Найти в Дзене

Часть 2 про SEO на WB

❗️Вы должны понимать вашу целевую аудиторию, оформить визуал под них, вовремя и грамотно ответить на отзывы и заранее решить основные вопросы, которые могут повлиять на принятие решения вашим покупателем о приобретении товара именно у вас.

Проанализировав конкурентов и взяв у них ключевые рабочие моменты, вы все равно должны сохранять индивидуальность, изюминку, в противном случае будете не в ТОПе, а в низах 🔚

Аналитика по ключевым запросам поможет определить запросы, где плохо проявляется конкурент. Это позволит увидеть слабые стороны.

Имейте в виду, что есть синонимы ключевиков и конкуренты могут их не использовать, но не редко именно они могут продвинуть ваш товар 🔝

Иногда, чтобы пошли органические продажи, нужны ключевики попроще и поменьше, чем высокочастотные.

Вывод - необходим полноценный анализ, чтобы грамотно составить маркетинговую стратегию. На основе собранных данных можно делать SEO-оптимизацию карточки товара. Это будет базой для полноценного продвижения товара.

🪙 Может быть и такое – в связи с отсутствием продаж, обратившись со своей карточкой к неопытному специалисту, вам 99% скажут, что у вас плохо с SEO (даже если там вас хорошо).

Таких «специалистов» сейчас очень много.

И, уже на первоначальном этапе, вам необходимо принять решение, что вы хотите по итогу - плутание по специалистам «подешевле», а в дальнейшем не понимать от чего продажи не идут.

Второй вариант - прийти к профессионалу «подороже» и надеяться, что он сделает все как надо.

Ну и третий вариант – научиться самому 💪

Это позволит иметь гораздо меньше головной боли в будущем с оформлением и продажами, а также самостоятельно выстраивать свою прибыль 💰

✍🏻Пишите мне, я с удовольствием поделюсь рабочими инструментами

Ваша #ket_sensei_wb🍀