Найти тему
POSH MARKET

Люксовые бренды, которые подделывают чаще всего

Подделки брендов встречаются нам каждый день: в общественном транспорте, на улице, в онлайн-магазинах и в аккаунтах Инстаграм. Количество исков к онлайн-площадкам от люксовых брендов растет каждый год, а вместе с ними растет и число компаний, которое производит фальшивки на любой вкус и кошелек. Индустрия производства контрафактной продукции насчитывает уже десятки лет, но пользоваться большой популярностью подделки начали в конце 20го века: по данным Международной торговой комиссии США, в начале 80х убытки от производства копий люксовых брендов составляли 5,5 миллиардов долларов, а к середине 90х эта цифра выросла до 200 миллиардов. Отличить фейк тогда было гораздо сложнее, чем в наши дни, поэтому модный рынок наводнили поддельные аксессуары Louis Vuitton, Versace, Gucci и других именитых марок. Дома моды начали настоящую войну против контрафакта: проводили рейды, в ходе которых конфисковали и уничтожали подделки брендов на специальном оборудовании, развешивали в аэропортах плакаты и транслировали рекламные ролики, призывающие туристов не покупать фейки.

На сегодняшний день в разных масштабах подделывают практически все – каждый год Всемирная таможенная организация публикует отчет, в котором рассказывает о «победителях» рейтинга по количеству контрафакта. Основная аудитория, которая покупает подделки брендов – молодые девушки, которые не имеют высокого дохода, но все же хотят быть в тренде и носить модные вещи, или просто-напросто не обладают достаточным количеством знаний, чтобы отличить фейк от оригинала. Поэтому в списке модных домов, чьи главные хиты подделывают в промышленных масштабах, числятся Chanel, Hermes, Louis Vuitton и другие популярные бренды одежды – о них мы сегодня и поговорим.

Chanel

-2

Сумки легендарного модного дома предлагает огромное количество онлайн- и оффлайн-магазинов: самыми излюбленными моделями у мошенников являются культовые it bags Chanel 2.55 и Chanel Boy. Качество подделок, как и цена, может разительно отличаться: самые дешевые сумки зачастую напоминают подлинники только формой и узнаваемой отделкой, а отличить фейк, который стоит несколько тысяч долларов, под силу только специалистам или прибору Entrupy.

В бутиках Chanel по всему миру существует правило: если в руках у покупательницы будет замечена подделка, сумку моментально уничтожат, но при этом вернут ее стоимость хозяйке. Второй по популярности среди продавцов фейка товар бренда – легендарные Chanel №5: согласно статистике, каждые третьи продаваемые в мире духи – это подделка.

Louis Vuitton

-3

Сумки с фирменной монограммой Louis Vuitton в начале 2000х считались настоящим моветоном – и все это благодаря китайским фабрикам, которые шили подделки брендов в самых невообразимых расцветках. Чтобы восстановить свою репутацию и пул преданных фанатов, ряды которых заметно поредели из-за засилья подделок, бренду пришлось приложить немалые усилия.

На сегодняшний день аксессуары Louis Vuitton, особенно легендарные сумки Speedy, являются желанными для множества модниц – а значит, и интересными для производителей контрафакта. Степень качества некоторых копий уже достигла таких высот, что отличить фейк без участия специалиста или процедуры аутентификации просто-напросто невозможно: так, на одной вечеринке с подделкой в руках была замечена Виктория Бэкхем! Марк Джейкобс, который увидел звезду с фейковой сумкой подошел к ситуации со своим фирменным юмором и прислал ей такую же оригинальную сумку с запиской «Дорогая, держите марку».

Burberry

-4

Фирменная трехцветная клетка Nova Check британского бренда Burberry – один из самых популярных и узнаваемых принтов в мире. Но уже давно не секрет, что большинство сумок, шарфов и культовых тренчей Burberry в нашей стране являются подделками.

В начале 2000х бренд буквально оказался на грани банкротства из-за переполнивших рынок контрафактных вещей (интересный факт: самыми большими поклонниками подделок оказались сами британцы) – из-за этого руководство Burberry приняло решение использовать свой фирменный клетчатый принт только на внутренней отделке вещей или их малозаметных участках.

После этого положение дел улучшилось, но тем не менее вещи в культовую черно-красно-бежевую клетку по подозрительно низким ценам часто встречаются как в онлайн-, так и в оффлайн-магазинах. Отличить фейк Burberry от оригинала можно в первую очередь благодаря материалам. Бренд принципиально не использует кожзам и синтетические ткани – одежда, сумки и аксессуары марки изготавливаются из натуральной кожи, кашемира, хлопка, шелка и шерсти, а такие материалы в сочетании с качественным пошивом по умолчанию не могут стоить дешево.

