Найти тему
WELL MEDIA marketing&advertising

Рассылка ВК: как сделать, чтобы тебя не послали…🤬 …в спам?

Оглавление

Рассылки в соцсетях всегда считались эффективным, но противоречивым инструментом продвижения. Хотя бы раз каждый испытывал на себе их сладость и горечь:

✅ с одной стороны, они круто помогают донести важную информацию, буквально "лично в руки" каждому подписчику,

❌ с другой, редко действительно доносят — так как все рекламные письма безжалостно удаляет спам или банит сам пользователь в случае скуки и назойливости.

А ведь это очень удобно: при помощи рассылки можно анонсировать новые коллекции и распродажи, высылать расписание мастеров и акции, скидывать информацию, интересную конкретному подписчику.

Как быть? Забыть об инструменте? Нет, научиться пользоваться им правильно!

Вот несколько советов от Well Media:

• используй в заголовке и теме сообщения боль и потребности своей аудитории,

• создавай нативные посты и чередуй рекламу с полезной информацией,

• говори с подписчиками на одном языке: просто, кратко, эмоционально,

• добавляй визуалы — картинки, видео, ссылки на продукт/услугу,

• не забывай о призыве к действию «посмотри», «открой», «отправь»,

• заинтригуй читателя анонсом следующей рассылки,

• давай на старте больше ожидаемого,

• дари подписчикам рассылки эксклюзивные бонусы,

• используй временные рассылки для анонсов интересных и выгодных предложений.

Мы рассказали, кому и в каком формате лучше зайдет рассылка.

Уведомление о новом контенте: для всех, кто выкладывает свой оригинальный контент 2-3 раза в неделю.

♦ Итоги недели: для блогеров, которые ежедневно постят новости, а также полезную узкопрофильную информацию.

♦ Закрытые распродажи: для интернет-магазинов, художников, авторов книг и т.п.

♦ Отдельная рубрика в личку — от обучающих курсов до целого контентного или скидочного проекта. Для узкопрофильных компаний, образовательных платформ и т.п.

♦ Отправка заданий: для онлайн-школ, TED-экспертов, бизнес-коучей.

♦ Уведомления о свободных окошках: идеально для салонов красоты, студий ногтевого сервиса, частых фитнес-студий и т.п.

♦ Отправка лид-магнита с дальнейшей воронкой продаж: для женских и психологических клубов, фотостудий, турагентств и т.п.

Делаешь рассылки? Как часто? Какой результат?

#wellmedia #рассылки #спам #какнепопастьвспам #полезнаяинфа #диджиталмаркетинг #ещекакойнибудьхэштег