Найти тему

BUSINESS COOL

#BUSINESS_COOL#Рассылка в ВК: как настроить и стоит ли?

В этом посте речь пойдёт не о спаме, когда жадные до таргета продвигальщики штурмуют лички своей несчастной ЦА со своими "супервыгодными предложениями"🤢

📌 На нормальную рассылку пользователи подписываются сами 📌

Иногда в рассылку люди приходят с рекламы, где им пообещали какую-нибудь полезность за подписку. Иногда рассылка делается для постоянных клиентов, которые первыми хотят узнавать новости бренда👀

Система таких рассылок - неотъемлемая часть доверительного маркетинга. Она позволяет лучше понимать и учитывать интересы клиентов - реальных и потенциальных☝️

Какой контент использовать в рассылках?🤔

➡️ Акции, скидки, специальные предложения

➡️ Преимущества подписки: уникальные предложения только для её участников👸

➡️ Информационные рассылки: новости и события бренда.

➡️ Прогрев - для холодной и "чуть тёплой" аудитории.

🧐Что это даст?

👉 Сделает рекламу более эффективной

👉 Подписчики не пропустят важных постов (алгоритмы ВК могут и не показать ваш пост всем подписчикам сообщества)

👉 Открываемость рассылок, на которые пользователи подписываются сами - более 80%🔥 А это значит, что ваше письмо с огромной вероятностью будет прочитано.

Как видите, рассылки - мощный инструмент продаж в ВК. Настраивать их однозначно стоит☝️

А вот что в них писать, чтобы они не просто развлекали подписчиков, а ещё и продавали ваши товары и услуги, разберём в следующих постах - не переключайтесь😎