Найти тему

Совет прозорливой старицы

Совет прозорливой старицы.

Мистика, магия, религия и суеверия - всё в нашем мире существует, и всё относительно, иногда параллельно. Бог и Антихрист - тоже реальность.

«Пятница, 13. Ну и что?»- с ухмылкой подумал я .- « За 50 лет сколько их было? А сколько ещё будет? Одному Богу известно!»

Позвольте мне, люди добрые и не очень, поделиться с Вами жизненной историей, которая произошла со мной в начале «нулевых» этого века. Жизненный опыт мой немалый, пол века уже, Слава Богу!

К тому времени я уже был тяжело болен. Инвалидная коляска, полностью утратил способность самостоятельно ходить и себя обслуживать, это чудовищные последствия сделанной мне прививки Акдс - от столбняка и прочей заразы.

Здесь нужно небольшое, но очень важное уточнение: до этой прививки я уже являлся инвалидом. Инвалидом с детства, но лёгкой формы ДЦП. Я даже уже успел проработать около десяти лет главным бухгалтером, ходил в офис на работу, были командировки по России, исправно платил налоги. Даже успел жениться и развестись. Затем был гражданский брак, но, как только я сел в инвалидку сожительницу ветром сдуло. Одним словом, жизнь была в радость, не смотря на ДЦП, но не всегда была "коту масленица". Ведь всё кардинально поменялось после прививки.

Ну, да ладно. Бог усадил меня в инвалидное кресло, значит было за что. Вот такая его любовь - "кого любит, того и наказывает", ничего не поделаешь.

Официальная медицина от меня открестилась. Да и толку от неё - ноль! Болезнь не отступала. Боли в мышцах стали постоянные, слабость, головокружение. И не жив и не мёртв. И жизнь стала не в радость.

Вот нам и посоветовали съездить к прозорливой православной старице. А вдруг?!

Благо - недалеко, километров сто пятьдесят. Попросил соседа свозить. Он согласился. Конечно не бесплатно. Бензин за мой счет. Плюс - "на хлебушек". Короче, согласовали мы все нюансы. С вечера позвонили старице, она любезно согласилась принять нас на следующий день. Так и порешили! В шесть часов утра мы выехали втроем: водитель - сосед и мы с мамочкой.

- Ну, с Богом!, - сказал я, усаживаясь впереди, по правую руку от шофёра. Трижды мы перекрестились, машина тихо завелась и плавно тронулась с места. Поехали.

На дворе стоял апрель, вернее конец апреля. Весна удалась тёплой и не очень дождливой. Сады уже зацвели: вишня, яблоня, черешня. В воздуха царил дурманящий аромат цветущих деревьев. Наш путь лежал через несколько станиц, а дорога проходила иногда вдоль полей. В полях, не смотря на ранее утро, кипела работа. Кубань была и есть житница России!

В целом, эта дорога мне была до боли знакома. Ещё километров пятьдесят добавить от того посёлка, куда мы сейчас направляемся и, Ейск. А там находилась спецшкола-интернат, для детей больных с детства. Как раз я там когда-то учился и жил. Но это, как говорится, совсем другая история.

Всё-таки, хорошая вещь- навигатор! Вбил в него нужный тебе адрес и маршрут на экране! Плюс - голосовой контроль. Сбиться с пути практически не реально! До чего дошёл прогресс? До невидимых чудес! Вкалывают роботы, а не человек. Полдевятого мы плавно припарковались у ворот, за которыми был виден дом из белого кирпича, скромное жилище прозорливой доброй старушки.

- Мир Вашему дому! - тихо поприветствовали мы хозяйку и поклонились.

- С Миром и примем !,- взаимно ответила Татьяна Васильевна, с поклоном.- Проходите, пожалуйста, вот сюда, указав рукой на дверь.

Здесь я полагаю мне следует сделать небольшое уточнение. Да, уже несколько лет я нахожусь в инвалидной коляске, самостоятельно не хожу - это чудовищные последствия сделанной мне прививки от столбняка, но, если мне помочь встать и крепко взять за руку, то с Божьей помощью и при поддержке, метров сто-двести я пройду не спеша. Ведь раньше, до халатной врачебной ошибки, я даже бегал не плохо!

