#BUSINESS_COOL#Рассылка в ВК: как настроить и стоит ли?
В этом посте речь пойдёт не о спаме, когда жадные до таргета продвигальщики штурмуют лички своей несчастной ЦА со своими "супервыгодными предложениями"🤢
📌 На нормальную рассылку пользователи подписываются сами 📌
Иногда в рассылку люди приходят с рекламы, где им пообещали какую-нибудь полезность за подписку. Иногда рассылка делается для постоянных клиентов, которые первыми хотят узнавать новости бренда👀
Система таких рассылок - неотъемлемая часть доверительного маркетинга. Она позволяет лучше понимать и учитывать интересы клиентов - реальных и потенциальных☝️
Какой контент использовать в рассылках?🤔
➡️ Акции, скидки, специальные предложения
➡️ Преимущества подписки: уникальные предложения только для её участников👸
➡️ Информационные рассылки: новости и события бренда.
➡️ Прогрев - для холодной и "чуть тёплой" аудитории.
🧐Что это даст?
👉 Сделает рекламу более эффективной
👉 Подписчики не пропустят важных постов (алгоритмы ВК могут и не показать ваш пост всем подписчикам сообщества)
👉 Открываемость рассылок, на которые пользователи подписываются сами - более 80%🔥 А это значит, что ваше письмо с огромной вероятностью будет прочитано.
Как видите, рассылки - мощный инструмент продаж в ВК. Настраивать их однозначно стоит☝️
А вот что в них писать, чтобы они не просто развлекали подписчиков, а ещё и продавали ваши товары и услуги, разберём в следующих постах - не переключайтесь😎