Здравствуйте!
Ну, согласитесь, классный вопрос в заголовке.
Его нам часто задают, но, так как мы производители и сами проколами не занимаемся, пришлось провести небольшой опрос среди покупателей.
Это не рейтинг, здесь нет лучших и худших, все методы по-своему хороши.
Так же, мы не берем во внимание расклейку объявлений и иное распространение информации о вас такого типа. Только интернет!
1. YouTube
В сущности, самый простой метод для наших покупателей.
Снимаете видео, отправляете нам, мы монтируем (не как то супер профессионально конечно, но, по-крайней мере, снимаем с вас вопрос монтажа).
Главное выполнить ряд важных условий, а именно:
- Только горизонтальная съёмка
- Съёмка всех этапов (приехали, выгрузили оборудование, поместили в приямок, начали прокол, стали тянуть трубу, вытянули трубу, загрузились).
- В процессе работы наполняйте видео своими комментариями о том, сколько метров вы прокалываете, какую трубу тянете, как идет работа, как вам наша установка и прочее.
Готовое видео мы с радостью выложил на своём YouTube канале, пропишем нужные настройки, укажем ваши контакты, да и оригинал видео отправим вам.
2. Авито
Самый популярный способ.
Очевидно, что Авито на сегодня - лучшее решение для оповещения о себе на рынке услуг!
Вот что мы видим на скрине выше?
Видим, что первые 3 позиции занимают сайты, рекламирующие себя в Яндекс.Директ (причем, интересное открытие - там же мы видим и сервис "Яндекс.Услуги"), а следом за ними, в естественной выдаче поисковика уже Авито.
Ну а дальше те сайты, где просто статьи про технологию прокола грунта...
О чем это нам говорит?
О том, что Авито поглощает большой объём ваших потенциальных заказчиков.
Можете воспользоваться услугами Авито по продвижению объявлений (здесь подробнее).
Но знаете, мы посмотрели несколько городов, где объявлений более или менее много (больше 50 штук на город) и отметили, что не так уж часто владельцы установок публикуются.
Вывод: если завести 3-4 номера и, соответственно, 3-4 аккаунта на Авито, то можно публиковать новое объявление раз в 7-10 дней и этого будет достаточно, чтобы быть видимым для заказчиков.
Яндекс.Директ
На удивление, не очень активно используется прокольщиками.
Почему?
Сайт нужен, или хотя бы соц. сеть какая-нибудь, чтобы было куда направлять заказчиков с объявления, а это уже дополнительный труд, которым не всем понятно как заниматься вообще.
Есть конечно простые и более или менее понятные решения, как например конструктор сайтов "Тильда", но тем, кто никогда там ничего не делал всё это покажется сложным.
Но, в принципе, на Тильде за 5 минут можно набросать что-то такое.
А дальше, человек, который никогда не сталкивался с Яндекс.Директ, немного нырнув в эту тему, просто утонет...
Но, еще раз, ощутимой конкуренции на этой площадке не видно, а значит клики дешевые и дополнительный поток заказов можно организовать без войны за лучшие позиции на поисковой странице.
В Москве вот есть объявления на проколы (ну и, объявление наших конкурентов :))
Вместо вывода
Эта статья постепенно будет дополняться.
Хочется рассмотреть "Яндекс.Услуги" и таргет во ВКонтакте, но все эти рекламы и размещения информации о себе часто темы глубочайшие.
Будем ставить отметки, в какие даты статья дополнена:
Написано: 22.06.22