Мы аккуратно вошли в дом и прошли в указанную нам комнату. Войдя в неё, я сразу ощутил запах ладана. На всех стенах висят иконы святых и библейские тексты, персонажи. В целом, комната была не большая и светлая. В углу - русская печь, далее, по часовой стрелке: журнальный столик и четыре стула, чуть поодаль большой кожаный диван, из прошлого столетия, такие можно было увидеть либо в музее, либо в советских фильмах, например: "Место встречи изменить нельзя". А дальше, напротив журнального столика, на тумбе стоит телевизор " Самсунг ". Одним словом, ничего лишнего.

- Проходите, присаживайтесь, - тихо произнесла старица и снова, по доброму улыбнулась.

Через минуту я уже сижу на кожаном диване, слегка волнуюсь: не каждый же день я бываю в гостях, а тут ещё напротив сидит человек, который с лёгкостью увидел меня изнутри: грехи и ошибки молодости. Опасная встреча. Ничего не утаишь. Почти, как на мытарствах, наверное..

- Уважаемые, оставьте, пожалуйста, нас одних,- тихо, но довольно требовательно сказала старица и мы остались с ней вдвоём. Я на диване, а хозяйка дома - за журнальным столиком.

И вдруг, я услышал тихое: мяу!! С печи, на пол, бесшумно спрыгнул большой рыжий кот с голубыми, как весеннее небо, глазами и, нехотя, важно, направился ко мне. Подошел и сел около моих ног на задние лапки, передние аккуратно положил мне на колени. « Можно?», взглядом спросил пушистик.

" Прямо, как у Булгакова! Только не чёрный. А зовут тебя, дружище - Бегемот?",-спросил я про себя, глядя на кота.

- Нет, Серёжа, моего помощника зовут не Бегемот,- словно прочитав мои мысли, с улыбкой произнесла Татьяна Васильевна. - Это, Бармалей! И он, кстати, далеко не каждого гостя приветствует. Раз к тебе подошел и хочет к тебе на ручки, значит, добрый ты, Серёга. Животные не ошибаются в людях. Это мы, люди, порою бываем и слепы и глухи.

Я утвердительно кивнул головой и усадил себе на колени рыжика. Он тут же удобно устроился и громко замурчал. Дружба началась.

- Вы мне сможете помочь? Что мне делать? -начал расспрашивать старушку.

- Я — нет! Небеса, возможно, если на то будет Его воля, - неожиданно строго ответила старица.

« Ясно. Очередная аферистка! Дежурные фразы и весь сеанс. Чёрт бы её побрал.»,- гневно подумал я и начал разочароваться в поездке.

- А вот рогатого призывать не нужно! Это и грех и опасно!, - грозно промолвила хозяйка, тем самим дала мне понять - ты, Сергей, как на ладони, твои мысли мне известны.

- Простите,- тихо я начал оправдываться.

- Не у меня ты, Сергей, должен просить прощения, у Боженьки. Грешил то ты по полной программе! Почти все Десять Заповедей нарушил, греховодник!,- строго начала ставить меня на путь истинный.

- Молод я был и глуп, - в оправдание ответил я.

- Это уж точно! И похотлив, словно распутница.

Мне стало стыдно. Я опустил вниз глаза и уставился в пол.

- Рассказать тебе, милый человек, с чего началось твоё грехопадение?,- строго спросила меня старица.

Я молча кивнул головой.

- В домашнем буфете конфеты ты воровал, а на сестричку наговаривал. Задирой в школе был. А к алкоголю начал прикладываться уже в техникуме. Дальше - больше. Стал пользоваться услугами жриц любви. Тьфу, какая мерзость, - с брезгливостью произнесла Татьяна Васильевна.

Мне стало невыносимо стыдно. Я готов был провалиться сквозь землю.

