Найти тему

Инициатива на работе.

Недавно задумалась об инициативе на работе. Я разделила ее на два вида: инициатива работника и инициатива начальника.
Моя инициатива. Ее было слишком много, «инициатива наказуема». То работаешь за двоих-троих, то помогаешь другому сотруднику бесплатно. Так делать категорически нельзя. Написано в трудовом договоре: «делать пряники», значит нужно делать только пряники! Я не патриотка, не мазохистка. У меня, вполне, меркантильный интерес. Хотелось, чтобы заметили, материально оценили, повысили в должности. Мне мало похвалы и словесной благодарности. Труд должен достойно оплачиваться, а инициатива не должна восприниматься, как должное.
Инициативный руководитель. Начальник (зачем-то) берется выполнять функции другого отдела руками подчиненных. Никто не просил, не настаивал. Он не видит ничего страшного. В результате, вышестоящий руководитель хвалит твоего начальника. Все счастливы, кроме исполнителя. Работаешь, например, оператором ЭВМ, заодно составляешь бухгалтерские отчеты. Мне приходилось так работать, больше не хочется.
P.S. И еще немного о современных работодателях. Когда искала работу, попадались объявления: «Требуется офис – менеджер с функциями кадровика, з/п 30 тысяч руб.» Зарплата офис – менеджера - 25-30 тыс. руб., специалиста по кадрам - 30 тыс. руб. Как минимум, должно быть 40-50 тысяч рублей. Хорошая экономия, правда? Сотрудник, конечно, найдется. Но… Неприятно, что наш труд так низко ценится. А ведь похожих объявлений уйма!