Найти тему
К О Ш

СПОКОЙСТВИЕ .

СПОКОЙСТВИЕ.

НУЖНО БЫТЬ СПОКОЙНЫМ ВО ВСЕМ И ВСЕГДА , ЭТО НЕ ОЧЕНЬ ПРОСТО - БЫТЬ спокойным и уверенным , необходимость подобного утверждения продиктована в большей степени для того, чтобы идти вперед, с целью достижения больших и малых высот в жизни . И возможно, что-бы преодолеть препятствие, возникающее в виде , не всегда объяснимого кармического удара, по незащищенной ауре ; нужно многое прощать окружающим а там, где это необходимо, проявлять жалость и сострадание к людям, и никогда об этом не забывать . Существует взаимосвязь и тождественность в эмоциональных субстратах : Спокойствие -Доброта , какая между ними взаимопроникающая пропорция , означает ли, что доброта является следствием спокойствия , или наоборот? А , может быть спокойствие совершенно не связано с добротой , ведь профессиональный убийца в большинстве случаев своей пагубной деятельности, тоже обладает спокойствием и хладнокровием ? Спокойствие в разной степени сопряжено ; с трусостью, с инфантильным безразличием , вероятно, в большей степени со справедливостью , и во всей этой нелогичной цепочке по кругу идут, как два несовместимых на первый взгляд антипода - доброта и жестокость . Справедливость , и ее варьируемые соотношения со спокойствием - это субъективно воспринимаемые морально- психологические субстанции и понятия , оказывающих свое влияние даже в масштабах целых народов ; что справедливо и хорошо для Русского , то противоречит и проблемно для Немца и наоборот , а понять , где и каким образом найти в противоречиях абсолютную истину,это сложно даже третейским судьям, как следствие - подобные ситуации можно считать абстрактными . Есть понятие , в виде моральной категории - быть добрым , которое в чистом виде, явственно, как константа не проявляется , а вот в сопутствующих интерпретациях ; доброжелательность , добродушие , дружелюбие и других , людям встречается повсеместно и они сопряжены со спокойствием . Спокойствие и непредвзятая строгость ,как взаимодействуют они между собой, когда нужно наказать виновного ,в другом случае, надо-ли смягчать заслуженное наказание , вплоть до всеобщего милосердия ? Или наказывать во имя победы и торжества добра над злом ? Явственно, у каждого субъекта проявляется взаимосвязь между ; спокойствием , строгостью и доброжелательностью и этот " круговорот" эмоций предопределяет невозможность существования в чистом виде единоличного спокойствия без строгости и доброжелательности .Но, если рассматривать строгость отдельно , то это не может быть чем-то обособленным и иногда строгость путают с жестокостью , которая может плавно проецироваться, в виде насилия и садизма эти процессы могут переходить один в другой, при сопутствующих обстоятельствах. И в связи с этим при видимой схожести принципиально различаются эти два понятия строгость и жестокость , но понятию спокойствие подходят они все. При всех обозначенных обстоятельствах, спокойствию совершенно необходима уверенность , но они не могут быть связанными неразрывными узами в силу относительности -уверенности ; которая может быть ложной , ошибочной, и кажущаяся уверенность , как-бы всегда сопровождается спокойствием , но если рушатся уверенность и надежда то и спокойствие улетучивается и наоборот . Спокойствие рождает уверенность и наоборот - процесс обоюдный и взаимодополняемый. Страх- это антипод спокойствия . Страх обрамленный большой усталостью от самого-же страха ; граничащей с разными проявлениями фобии, и усталость от перманентной боязни в совокупности приносят - спокойствие . Расхожие фразы : -Устал бояться и успокоился ; смертельно устал от страха и успокоился .Несомненно иногда спокойствие приходит через усталость , но не приходит с этим спокойствием уверенность . Усталость может породить спокойствие , но не может быть причиной уверенности . Выстраивается логическая цепочка :-СТРАХ - УСТАЛОСТЬ - СПОКОЙСТВИЕ ,- это тот случай , когда через негативные эмоции человек может обрести душевное и физическое спокойствие . Однако, можно смоделировать и другую логическую комбинацию : - ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ - УВЕРЕННОСТЬ , СТИМУЛИРУЕТ - СПОКОЙСТВИЕ ,И ВОЗВРАТ К - ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТИ ;- получается своеобразный замкнутый круг , без какого либо негативного сопутствующего фактора . И сам по себе СТРАХ , не может быть причиной доброжелательности или спокойствия , для компромиссного симбиоза нужна "смертельная"морально- психологическая УСТАЛОСТЬ от различных жизненных проблем; - которая может послужить своеобразным мостом ,и благополучно соединит ДОБРОЕ и ЗЛОЕ начала на некоторое полезное время , что в конечном итоге приведет к полному СПОКОЙСТВИЮ.