Рассылки в соцсетях всегда считались эффективным, но противоречивым инструментом продвижения. Хотя бы раз каждый испытывал на себе их сладость и горечь:
✅ с одной стороны, они круто помогают донести важную информацию, буквально "лично в руки" каждому подписчику,
❌ с другой, редко действительно доносят — так как все рекламные письма безжалостно удаляет спам или банит сам пользователь в случае скуки и назойливости.
А ведь это очень удобно: при помощи рассылки можно анонсировать новые коллекции и распродажи, высылать расписание мастеров и акции, скидывать информацию, интересную конкретному подписчику.
Как быть? Забыть об инструменте? Нет, научиться пользоваться им правильно!
Вот несколько советов от Well Media:
• используй в заголовке и теме сообщения боль и потребности своей аудитории,
• создавай нативные посты и чередуй рекламу с полезной информацией,
• говори с подписчиками на одном языке: просто, кратко, эмоционально,
• добавляй визуалы — картинки, видео, ссылки на продукт/услугу,
• не забывай о призыве к действию «посмотри», «открой», «отправь»,
• заинтригуй читателя анонсом следующей рассылки,
• давай на старте больше ожидаемого,
• дари подписчикам рассылки эксклюзивные бонусы,
• используй временные рассылки для анонсов интересных и выгодных предложений.
Мы рассказали, кому и в каком формате лучше зайдет рассылка.
♦ Уведомление о новом контенте: для всех, кто выкладывает свой оригинальный контент 2-3 раза в неделю.
♦ Итоги недели: для блогеров, которые ежедневно постят новости, а также полезную узкопрофильную информацию.
♦ Закрытые распродажи: для интернет-магазинов, художников, авторов книг и т.п.
♦ Отдельная рубрика в личку — от обучающих курсов до целого контентного или скидочного проекта. Для узкопрофильных компаний, образовательных платформ и т.п.
♦ Отправка заданий: для онлайн-школ, TED-экспертов, бизнес-коучей.
♦ Уведомления о свободных окошках: идеально для салонов красоты, студий ногтевого сервиса, частых фитнес-студий и т.п.
♦ Отправка лид-магнита с дальнейшей воронкой продаж: для женских и психологических клубов, фотостудий, турагентств и т.п.
Делаешь рассылки? Как часто? Какой результат?
#wellmedia #рассылки #спам #какнепопастьвспам #полезнаяинфа #диджиталмаркетинг #ещекакойнибудьхэштег