Найти в Дзене
ProAvto

Автомобили в такси подвержены повышенному износу и быстро наматывают пробег. Как потом продают такие автомобили?

Города России заполонили автомобили такси, водители которых день и ночь колесят по улицам городов и ездят по таким дорогам, по которым в обычной жизни и вовсе бы не поехал. Салонам автомобилей таксистов также приходится несладко, они подвержены повышенному износу, так как не все пассажиры бережно относятся к автомобилям такси. Если говорить об автомобилях которые берутся водителями в аренду, там и вовсе машина раз не своя, то и сами водители её не берегут. После определённого пробега эти машины естественно продают, но кому нужна потрепанная машина из под такси, с пробегом 150-200 и более тысяч километров. В этой статье я хочу рассказать, как продают автомобили из под такси.

Первый вариант, машина продаётся по низу рынка, в таком состоянии, в каком она есть. Так поступают честные таксисты.

Второй вариант, перед продажей из машины делается конфетка, мотается пробег для приятных глазу значений и машина продаётся. Но естественно такая конфетка только с виду будет хороша, а вот по технической части, это будет естественно потрёпанный жизнь автомобиль.

На большей части России, работать в такси все ещё можно без лицензии, а соответственно факт работы в такси, в различных платных отчетах, которым автомобилисты так верят не показывается.

Как быть с пробегом? Самый простой способ пробег могут просто смотать на щитке приборов. Вариант подороже, это корректировка пробега во всех блоках, где он сохраняется.

Третий вариант, пробег на автомобиле корректируется раз в год перед ТО, машина в такси при активной работе за год проезжает 50, а порой и больше тысяч километров. Водитель за год проезжает к примеру 50 тыс.км., мотает пробег до 15 тыс.км., проходит ТО, во второй год ещё 50 тыс.км. и опять мотает пробег до 30 тыс.км. Дилеру факт смотки пробега абсолютно без разницы, если не обращаться по гарантии. В итоге спустя три года в автомобиле на щитке приборов 45 тыс.км., все отметки о ТО, а по факту пробег далеко за 150 тыс.км.

-2

Естественно перед продажей снимаются все чехлы, наклейки, чистится салона, полируется кузов, если необходимо. Все стуки в подвеске устраняются самым дешевым неоригиналом. В конечном итоге автомобиль с виду выглядит практически как новый, ну а по факту это потрепанный жизнью автохлам, который в скором времени после покупки потребует ремонта.

Но не только сами таксисты занимаются подобными манипуляциями, таксист может продать автомобиль в том состоянии, в каком он есть. За такими автомобилями охотятся перекупы, поэтому в объявлениях такие машины долго не задерживаются. В дальнейшем этим машинам также проводится косметический ремонт, мотаются пробеги и они продаются по среднерыночной цене.

Поэтому с виду хорошая машина по технической части может запросто оказаться автохламом, с огромным пробегом, такой автомобиль в дальнейшем может доставить множество проблем.

Перед покупкой, особенно популярных в такси автомобилей, необходимо все тщательно проверять, также не помешает поднять машину на подъемнике и оценить состояние подвески. Вот она то и расскажет примерный реальный пробег. Если говорить о популярных машинах Б и С класса, то на пробеге до 100 тыс.км. подвеска должна быть практически полностью заводской. Ну а если большая часть ходовой уже поменяна, а пробег меньше 100 тыс.км. то это повод задуматься и усомниться в честности пробега.

В заключение, с годами перекупы придумывают все более изощренные схемы и все более искусно скрывают реальное состояние машины. Поэтому самое главное при покупке автомобиля не спешить, все тщательно проверять, а если есть хоть малейшие сомнения в честности пробега, поехать в сервис для более детальной диагностики или вовсе отказаться от покупки данного экземпляра.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день