Найти тему
Мир вокруг нас

На два дома

Алиса понимала, что в последнее время совсем потеряла страх и стыд. Она моталась к Грише, как к себе домой, совсем позабыв о том, что её дома ждали муж и сын. Возможно, Миша уже обо всем догадывался, но виду не подавал, а Алиса сходила с ума об одной мысли о Грише и о том, что может вдруг его не увидеть.

- Уходи от мужа, - в порыве говорил Гриша, прижимая к себе Алису. Её сердце колотилось как сумасшедшее, но она качала головой и активно сопротивлялась.

- Я не могу, там ведь Егорка. Как он? Захочет с отцом остаться, я его совсем видеть не буду.

Гриша горячился:

- Ты его и так не видишь. Пропадаешь у меня постоянно, все равно Мишка все на себе тянет: и хозяйство, и ребенка.

- Ты меня что, хочешь выставить плохой женой? – обиженно спрашивала Алиса.

- Я хочу, чтобы ты стала моей женой. Понятно? Чтобы моего сына воспитывала, а не бегала из дома в дом, не пряталась и не врала. Тебе самой не надоело?

- Надоело, но иначе пока никак, - вздыхала Алиса, а Гриша злился и упрекал её в том, что пора бы уже ей было остепениться и решить, чего она на самом деле хочет: стабильного брака и семьи, или же отношений на стороне и связанных с ними обмана и предательства.

- Я ведь тоже в подвешенном состоянии все время, - говорил Гриша Алисе, - ты и не со мной, и не с ним. В то же время ты и с ним, и со мной. Тяжко это все это, Алиса, пойми. Мне ведь уже тридцать пять, я свою семью хочу, детей своих.

Алиса вздыхала, разрывалась между домами, но никак не могла определиться. Вела себя словно собака на сене, все ей прислуживали и прислушивались к её мнению, а чужое мнение её мало интересовало. Разве что мнение Гриши, но и оно пока никак не влияло на уход Алисы от Миши.

- Ты так себя совсем загоняешь, - говорила Алисе ее подруга Варя, - связалась с этим Гришей, как будто он святой какой-то, которого нельзя не бросить, не на время оставить.

- Если брошу, то буду локти кусать, - отвечала Алиса, - а если оставлю на время, там сразу желающие на него появятся.

- Боже мой, Алиса, какие желающие! – Варя была поражена рассуждениями подруги. – Кому он нужен? Только тебе, пожалуй?

Алиса так не считала. В Грише она видела красивого мужчину, о котором грезили многие женщины. Мужчина был при работе, при деньгах, у него была своя отдельная квартира, да и выпивал он только по праздникам. Миша же работал то на одном месте, то на другом, за здоровьем особенно не следил, красотой не блистал, да и пил он гораздо больше Гриши. Зато у Алисы был с Михаилом общий сын, что являлось еще одной веской причиной для того, чтобы оставаться рядом с мужем.

- Я запуталась совсем, - жаловалась Алисе Варе, а та лишь руками разводила.

- А чего ты хотела? Завела роман на стороне, мужа за нос водишь, рога ему на голову надела, а теперь запуталась она! Распутывайся давай. Оставь ты уже этого Гришу, вернись в семью, стань примерной женой.

Когда-то Алиса и вправду была примерной женой. Любила Мишу, ждала его с работы, мечтала родить ему как минимум троих детей. Куда только все эти благие намерения подевались? Алиса устала быть хорошей при муже, который особенно сильно этого не ценил. Да, Миша был ей верен, он готовил часто, занимался с сыном, но вот как мужчина он все меньше и меньше интересовал Алису. Точнее было сказать, что ее интерес к Михаилу как к мужчине пропал окончательно.

Был Гриша. Человек, с которым Алиса познакомилась больше трех лет назад, которому долго отказывала, а потом кусала локти из-за того, что упустила столько времени на то, чтобы демонстрировать свою недоступность. Глупая женщина, да и только! Сколько ночей было упущено, сколько ласк, сколько добрых слов!

Алиса была влюблена по-настоящему. Именно Гришу она считала мужчиной своей судьбы, а Михаил был мужем, перед которым у неё имелся супружеский долг. В общем, что с одной, что с другой стороны, выходило, что Алиса саму себя загнала в ловушку, выхода из которой пока не наблюдалось.

- Уже бы сам бы он подошел мне и сказал, что обо всем знает, - говорила Алиса Грише, имея в виду мужа, - ведь Мишка обо всем догадывается, только молчит. Молчит, как рыба, а мне от этого так тяжко.

- А сама сказать не можешь? – усмехнулся Гриша. – Что – язык не поворачивается?

Алиса кивнула и уткнулась в плечо любимого мужчины. Когда-то этот роман казался ей несерьезным, недостойным того, чтобы рисковать своим браком. А теперь брак под угрозой, и скорей всего, Алисе придется уйти от Михаила. Но будет ли рад Гриша тому, что она вот так заявится к нему навсегда? Одно дело – просто встречаться время от времени, и совсем другое дело – жить постоянно вместе, не расставаясь и погружаясь в быт с головой.

Прошло пару недель с того разговора с Гришей, и Алиса поняла, что что-то не так. Конечно, в статусе беременной она была уже давно, Егорке было уже пять, но спутать симптомы беременности с чем-то другим, например, с болезнью, Алиса не могла. Купила тест на беременность, и он показал ей факт ее наличия. Алиса была беременна, только вот от кого – это был отдельный вопрос.

Разумеется, первым человеком, которому Алиса сообщила о своей беременности, был Гриша.

- Беременна? Как же так? А точно от меня? У тебя что, с мужем ничего не было?

- Было, но мы предохраняемся, - ответила Алиса, несколько разочарованная реакцией Гриши. Она ждала увидеть в его глазах радость, а он задавал такие странные вопросы. Сам же просил её родить ребенка, хотел с ней иметь общую семью, а теперь как будто ему это и вовсе не надо.

- Ну вот, получается, что отцовство еще нужно доказать, - сказал он, а Алисе в этом месте хотелось просто развернуться и уйти. Так она и поступила, только немного позже, после того, как еще раз убедилась в том, что Гриша не собирается поднимать вопрос беременности. А доказывать отцовство Алиса не собиралась, в конце концов, у нее есть муж, который и будет отцом ребенка в том случае, если Гришу что-то не устраивает.

Алиса долго не решалась сказать Мише о своем положении. Она была уверена в том, что отцом ребенка был её любовник, а не муж, поэтому нужно было собраться с духом, чтобы огласить Мише эту новость.

- Миша, а как ты отнесешься к тому, что у нас может быть еще один ребенок? – осторожно спросила она, а потом увидела на лице мужа улыбку.

- Ты серьезно? Уже?

Миша не стал спрашивать, как так вышло, что, предохраняясь, они умудрились зачать ребенка, он просто обрадовался и активно проявлял свою радость. Алисе было неловко перед мужем, она не знала, как ей поступить и что делать. Грише звонить не хотелось, видеть его она тоже почему-то не желала. Он сам на встречах не настаивал, а Алисе было от этого одновременно и горько, и спокойно. Теперь она будет с мужем, значит, судьба так распорядилась.

Пошла на первое узи, а там врач, долго водя прибором по ее животу, хмурился и что-то шептал себе под нос.

- Что-то не так? – взволнованно спросила Алиса, которой не давало покоя выражение лица врача.

- У меня есть некоторые подозрения на отклонения у плода. Вы только не бледнейте и не волнуйтесь!

Алиса уже была испугана и взволнована. Ее направили на дополнительное обследование, а она уже, рыдая и размазывая слезы по лицу, звонила Михаилу:

- Миша, у нашего малыша подозрение на какое-то физическое отклонение. Что делать?

- Не паникуй! – спокойно ответил муж. – Возьми себя в руки, успокойся и держись. Тебе вредно волноваться, пройдешь обследование и узнаешь о том, что с ребенком все в порядке.

Положив трубку и немного успокоившись, Алиса позвонила Грише.

- Я была на узи, - сразу сказала она, - у ребенка нашли подозрение на физическое отклонение. Ты – биологический отец, и я считаю, что ты должен об этом знать.

- Я всего лишь возможный биологический отец, - отозвался Гриша, - но я уверен в том, что у моего ребенка никаких отклонений быть не может.

Алиса усмехнулась. Гриша прекрасно показал свое лицо, больше звонить ему она не будет, беспокоить его и беспокоиться о нём тоже.

На дополнительное обследование ушло немало времени и нервов. Генетик подтвердил отсутствие каких-либо отклонений у малыша, а через шесть месяцев Алиса родила здорового мальчика. Она осталась с Мишей и ни на секунду не пожалела об этом. Гриша звонил ей, искал с ней встречи, но Алиса была твердо уверена в том, что отношения с ним были лишь ошибкой.

Гуляя в парке с коляской, в которой спокойно посапывал двухмесячный сын Алисы, она случайно увидела Гришу. Он шел не один, под руку его держала какая-то дамочка, видимо, пришедшая на смену Алисе. Они прошли мимо друг друга и надо было видеть вытянувшееся лицо Гриши, который обратил внимание на улыбку своей бывшей любовницы.

Он нашел её в парке через несколько дней, выжидал её там, а потом сам подошел и спросил:

- Ты родила?

- А что, это незаметно? – рассмеялась она в ответ, – Да, у нас с Мишей родился мальчик. Рост пятьдесят два, вес три триста. Красивый и здоровый. Принимаю поздравления!

- Поздравляю, - ответил Гриша, а сам все пытался заглянуть в коляску и увидеть лицо младенца, который мог быть бы его сыном.

- Если тебе интересно знать, имеет ли этот ребенок отношение к тебе, то я отвечу коротко и ясно: нет. Это сын Миши, это даже в документах прописано.

На лице Гриши мелькнуло что-то вроде облегчения, и Алиса снова усмехнулась. Пожелала Грише удачи, а потом пошла прочь, увозя домой сына и торопясь приготовить ужин к возвращению Миши и Егорки. Ей хотелось этого, она получала от этого удовольствие, и она была счастлива.

Автор: Алина Сенченкова