🔹 Глюки, баги на площадке.
К сожалению, этого также не избежать. Может получиться так, что вход на площадку невозможен или доступ на создание, изменение карточки товара закрыт. Помните: в скором времени ситуация изменится. Техническая поддержка скорее всего уже ее исправляет!
🔹 Работа по правилам WB.
Вы соглашаетесь на условия площадки, когда подписываете оферту. Мы сотрудничаем с площадкой и должны быть готовы, что WB может заблокировать ваш личный кабинет или дать бонусы. Это их условия, с которым мы должны считаться.
🔹 Еще одна проблема, которая может возникнуть - потеря товара или долгая приемка.
Бывают ситуации, что товар не приняли, наклеили неверный штрихкод или штрихкод плохого качества, нечитаемый. Еще его могут наклеить не на то место. Часто срабатывает человеческий фактор: забыли, не справляются и т.д.
🔹 Обезличка.
Туда попадет товар, который WB принял, но он не соответствует информации по отгруженным товарам. Почему такое происходит? Неверная маркировка, неправильная упаковка или вложение. Если вы ошиблись с цветом или штрихкодом, то WB не сможет идентифицировать товар. Он отправляется в обезличку. В течение 24 часов вам нужно принять решение, что делать с таким товаром. Эту проблему можно избежать, если проявить внимательность и ответственность.
🔹 Расхождение в приемке товара - еще одна сложность, которая иногда встречается.
Вы поставили одно количество товара, а высвечивается меньше. Нужно писать в техподдержку, и товар обязательно найдется.
🔹 Повреждение товара при транспортировке, неаккуратное хранение на складе.
Если такая ситуация случается, то его можно направить на утилизацию или забрать себе.
🔹 Задержка в выплате денег.
Сложности могут возникнуть, если в обороте у вас не хватает средств, и вы ждете их, чтобы закупить новый товар. Когда у вас достаточно свободных денег, то подождать пару-тройку дней - не проблема.
🔹 Постоянные акции от WB.
За отказ от участия в акциях вы получаете повышенную комиссию. Нужно расценивать, что для вас выгоднее, участие в акции или выплата комиссии. С каждым товаром нужно делать расчет индивидуально.
🔹 Конкуренция.
Конкуренты могут запросить у вас документы на продукцию. Часто они пишут плохие отзывы, заваливают неактуальными, глупыми вопросами.
Все эти минусы и недочеты можно минимизировать, если вести грамотную деятельность, внимательно следить за всеми изменениями и заранее знать, откуда может прийти проблема.
А если вы классный менеджер, то легко справитесь и сделайте мощные продажи😎🔥
⁉️ Остались вопросы?
На следующей неделе (дату и время сообщим дополнительно) в прямом эфире наш ведущий специалист по Wildberries ответит на все ваши вопросы.
Заполните, пожалуйста, форму с вопросами, чтобы наша встреча прошла максимально продуктивно https://forms.gle/hQQmo2KUTfGejwTq8