Найти тему
Про Жизнь и Счастье

Она оставила нам свет...

Любимые пионы!
Любимые пионы!

Многие люди после своего ухода оставляют свет. В душах близких и друзей, в воспоминаниях о них. В делах, которыми они занимались при жизни. С любовью и заботой, с внутренним светом делали доброе дело своей жизни.

Безумно не хватает такого человека рядом. Как будто света меньше становится вокруг тебя. Меньше доброты, тепла.

И при его жизни как-то не всегда замечали этот свет, привыкали к нему, воспринимали как должное и обыденное… А когда его не стало рядом, того, кто дарил этот невидимый свет всем окружающим, делился им бескорыстно, тоска и сумрак наполнили душу.

Это про наших про всех. Про родных и любимых, свет души которых померк, но память о нём жива в наших сердцах.

Моя мама была очень светлым и добрым человеком. Несмотря на свою тяжёлую судьбу, она всегда оставалась для меня и для всех, кто её знал, яркой путеводной звездой, человеком с большой буквы. По первому зову она всегда стремилась на помощь любому, кто в ней нуждался. Всю жизнь проработав в больнице фельдшером, она не отказывала в медицинской помощи никому даже в своё нерабочее время – днём или ночью. Для каждого находила доброе слово, утешала и поддерживала тех, кому это было необходимо.

И по характеру мама была очень лёгким и весёлым человеком. Несмотря на всё горе, которое ей выпало в жизни, она была неудержимой хохотушкой. Как весело мы иногда с ней смеялись, до слёз! Как приятно об этом сейчас вспоминать!

Она оставила свет после себя. Оставила его нам. Чтобы он освещал нашу жизнь, делал её не такой безнадёжной и стылой. А чтобы мы не сомневались, она оставила нам его буквально. Не специально, ненароком, нечаянно…

Когда мама уезжала на машине скорой помощи в больницу (меня с ней, к сожалению, не было – я живу далеко), она забыла выключить свет в одной из комнат – торопилась, плохо себя чувствовала. Но этот свет горел долго, практически до того дня, когда её не стало. Когда мне позвонили соседи и сказали об этом, я решила воспользоваться помощью знакомых, у которых был запасной ключ от маминой квартиры. Но ключ не подошёл! Они не смогли открыть дверь, и свет, оставленный мамой, продолжал гореть!

Этот свет оставил нам как очень важный знак ТОТ, КТО ВСЁ УЖЕ ЗНАЛ.

Маминой рукой оставил нам свет от мамы… Чтобы мы могли дальше жить.

Я очень верю в знаки. И я знаю, что этот знак для меня очень показательный!

И когда мне совсем невмоготу, я вспоминаю про этот свет – СВЕТ МАМИНОЙ БОЛЬШОЙ ДУШИ – и живу дальше.

Любимая моя улыбчивая мамочка
Любимая моя улыбчивая мамочка

Добра всем! Спасибо, что прочитали статью! Оцените её, пожалуйста!

Пишите свои комментарии, поддерживайте друг друга.

Общайтесь, здесь можно поделиться горем и получить поддержку!

Не забывайте, что вы можете оставить свои контактные данные, чтобы желающие могли познакомиться с вами, начать общаться.

Подписывайтесь на мой канал: ЗДЕСЬ

Заходите на мой канал Еда Исцеляющая.

Прочитайте мои статьи:

Не множьте горе бесполезными обвинениями

Души наших родных живы! Красивая история

Приснись мне, мама!