— А ты чего сегодня такая? — спросила Амичева, заглянув ко мне в уголок.
— Какая?
— Слегка… э-э-э… пожёванная, — деликатно пояснила она, смотря с сочувствием.
— Пожевали, — буркнула я, стараясь сжаться и казаться незаметнее.
Вот ведь, как ёмко определили не только мой внешний вид, но и внутреннее состояние. А ведь с утра я старалась скрыть все следы ночных переживаний. Не удалось.
— Прости…
— Иди уже, а, — махнула я ей, желая поскорее избавиться от сочувствующих.
Выбегая, Соня хлопнула дверью, заставив меня скривиться от боли. А мои мысли заметались по черепушке как бешеные тараканы после прихода СЭС. Во рту стоял мерзкий привкус, и я на автомате схватила чашку и отхлебнула из неё, стараясь, от него избавиться. Но вновь скривилась. Кофе давно уже остыл. И привкус стал ещё более гадостным.
— Тьфу, — сплюнула в мусорное ведро и устало прикрыла глаза.
Лучше бы этого не делала. Перед мысленным взором вместо документов всплыл фрагмент, ковыряя душу ржавым гвоздём.
…
Жаркие объятия и ласки. Прерывистое дыхание. Шелест падающей одежды. А потом раздалась неожиданная трель телефонного звонка. Короткий разговор и… на этом всё закончилось. Ни объятий, ни поцелуев больше не последовало.
Мой знакомый незнакомец так и замер надо мной с телефоном в руке, словно очнувшись ото сна. Страсть в глазах мужчины постепенно гасла, сменяясь сначала непониманием, а потом и вовсе разочарованием.
Неужели я настолько ужасна?!
В итоге на меня посмотрели так, что захотелось прикрыться и спрятаться от этого прожигающего взгляда. Это было подобно ушату ледяной воды. Дрожащей рукой я пыталась нащупать край одеяла.
Я-то в отличие от него, лежала на кровати почти раздетая. Чулки и стринги не в счёт. Их к закрытой одежде вообще можно отнести чисто номинально.
Я так и не поняла, как меня настолько быстро освободили от одеяния, а я даже этого не почувствовала. При этом мой кавалер был одет. И лишь расстёгнутая рубашка с несколькими оторванными пуговицами, намекала на мои попытки дорваться до тела.
Вот что значит опыт общения с противоположным полом, которым я не обладала.
— Прости… — прошелестел мужчина едва слышно. Его рука нервно прошлась по волосам. И уже громче и уверенней он добавил: — Прости, мне… правда, жаль, что так вышло. Я всё оплачу.
Я была настолько в шоке от происходящего, что даже не среагировала на его оскорбительные слова, причислявшие меня к разряду ночных бабочек. Просто наблюдала за его быстрыми сборами.
У меня вообще в голове эти его метания сложились покадрово. Вот он застегнул рубашку. Заправил в брюки. Полез за бумажником. Достал какую-то пачку. Положил рядом со мной. Отошёл к двери. Накинул куртку. Замер на мгновение, держась за ручку. Медленно повернулся, сканируя нечитаемым взглядом растерянную меня. По лицу мужчины прошлась болезненная судорога, и он вышел из номера, не проронив ни слова.
Дверь беззвучно за ним закрылась. И только лёгкий щелчок указал на то, что я осталась одна. Но этот щелчок для меня был громче выстрела, заставив вздрогнуть. Да что там вздрогнуть. Меня буквально подкинула на кровати. Деньги, «заботливо» оставленные несостоявшимся любовником, разлетелись по полу. И я вновь замерла, теперь уже рассматривая эти цветные «конфетти» у своих ног.
...
Машинально глянула на сумку, в которую я зачем-то положила свою не отработанную «зарплату» и скривилась.
М-да… дороги нынче леди на ночь. Тошнота подкатила к горлу. Пришлось медленно попытаться её продышать.
Всё же хорошо, что сегодня от меня не требовалось высокоинтеллектуального труда. Для него я была просто не в том состоянии.
Да. Меня пожевали и выплюнули. Но впредь я, надеюсь, стану умнее. А совершенную мной глупость… Буду всё же снисходительна к себе хотя бы сегодня. Пусть будет всё-таки глупость. Так вот, её самую, я отнесу к опыту.
Опыт — он путь ошибок трудных.
Дай бог, чтобы в моей жизни их было — что глупостей, что ошибок — как можно меньше. Очень уж они болезненные.
Но как бы я ни старалась себя успокоить, один вопрос, бившийся в черепной коробке, не давал мне отойти от темы.
Я искренне не понимала, как такое могло произойти со мной? Как, чёрт возьми?!
Всегда рассудительная и очень разборчивая в связях, я удивительно легко согласилась на ни к чему не обязывающий секс. Хотя о каких связях я рассуждаю? У меня и мужчин-то было, раз-два и обчёлся. Причём в прямом смысле. Всего два и было.
В смысле, полтора. Второй соскочил в последний момент. И у него я даже имя не удосужилась узнать. Хотя кому нужно имя? Секс, по утверждениям всё тех же женских журналов, не повод для знакомства. Вот мы и не знакомились…
— Как ты?
Продолжение
© Copyright: Солдатова Татьяна
Спасибо, что дочитали статью до конца. Если вам понравилось, буду рада вновь видеть вас! Для этого стоит лишь ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ, чтобы не пропустить обновления!
Ваши комментарии и "пальчики вверх" очень стимулируют автора!