- А сколько раз ты, Сергей, лжесвидетельствовал по просьбе шефа своего? Постоянно, - продолжала старица обличать.

"Можно подумать что все вокруг святоши и семикрылые серафимы", со злостью подумал я.

- А не думай о грехах других людей, им отвечать за себя - не тебе.

- Вы мне лучше скажите: как мне избавиться от инвалидной коляски и снова самостоятельно ходить?,- спросил я у старушки.

- Да ты, тогда, за свои неполные тридцать лет столько нагрешил - ад по тебе плачет! Но, Господь милосерден к грешникам - вот для исправления и раскаяния и усадил тебя, доброго грешника, в инвалидную коляску. Ясно тебе? По-другому нельзя !,- строго произнесла старица прозорливая.

- Ясно. Теперь в гроб въеду на коляске, обалдеть перспектива,- с юмором ответил я.

- Главное, не в ад, - уточнила старушка.

Бармалей поднял голову, глянул мне в глаза и тихо мяукнул.

„И тебя, наверное, тоже рай ждёт, доброе животное, если у хозяйки много не будешь тырить сметану."- подумал я, глядя ему в добрые голубые, большие глаза.

- Он у нас добрый кот, со стола ничего не тырит,-с улыбкой заступилась хозяйка за кота, снова прочитав мои мысли.

- Так, что мне делать? - спросил я, почти теряя самообладание и терпение.

- Терпение, смирение и осознание своей греховности, добрые дела,- тихо, но строго ответила мне старица.

- И всё пройдёт? Я буду здоров?

- Нет. Полностью болезнь не уйдёт, но некое облегчение наступит. И самое главное - ты будешь прощён Богом за свои грехи, а это и есть цель твоей тяжелой болезни на Земле.

- Ясно,- грустно ответил я - спасибо за честность.

- Не грусти, Сергей! Здесь мы все - временно. Главное - вечность! И напоследок, разреши мне дать тебе очень важный совет?

Я одобрительно кивнул головой и улыбнулся.

- Ты, очень добрый. Всегда по возможности творишь милостыню, хотя и сам-то не богатый. Молодец. И есть ещё одно негласное правило милосердия - нельзя добро творить по остаточному принципу. Так, скорее грех, чем польза. А так, увы, многие делают. А потом удивляются, почему им небеса не спешат помогать? Да потому, что добро нужно тоже делать по правилам, с чистым сердцем и с добрыми помыслами.

- Это как?,- недоверчиво и с любопытством спросил я.

- А всё очень просто. Получил доход - вначале пожертвуй сколько не в тягость, три,пять,десять процентов- не важно! Главное здесь, регулярность, постоянство, а затем всё остальное. Ясно? А то ведь многие, про благотворительность вспоминают, в лучшем случае, после удовлетворения своих хотелок или, когда жареный петух их клюнет. Это и есть так называемый "остаточный принцип" - на тебе, Боже, что нам не гоже. Греховодники! Ведь Небо и Вселенная всегда работают, как бумеранг. Таков Закон! И последнее - когда мы здесь, на земле, подаём нуждающемуся милостыню, то эта жертва наша превращается на небе в золотой слиток и кладётся на чашу весов, в нашу копилку добрых дел. Об этом очень хорошо написано в рассказе " Мытарства преподобной Феодоры ", почитай, Серёжа, обязательно! В интернете легко найдёшь!

- Спасибо Вам за мудрый совет!,- с поклоном поблагодарил я старицу.

Спустя час, после нашего доверительного разговора с прозорливой старицей, я уже сижу в машине. На коленях у меня лежит её подарок - книга в твёрдом переплёте, "Псалтирь. Помощник и защитник". Она вскоре станет моей настольной книгой, наравне с "Новым Заветом" и " Мастером и Маргаритой ".

Путь домой. Он всегда желанный и, как правило, короче, если не вмешается его Величество Случай! Часов в пять вечера мы уже были дома.

Слава Богу за всё!

До скорых встреч, друзья, берегите себя!

С уважением!

7.06. 2022 Савелий Тихорецкий