Найти тему
Кино, Авто и Домино

Заметный нос никогда не мешал нашим талантливым актёрам.

Весь Советский союз обожал великолепного Фрунзика Мкртчяна, роскошный нос которого, даже по армянским меркам, был особенно заметен и являлся законной гордостью этой прекрасной республики. Но хочется поговорить о наших современных артистах, которые обладая столь заметным "аксессуаром", не только не утратили мужской привлекательности, но и наоборот, достигли в своей профессии заслуженных успехов. И первым пусть будет, носитель знаменитой фамилии, неординарный и загадочный Кирилл Козаков. Этот интересный юноша с честью продолжил дело гениального отца, который кроме всего прочего наградил своего сына ещё и заметной переносицей, кстати, весьма подходящей к его удлинённому лицу. Конечно, из всех 34-х киноработ выделяются те, где его мифический образ прекрасно гармонирует с сюжетом. Да и сыгранные зарубежные аристократы, всегда соответствовали не слишком отечественной внешности Кирилла Михайловича. Его Франсуа Алансон, герцог Анжуйский в сериале "Графиня де Монсоро", к примеру, выглядит как настоящий француз.

"Графиня де Монсоро"
"Графиня де Монсоро"

Но мне, более чем у других наших артистов, нравится внешность реально яркого парня, служащего ныне в МХТ им. Чехова, Юрия Чурсина. Да, этот талантливый актёр не отказывается "подзаработать", снимаясь в телевизионных историях, коих набралось чуть ли не вдвое больше, чем настоящих художественных фильмов. Впрочем понять, чем отличается его "Хиромант" 2005 года от "Кевина-гипнотизёра" в картине "За гранью реальности" в 2018 году, решать доверчивым критикам. Зато в 2022 Юрий Анатольевич играет на сцене самого Сирано де Бержерака под руководством Егора Перегудова. Думаю, что гримёры сразу же осознали, что в работе над внешностью знаменитого поэта им особенно стараться не придётся.

"Хиромант"
"Хиромант"

Недавно по ТВ вспоминали телефильм "Преступление и наказание", нет, не с Тараторкиным, а 2007 года, где красавца Родиона Раскольникова сыграл интересный актёр Владимир Кошевой. Вполне возможно, что его нос несколько менее выражен, чем у поминаемого выше Юрия, но всё же достаточно впечатляющ для камерного прочтения. Последней работой Кошевого стал царь Фёдор I Иванович в достойном сериале "Янычар". А ранее, в 2014 году Владимир Олегович сыграл князя Феликса Юсупова в знаменитом повествовании под названием "Григорий Р." На мой взгляд, Кошевой является одним из самых симпатичных артистов, надуманно собранных в эту "коллекцию", заметных российских "носачей".

"Преступление и наказание"
"Преступление и наказание"

Ну, и напоследок, хочется вспомнить далеко не однозначного товарища, которого на Туманном Альбионе отчего-то назвали лучшим театральным Гамлетом, а именно многозначного Виктора Авилова. Тут можно согласиться с известным шведским трюизмом Рулле, что "… такой носик хорош в любую погоду". Но вот как относиться к самому актёру Виктору Васильевича, мне до сих пор не понятно. Интересная подробность его биографии, ведь Виктор, в отличие от закончившего факультет журналистики МГУ им. Ломоносова Владимира Кошевого, довольно долго трудился водителем МАЗа. Но не будем снобами и посмотрим фильмографию этого загадочного мужчины. Итак, странная картина "Господин оформитель" 1988 года отдельной тенью "легла" на остальное творчество Авилова.

"Господин оформитель"
"Господин оформитель"

В том же году сам Юнгвальд-Хилькевич пригласил 35-летнего артиста на главную роль в свою историю о графе Монте-Кристо. А в 1992 году он же предоставил свою "площадку" в пресловутых "Мушкетёрах двадцать лет спустя" повзрослевшему Виктору Васильевичу, дабы тот отобразил на экране одиозную фигуру сына миледи, Джона Френсиса Винтера, он же Мордаунт. Надо отметить, что именно в этой ипостаси Авилов выглядел наиболее убедительным.

Вот как-то так...))))