❗️Вы должны понимать вашу целевую аудиторию, оформить визуал под них, вовремя и грамотно ответить на отзывы и заранее решить основные вопросы, которые могут повлиять на принятие решения вашим покупателем о приобретении товара именно у вас.
⠀
Проанализировав конкурентов и взяв у них ключевые рабочие моменты, вы все равно должны сохранять индивидуальность, изюминку, в противном случае будете не в ТОПе, а в низах 🔚
⠀
Аналитика по ключевым запросам поможет определить запросы, где плохо проявляется конкурент. Это позволит увидеть слабые стороны.
⠀
Имейте в виду, что есть синонимы ключевиков и конкуренты могут их не использовать, но не редко именно они могут продвинуть ваш товар 🔝
⠀
Иногда, чтобы пошли органические продажи, нужны ключевики попроще и поменьше, чем высокочастотные.
⠀
Вывод - необходим полноценный анализ, чтобы грамотно составить маркетинговую стратегию. На основе собранных данных можно делать SEO-оптимизацию карточки товара. Это будет базой для полноценного продвижения товара.
⠀
🪙 Может быть и такое – в связи с отсутствием продаж, обратившись со своей карточкой к неопытному специалисту, вам 99% скажут, что у вас плохо с SEO (даже если там вас хорошо).
⠀
Таких «специалистов» сейчас очень много.
⠀
И, уже на первоначальном этапе, вам необходимо принять решение, что вы хотите по итогу - плутание по специалистам «подешевле», а в дальнейшем не понимать от чего продажи не идут.
⠀
Второй вариант - прийти к профессионалу «подороже» и надеяться, что он сделает все как надо.
⠀
Ну и третий вариант – научиться самому 💪
⠀
Это позволит иметь гораздо меньше головной боли в будущем с оформлением и продажами, а также самостоятельно выстраивать свою прибыль 💰
⠀
✍🏻Пишите мне, я с удовольствием поделюсь рабочими инструментами
⠀
Ваша #ket_sensei_wb🍀