Катя Даконечно смотрела в монитор и ощущала себя престарелым развратником, который снял вебкам-модель и заставляет ее раздеваться. По ту сторону экрана и вправду сидела девушка, только ее стриптиз был душевным.
– И тогда я залезла к нему в инсту, чтобы посмотреть, кого он лайкает, а там... Милохин, Крид, Киркоров, вы понимаете?!
– Да, конечно, – устало вздохнула Катя. – Но вам не стоило вторгаться в его личное цифровое пространство. И осуждать музыкальный вкус.
– Музыкальный?! – возмутилась клиентка. – Да он гей! И тогда все сразу бьется! Так вот почему он меня замуж не зовет... Понимаете?
– Понимаю. Давайте в следующий раз и начнем с ваших ожиданий. А за этот сеанс можно уже перевести оплату на карту, – мягко проговорила Катя.
Собеседница заметно сникла:
– Катенька, но вы в этот раз вообще молчали, я одна говорила!
Катя медленно выдохнула:
– В том и суть. Я задаю наводящие вопросы, вы выходите на истинные желания, и мы с этим работаем.
— Ну... – протянула клиентка, – не знаю. Вот мы с подругой как поболтаем под винцо, так гора с плеч, гори оно конем, и все мужики сво. А вы меня на неприятные выводы выводите, как Сусанин прям. Мне кажется, вы сегодня не дотянули. У вас корочка психолога есть вообще?
— Да, конечно, – напряглась Катя. – Недавно курс двухгодовой закончила. Но мы говорили про оплату. Это мое время! Мы договорились. Я, в силу малого опыта, пошла навстречу и предоплату не брала. И... я вас добавлю в черный список клиентов, вот так!
Клиентка скучающе изогнула бровь:
– Ладно, Катюша, переведу одну тысячу, ровно половину. Но в следующий раз вы как-то подготовьтесь, хоть инсту моего парня посмотрите. Мы же должны как-то заарканить под венец этого голубца. Я в вас верю!
Вызов скинулся. Слезы брызнули из глаз. Катя ударила ладонями по столу. Да что она за коуч такой без сапог?! Не специалист, а стюардесса угодливая! Девушка подышала и принялась за личную терапию: «Ну ничего, в психологию только людей с травмами и заносит. Они свои затыки разгребут и за чужие берутся. И у меня так выйдет. Когда-то. Наверное».
Она уныло поплелась на кухню и взяла чашку. Кофемашина весело забулькала. Катя продолжила: «Зато сегодня половину выбила! В прошлый раз клиент вообще сказал, что это я должна заплатить за его веселые истории». Тогда она психанула и скинула сама. Психолух… Катя нервно принялась жевать шоколадку. Надо перейти на предоплату, только как возражения отрабатывать? Зазвонил телефон. Девушка вздрогнула.
– Время платить по счетам, – пробасил мужской голос.
Катя похолодела:
– Иван Иваныч, давайте без шуток. Я как раз вам хотела набрать. Можно деньги за аренду на следующей недельке переведу? Вы же меня знаете, я порядочная.
– Нет, Катя, – отрезал хозяин квартиры. – Два дня на сбор денег или с вещами на выход. Мы не друзья, это рынок.
– Согласна… – ответила Катя, когда абонент уже сбросил вызов. – Вот. Так и надо. Почему ты так не можешь, манка с комочками?!
Желудок сжался от перспективы резко съезжать и искать условно бесплатное жилье. У мамы уже занимала. У подруги уже жила. Остался всего один клиент на сегодня и один на завтра, а этого не хватит, чтобы добить сумму. Она сжала зубы, взяла сумочку и пошла к знакомому, что работал в кафе неподалеку. Лично ему объяснит все и перехватит денег.
На улице она шагала шпагатами, не глядя на дорогу, поэтому чуть не врезалась в даму.
– Ой, Елена Пална, – обрадовалась Катя, узнав свою наставницу. Она тут же устроила себе мини-супервизию и рассказала женщине про финансовые неурядицы. – Вот так, никакой культуры у наших людей! В штатах к психологам иное отношение… Напомните мне ту крутую цитату про богатство! Это материальное воплощение моей самоценности или как там?
Наставница закатила глаза:
– Катя, детям не нужны деньги. Им достаточно одобрения. Вы ребенок, Катя. Инфантил.
Катя открыла рот. Лицо обожгло изнутри, сердце обиженно зачастило.
– Вы смешняга, – пожала плечами Елена Пална. – Дайте пройти, я не работаю на тротуаре. Запишитесь ко мне через Ватсап.
– Идите в *опу, – вырвалось у Кати. И сразу стало весело и легко. Она заулыбалась и повторила, для закрепления. Наставница бодро обозначила ей направление в ответ. Они спокойно кивнули друг другу, и девушка вприпрыжку побежала дальше. Зашла в кафе и приняла звонок от нового клиента:
– Знаете, бесит сестра до трясучки. Нос выше неба задирает, так и хочется ей кровь голубую слить. Это о чем для меня? Как с ней договориться?
– А шлите ее в *опу, чего рассусоливать, – заявила Катя, закидывая ногу на ногу.
По ту сторону экрана озадаченно замолчали.
– Не, ну а нах*ра терпеть? Вечно нас учат, как прогибаться, как менять другого человека. С чего вы должны в себе копаться, если человек г*вно? С чего взяли, что все должны нормально с вами общаться? Да бывает и такое, так просто контактируйте по минимуму. И ничего, что семья. Вы ее не выбирали в сестры. С вами все ок! Вы дружите с тем, с кем нравится.
Клиентка помолчала еще, а потом удивленно сказала:
— Спасибо. Мне прям зашло.
— Десять тысяч с вас. Обращайтесь, – подмигнула Катя.
— Ну… Ладно. Вы мне прям помогли, – покивала девушка.
— Ну так. Х*рни не скажу. Сертификат международный все же. И авторская методика, – подчеркнула Катя Пошлив*опу и спокойно откинулась на кресле.