Найти в Дзене

Редкие артефакты для Москвича.

ВоВсем привет. Сегодня тема нашей статьи будет посвящена работе с запасными частями автомобиля Москвич 2141. В предыдущую смену ко мне подошёл покупатель, спросил есть ли возможность заказать воздушный фильтр на Москвич 2141. Заказали парочку и забыли за них. В эту смену сначала один человек пришёл за ними. Каково же было моё удивление, когда подняв голову, на верхней полке я увидел Невский фильтр: -Вот возьмите, 290 руб- -О хорошо, оказалось редкая вещь в городе.- В тот же день пришёл тот человек, что заказывал фильтр: -Спасибо Вам, хоть в Каменск-теперь не ехать. Придя домой, я вспомнил, что когда то и у меня было что то на 41-й: когда мой друг покупал свой Москвич, у него в багажнике лежало много деталей для установки: поршневая и коленвал, приводы распределителей зажигания, вкладыши, лобовина, сальники и т.д. Старый владелец видать собирал всё это, но руки не дошли. А потом Коля отдал мне всё это. Были в том наборе и шаровые. Вот пришло время и их проверить. Почистив их от грязи и

ВоВсем привет. Сегодня тема нашей статьи будет посвящена работе с запасными частями автомобиля Москвич 2141.

В предыдущую смену ко мне подошёл покупатель, спросил есть ли возможность заказать воздушный фильтр на Москвич 2141. Заказали парочку и забыли за них. В эту смену сначала один человек пришёл за ними. Каково же было моё удивление, когда подняв голову, на верхней полке я увидел Невский фильтр:

Воздушный фильтр для АЗЛК 2141, УМЗ 421. Фото взято из:https://www.omskaya-postavka.ru/
Воздушный фильтр для АЗЛК 2141, УМЗ 421. Фото взято из:https://www.omskaya-postavka.ru/

-Вот возьмите, 290 руб-

-О хорошо, оказалось редкая вещь в городе.-

В тот же день пришёл тот человек, что заказывал фильтр:

-Спасибо Вам, хоть в Каменск-теперь не ехать.

Придя домой, я вспомнил, что когда то и у меня было что то на 41-й: когда мой друг покупал свой Москвич, у него в багажнике лежало много деталей для установки: поршневая и коленвал, приводы распределителей зажигания, вкладыши, лобовина, сальники и т.д. Старый владелец видать собирал всё это, но руки не дошли. А потом Коля отдал мне всё это.

Были в том наборе и шаровые. Вот пришло время и их проверить.

Почистив их от грязи и я принялся и осматривать. Отчетливо видны следы старой ШРБ-4. До чистки она была вперемешку с грязью. Скорее всего шаровая опора эксплуатировалась с порванным пыльником. Наверное из-за пыльника её и заменили. Но почему не выкинули? Возможно не отходила своё. Люфт на ней хоть и маленький, но был. Однако после проливки ВД-шкой он исчез.

Видно и само устройство шаровой-между корпусом и пальцем капроновый наполнитель. Скорее всего его заливают на горячую.

-2

Сам корпус состоит из двух половинок, прихваченных то ли клепкой, то ли сваркой, не знаю.

-3

-4

Ну а что с пыльником? Родной наверное тяжело найти. В сети прочитал, что подходит от Шевроле-Нивы с ушками, однако в магазине были только без них. Но сидит плотно. Думаю смазать ШРБ и оставить в загажник. Может ещё пригодиться.

-5

-6

-7

Вот такие они-артефакты 41-го Москвича)

Да, я понимаю, нельзя стоять на месте и постоянно возиться со старыми машинами, нужно изучать новое. Это новое и старому поможет. Но порой и старая машина выручит: привезет продукты и стройматериалы, отвезет до родных и в гости, довезет до того места, где тебе рады.

Кто то благодаря моим постам завел свой Москвич и добрался до места назначения! До металлоприёмки например, шучу)))

Всем спасибо за внимание! Всего хорошего!