CFMOTO NK 250 – прекрасный выбор для начинающих мотоциклистов, благодаря своему послушному и покладистому характеру, который прощает множество ошибок. Даже отсутствие сверхмощных тормозов это скорее плюс, потому что сделать «стоппи» в первый сезон – обычное дело для новичков, а здесь это будет несколько сложнее.

То же касается и кубатуры NK 250, мощности мотоцикла достаточно для того, чтобы научиться управлять двухколесной техникой без ущерба для здоровья и нервов. Да, конечно, он не обладает литровым подрывом, но нужен ли он первосезоннику?

Резюмируя все вышесказанное, можно сказать, что для первого сезона NK 250 – прекрасный выбор, а уже потом можно будет спокойно пересаживаться на что-то более мощное и быстрое. Например, для второго сезона уже хорошим вариантом будет 400 NK, но о нем мы напишем как-нибудь в другой раз.

Понравилась статья? Подписывайтесь на наш канал – будет интересно! Не забудьте поставить лайк, нам будет приятно ❤

Вам понравится:

Советы новичкам и бывалым: как поднять мотоцикл, не сорвав спину
Major Moto8 июня 2022
CFMOTO 300SR: спортбайк для новичков, или from China with love
Major Moto17 марта 2022
KTM Duke 125, 200 и 390: Мелкокалиберные зажигалки
Major Moto22 апреля 2022

#мото #авто #мотоцикл #moto #motorcycle #cfmoto #сфмото #мототехника #путешествие #мотоциклист