Сеть супермаркетов "Красный Яр" (и сын её "Батон") продолжают удивлять потребителей и пользователей дисконтной карты "Премия". С месяц назад я писал о том, что куда-то пропала кнопка входа в личный кабинет на сайте premia.krasyar.ru (сам сайт, при этом, вполне себе функционален). Старая залогиненная сессия работала, но вот она "кончилась". Я остался без информации о своей дисконтной карте; сие совпало с отменой выдачи чеков в торговой сети (мол, берегите природу нашу - мать вашу, меньше чеков - меньше бумаги - спасли дерево). Вот вы смеётесь, а они реально по громкоговорителям подобное вещали в начале отмены чеков. :)
После того, как я задал вопрос обо всём этом прискорбном в группе сети, получил ответ, что "вход в личный кабинет теперь осуществляется через мобильное приложение Премия".
Как мило, но мне нафиг не нужно мобильное приложение Премия. Я вообще не понимаю идиотский принцип, придуманный идиотами, что пользователь должен установить на свой телефон 100500 приложений от всех торговых сетей и магазинов. Обмазываясь этими приложениями, пользователь, вероятно, должен получать экстаз? В реальности, разумный человек сокращает количество приложений на телефоне до минимума, поскольку это позволяет разгрузить память и не получить скрипучую несмазанную телегу вместо нормально работающего смартфона. И меня задалбывает на кассе "Красного Яра" наблюдать тормозов, которые, копаясь в своём смарте, пытаются чего-то там получить от приложения Премия, вместо того, чтобы просто выложить карту на прилавок.
В общем, я просто в афиге от менеджмента "Красного Яра" и от их криворуких разрабов, но продолжаю вести наблюдение.