На что обращают внимание люди, когда хотят познакомиться с историей компании? Потенциальные клиенты ищут какой-то общий мотивирующий фактор. Им нужно что-то, с чем можно соединиться. Только взаимная выгода клиента и потребителя позволяет выстроить устойчивый бренд.
Брендинг — это больше, чем просто название, логотип и броский слоган. Успешный брендинг помогает превзойти конкурентов и создать превосходную репутацию для Вашего продукта или услуг.
Предлагаем познакомиться со стратегией для устойчивого развития Вашего бренда.
Когда мы говорим о стратегии устойчивого развития компании, мы имеем в виду понимание организацией того, как наилучшим образом использовать свои активы, процессы, продукты, сервисы и инновации для достижения устойчивого будущего.
Формирование устойчивости бренда - не менее важная деталь, а во многих случаях даже основополагающая.
Частой ошибкой в формировании бренда является отсутствие формирования пути от целей и задача к результатам. В этом помогает узконаправленное планирование по продвижению на конкретных платформах = контент-план. Его основной функцией является планирование актуального и регулярного контента. Контент-план может существенно увеличить трафик и привлечь новых клиентов.
Также не стоит забывать оценивать Ваших конкурентов и возможность определения их сильных и слабых сторон в сравнении с вашим брендом. . Такой анализ поможет определить правильное ценообразование продукции и создать уникальное предложение на рынке.
Большинство потребителей воспринимают бренды как живые образы. У брендов как индивидуумов есть свой характер, не похожий на другие бренды, а также ценности и жизненные позиции. Подумайте о том, кем вы сейчас являетесь и кем хотите стать. Придайте бренду индивидуальность.
Согласно маркетинговым исследованиям, повышение уровня узнаваемости бренда является прямым фактором влияния на рост объемов продаж. Узнаваемость формирует позитивное восприятие бренда, повышает лояльность клиента и его уровень доверия.
Ни для кого не секрет, что такой инструмент, как обратная связь от клиентов, обладает высокой эффективностью и позволяет улучшить свой продукт или услугу. Регулярно собирайте обратную связь от клиентов. Иногда пользователи знают о проблемах Вашего бизнеса больше Вас.
Итак, в финале определим основные шаги, чтобы сделать бренд устойчивее:
1. Сформировать контент-стратегию.
2. Провести конкурентный анализ.
3. Оценить индивидуальность.
4. Повысить узнаваемость.
5. Собрать обратную связь от клиентов.
Стратегия устойчивости — это отправная точка для трансформации бренда и возможность дифференцироваться не только коммуникациями, а реальными действиями, которые воплощают обещание бренда в жизнь.