Никита, вот ты поставил автопилоты. Механизаторы не бастуют? – спросили у меня в комментариях.
Не бастуют. Они рады, когда увидели, как автопилот помогает в работе. Но не всё так просто...
Почему механизаторы могут бастовать?
1️⃣ РУКОВОДИТЕЛИ СНИЖАЮТ ОПЛАТУ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ АВТОПИЛОТА.
Логика такая: я вложил деньги, механизатору меньше работы.
Моя позиция такая: этого делать нельзя.
Наша общая задача с механизаторами - операция в наилучшие сроки с наименьшим кол-вом ошибок.
Поэтому покупка автопилота - это шаг в достижении вышеуказанной цели, а не в экономии на работе механизатора.
К тому же, будем честны, при желании любой механизатор может свести на нет все плюсы от автопилота с точки зрения скорости и точности.
2️⃣ МЕХАНИЗАТОР НЕ ПОНИМАЕТ, КАК НА НЕМ РАБОТАТЬ.
Я видел разных сервисников, кто настраивает автопилоты.
После общения с одними механизаторы выходили с кислыми минами и фразами "так там еще столько заморочек..."
После других выходили с улыбками и фразами: "Классная вещь! Теперь надо всё довести до идеальности!"
Механизатору в любом случае нужно быть с сервисником в контакте. И от этого контакта зависит: будет ли механизатор заинтересован в качественной настройке или будет говорить "лучше сделать не получается!"
3️⃣ "АВТОПИЛОТ ЕСТЬ - ТЕПЕРЬ НЕ ПОТЕРПЛЮ НИКАКИХ ОГРЕХОВ".
Говорят руководители. Так-то оно так. Но я каждому рекомендую погрузиться самостоятельно в работу автопилота, чтобы на своей "шкуре" ощутить все тонкости, нюансы и потенциальные проблемы.
Вы сразу поймете: где стоит жестко спрашивать механизатора за косяк, а где нужно работать над другими вопросами.
___
А у вас механизаторы выражали недовольство из-за автопилотов, датчиков топлива и прочих технологиях?