Hermès

-5

«Именные» сумки Hermes стали объектом желания модниц со всего мира с момента их выхода, а невероятное количество подделок Kelly и Birkin объясняется их высокой ценой, которую могут себе позволить единицы девушек. Стоимость качественных подделок иногда составляет половину цены оригинала – отличить фейк в таком случае становится все сложнее, ведь внешне контрафактные сумки могут быть очень схожи с аутентичной вещью.

Основные отличия, которые помогут распознать подделки брендов – качественная кожа (в зависимости от редкости модели, сумки Hermes могут быть сделаны из мягкой телячьей кожи или более экзотических материалов – например, кожи страуса или рептилий), на которой не остается вмятин и заломов; аутентичная трехстрочная надпись Hermes, Made in France, выполненная по особой технологии тиснения; фирменные запатентованные швы «елочкой», выполненные толстой прочной нитью, металлическая фурнитура из палладия с зеркальной поверхностью. Но все же отличить фейк от оригинала со 100% гарантией могут только профессионалы – или прибор для аутентификации Entrupy, с помощью которого мы проводим проверку сумок на подлинность.

Dolce & Gabbana

-6

Итальянский бренд – один из лидеров в списках самых подделываемых марок: особенно много подделок производилось в конце 90х-начале 00х, когда продавцы фейка наносили фирменный логотип D&G на все вещи подряд. Чтобы отличить фейк Dolce & Gabbana от оригинала, нужно для начала разобраться с коллекциями, которые производит бренд: у марки есть две линии, которые отличаются друг от друга стоимостью и массовостью выпуска.

Цена на одежду из первой линии составляет 500-4000 долларов, вещи выходят небольшими тиражами и шьются исключительно в Италии, а на этикетку нанесена надпись DOLCE & GABBANA черными буквами на белом фоне или наоборот. Одежда из линии второй линии более доступны – цены на нее колеблются в пределах 150-600 долларов, а на этикетке друг под другом указываются надписи D&G Dolce & Gabbana. Вещи второй линии бренда могут быть произведены как в Италии, так и в Тунисе и Вьетнаме. Опасность состоит в том, что недобросовестные продавцы рассчитываюсь на неосведомленность покупателей и частенько выдают одежду второй линии за первую, чтобы продать ее по завышенной цене.

Christian Louboutin

-7

Знаменитые туфли Christian Louboutin с красной подошвой – пропуск в мир гламура и роскоши для многих девушек. Доверчивые покупательницы часто попадаются на уловки онлайн-магазинов, продающих подделки брендов – на таких сайтах зачастую пишут, что обувь шьется на фирменных заводах в ночную смену, поэтому стоит в несколько раз меньше оригинала.

Отличить фейк от настоящей пары можно по целому ряду признаков. Обувь Christian Louboutin изготавливается вручную из качественных материалов, поэтому любые шероховатости и волны на коже и замше – верный признак подделки. Задний шов на туфлях должен быть совершенно ровным, а цвет строчки соответствовать основному цвету материала. Кожа внутри туфель также имеет ровные края, а на стельку нанесен аккуратный логотип бренда, который не стирается даже после длительного ношения: ровно нанесенная краска и равное расстояние между буквами служит верным признаком оригинала, ведь создатели подделок обычно не уделяют много внимания деталям.

Gucci

-8

Одежда, обувь и аксессуары модного Дома находятся на пике популярности на протяжении многих сезонов: иконы уличного стиля и фэшн-блогеры регулярно появляются в футболках с заветной надписью, белых кроссовках с репсовой лентой и удобными сумками с застежкой в форме змеи. На рынке подделок можно встретить как действительно похожие на оригинал вещи – и отличить фейк в этом случае может быть достаточно проблематично, так и товары, созданные «по мотивам» брендовой одежды: вам наверняка встречались футболки с созвучными надписями Gucci Forever, Gussi и Guccy.

Базовые принципы, которые позволят вам распознать подделки брендов, распространяются и на вещи от Gucci: оригинальная одежда, обувь и аксессуары изготавливаются из дорогих качественных материалов, приятных на ощупь, с равномерной окраской и полноценной обработкой краев. Если вы видите выцветшие цвета, неровные швы или недообработанные края – перед вами наверняка контрафакт.