Автомобильный бренд JAC не самый популярный в России и пока не может похвастаться хорошими продажами, даже если сравнить статистику продаж с другими более популярными в России Китайскими брендами, такими как Джили и Чери.
Китайский автобренд JAC несколько раз пытался завоевать рынок России, первая машина которую вывели на Российский рынок в 2006 году, кроссовер S1, отделенно напоминающий Hyundai Santa Fe первого поколения. Затем в 2014 году JAC начали продавать в России седан J5 и кроссовер S5. В 2018 году вышел ещё один кроссовер S3 и пикап JAC T6. В 2020 году появился кроссовер JAC S7 и лифтбек J7. Я решил заехать в ближайший автосалон JAC и посмотреть на каких условиях реально купить машину Китайского автобренда.
Приехав в автосалон JAC в тёплый летний субботний день, я увидел тишину и уныние, но подобная картина сейчас во многих автосалонах. Клиентов нет, от слова совсем, машин в наличии шесть и все они стоят в шоу-руме. Помимо новых автомобилей в дилерском центре представлено множество подержанных автомобилей, различных марок. Информационных табличек на машинах нет, написано, что цены нужно уточнять у менеджера, на официальном сайте цен я также не нашёл.
Кроссовер JAC S7, привод 2WD, мотор и КПП, как Китайцы любят 1.5 л. 150 л.с. турбо, коробка робот, комплектация Luxury. Пять мест, бываю семиместные версии кроссовера, но их нет в наличии. Стоимость 2 990 000 руб.
Ещё один JAC S7, мотор и коробка аналогичные, привод передний, комплектация Comfort. Отмечу JAC S7 в России доступен только в версии 2WD, с турбированным мотором 1.5 л., на роботе. Стоимость 2 565 000 руб.
Более бюджетный кроссовер S3, кроссовер может быть только на переднем приводе, коробка механика или вариатор. Мотор атмосферный 1.6 л, 109 л.с. л.с. В дилерском центре представлено две версии:
S3 на механике, в комплектации Luxury, стоимость 1 450 000 руб.
S3 на вариаторе, комплектация Intelligent, стоимость 1 570 000 руб.
В отличие от S7 у S3 более простой салон и сзади вместо независимой подвески балка, да и сам кроссовер кажется более бюджетным.
Лифтбек JAC J7, мотор турбированный 1.5 л., мощностью 136 л.с., коробка вариатор. Комплектация Luxury. Стоимость 2 250 000 руб. Кстати отмечу, лифтбек достаточно просторный и в нём больше места, чем даже в Шкоде Октавии. Задняя подвеска независимая.
Ещё один лифтбек JAC J7, мотор аналогичный, коробка механическая. Комплектация Basic. Стоимость 2 050 000 руб.
Также в линейке моделей в России есть пикам JAC T6, но в наличии его нет.
Подведем итог: несмотря на более низкие цены чем у конкурентов именитых брендов, лично я покупать автомобили JAC бы не стал. Да с виду они выглядят неплохо, но, что скрывается под красивой оберткой и как они себя поведут после 100-150 тыс.км. неизвестно. Поэтому я считаю лучше взять автомобиль попроще, но более известного и проверенного бренда.
А как относитесь вы уважаемые читатели к автомобилям JAC просьба написать в комментариях.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно...