Сегодня 8 июня 2024 года Юле могло бы исполниться 46 лет, если бы она не ушла так рано, не дожив и до 30 лет. Очень рано ушла.
Страшно терять любимых и родных, а молодых вдвойне, нет втройне страшно.
Когда родилась Юля, мне было почти 12 лет и я приехала к сестре сразу же, как только она с малышкой вернулись из роддома. В то время мы с сестрой были очень близки. Первых два месяца я гостила у сестры, помогала с малышкой. Я сама была от горшка два вершка, но уже лихо пеленала младенца и укладывала Юлю в кроватку и коляску. И сестра доверяла мне свою кроху.
Юля росла здоровеньким ребенком и когда ей исполнился годик, наша бабушка отправила мою сестру в город на работу, а заботу о малютке взяла на себя.
Вот так и жили мы: мои бабушка, дедушка, мама, племянница Юля и я. Моя сестра приезжала к нам почти на каждые выходные. Как в той песне "Папа с мамой ходят в гости к нам".
Юля была копией своей мамы. Такая же красавица.
Когда Юле исполнилось 4 года, ее забрали жить в Азов.
Там же она пошла в школу. Ко мне Юля приезжала погостить на каникулы и обычно на все лето.
Она была моей помощницей, когда я родила первенца.
Я учила ее готовить и вести хозяйство. Она впитала многое от меня.
В Азове соседи моего первого мужа между собой шептались, что он женится на женщине с ребенком. Вот так часто они видели меня с моей племянницей. В то время я гостила у сестры в Азове, где мы познакомились и поженились с моим первым мужем. Я Юлю всегда и везде брала с собой, мазала ее разбитые коленки зеленкой, заплетала ей косички и вообще относилась к ней, как к своему ребенку.
Выросла наша девочка, стала красавицей.
После рождения сына стала чахнуть на глазах.
Болезнь запустили, не обследовалась вовремя. Пятна на лице, худоба, выпадение волос, зубов. Юля стала похожа на 70-летнюю старушку. Поставили диагноз "Системная Красная Волчанка". Назначили лечение.
Юля купила парик, чтобы выглядеть красиво, когда вела сына в школу в первый класс. От преднизалона Юля округлилась, по-тихоньку начали отрастать волосы. Мы надеялись на лучшее. Но увы...
Это фото сделано незадолго до смерти Юли. Ее сыну было 9 с половиной лет, а мне пришлось сообщить ему о смерти его матери.
Вот такая печальная история.