Найти тему
Маркетинг по уму

Советы по созданию рекламных заголовков — 25шт!

Оглавление

Если вы заинтересованы в рекламе продукта, подумайте о том, как создавать эффективные рекламные заголовки. Заголовки объявлений часто являются 1й возможностью привлечь внимание потенциальных клиентов. Если ваш заголовок убедит людей подробнее изучить ваш бизнес, вы сможете сделать больше продаж. В этой статье мы обсудим, что такое рекламный заголовок, и приведем 25 способов создания хороших рекламных заголовков.

-2

Что такое рекламный заголовок?

Рекламный заголовок - это группа из нескольких слов или предложений, которые рекламируют товар или услугу. Рекламные заголовки обычно подчеркивают основную цель или пользу продукта для потребителя. Рекламодатели обычно создают броские и заметные рекламные заголовки и сочетают их с изображениями, чтобы убедить людей купить их продукт. Иногда компании используют 1 рекламный заголовок в качестве узнаваемого теглайна для своего бренда.

-3

25 способов создания хороших рекламных заголовков:

Создание мощного рекламного заголовка имеет решающее значение для привлечения клиентов и увеличения прибыли. Ниже приведены стратегии создания идеального заголовка для вашего продукта:

-4

1. Задайте вопрос

Задавая вопрос в заголовке объявления, вы можете напрямую обратиться к читающему, привлечь его внимание и в конечном итоге привести его к вашему продукту. Используйте вопрос, чтобы заставить клиента задуматься о проблеме, потребности или желании, которые может решить ваш продукт. Вы можете задать такой простой вопрос, как "Проголодался?", чтобы напомнить покупателю, что он может хотеть есть, и заставить его задуматься о покупке вашего продукта.

-5

2. Решите проблему

Используйте заголовок, чтобы донести читателю, что ваш продукт может решить проблему, с которой они, возможно, сталкиваются. Подумайте о том, чтобы написать что-то вроде: "У вас проблемы со сном? Попробуйте наши матрасы Аскона". Этот пример рекламного заголовка вводит проблему в сознание покупателя - трудности со сном - и тут же решает ее с помощью продукта и его торговой марки. Он показывает клиенту, что, купив этот товар, он найдет идеальное решение своей проблемы и сможет сразу же лучше спать.

-6

3. Призыв к действию

Язык заголовка вашего объявления может призвать клиента к действию или заставить его что-то сделать. Используйте слова призыва к действию, такие как "Посетите наш сайт, подпишись, заходи", чтобы направить покупателя узнать больше о вашем продукте и бизнесе. Вы также можете предложить потребителям совершить захватывающие действия, сказав, например, "Живите полной жизнью" или "Ищите приключений на точку джи". Таким образом, вы можете намекнуть, что, купив ваш продукт, потребитель сможет достичь этих целей.

-7

4. Срочность

Скажите потребителю, что он должен немедленно купить ваш продукт. Донесите до него с помощью заголовка объявления, что чем быстрее они купят ваш продукт, тем быстрее улучшится их жизнь. Сделайте так, чтобы покупателям было легко, быстро и удобно получить ваш продукт, и стимулируйте их к тому, чтобы они заказали его прямо сейчас. Например, заголовок вашего объявления может звучать так: "Позвоните сейчас, и мы доставим товар бесплатно!".

-8

5. Обращение к эмоциям

Обращение к эмоциям человека часто может помочь убедить его купить товар. Используйте несколько слов заголовка, чтобы вызвать у аудитории радость или сентиментальность, чтобы он скорее запомнил ваш продукт. Например, если вы рекламируете детскую одежду, вы можете использовать выражение "Комочек счастья" в заголовке вашего объявления, чтобы побудить зрителей задуматься о гордости, которую ребенок часто приносит родителям.

-9

6. Пошутите

Один из самых мощных способов привлечь внимание потребителя - заставить его рассмеяться. Если вы сможете использовать юмор в заголовке объявления, это сделает ваш продукт более запоминающимся и убедит покупателя в том, что, купив его, он сможет испытать радость. Кроме того, шутя, бизнес становится более близким и родным для потребителя.

-10

7. Реагируйте на сомнения

Предскажите неуверенность и беспокойство потребителя и донесите в заголовке вашей рекламы, что ваш продукт способен решить эти и те проблемы. Например, если вы рекламируете косметику, ответьте на возможные опасения потребителя по поводу качества, гарантируя, что ваш макияж будет ровным и безупречным.

Возможно, потребитель сомневается в безопасности автомобиля. Упомяните в заголовке вашей рекламы, что безопасность вашего автомобиля может спасти жизнь его семьи в случае аварии. Это может вызвать у аудитории чувство спокойствия и безопасности, которое они могут ощутить, если купят ваш продукт.

-11

8. Покажите выгоду

Выразите в заголовке объявления особые преимущества, которые ваш продукт может обеспечить для жизни покупателя. Ваш продукт может сделать покупателя счастливее, здоровее или увереннее в себе. Например, рекламный заголовок "Экономьте время" показывает покупателю, что покупка продукта делает его жизнь более удобной и эффективной. Для большей убедительности вы также можете дать количественную оценку выгод, которые ваш продукт оказывает на клиента.

-12

9. Предложите сделку

Предложение выгодной сделки, распродажи или скидки на ваш продукт в заголовке объявления может привлечь больше клиентов. Люди часто любят находить выгодные предложения, поэтому убедитесь, что ваше предложение лучше, чем у конкурентов. Если вы предложите "50% скидки на первый заказ", люди с большей вероятностью захотят купить ваш продукт, потому что они смогут получить больше выгоды за свои с трудом заработанные финансы.

-13

10. Выделите то, что является уникальным

Покажите ваше Уникальное Торговое Предложение или то, что особенного в вашем продукте по сравнению с конкурентами. Расскажите покупателю, почему он должен купить именно ваш бренд, а не другой. Если ваш продукт экологически чистый, вы можете подчеркнуть в заголовке объявления, что ваша компания помогает защищать окружающую среду. Например, некоторые компании проводят кампанию, сажая дерево каждый раз, когда клиент покупает один из их продуктов.

-14

11. Включите цифры

Включите числовые данные, чтобы убедить клиентов в том, что ваш продукт основан на исследованиях и фактах. Если вы включите цифры и статистику, люди будут больше доверять вашему продукту, поскольку он дает им реальные результаты. Кроме того, даже простое присутствие цифр может помочь вписать ваш продукт в контекст. Например, если ваша компания предлагает услуги 24/7, это будет важным фактором, который следует упомянуть в заголовке объявления.

-15

12. Быть заманчивым

Используйте завлекающую фразу в заголовке объявления, чтобы побудить потребителей перейти по вашей ссылке. Это может быть что-то вроде "Не покупайте то-то, то-то пока не увидите нашу выгоду". Потребители могут прочитать это и захотеть узнать подробности этой важной инфы. Взаимодействие с потребителями таким образом может привести больше трафика на ваш сайт и повысить вероятность продажи.

-16

13. Аккуратно используйте слова

Поскольку рекламные заголовки короткие, убедитесь, что каждое слово имеет значение. Пишите слова как можно более описательные. Например, вы можете написать, что ваша пицца "готовится на дровах с использованием местных ингредиентов", чтобы донести до потребителя свежесть и восхитительный вкус вашей пиццы.

-17

14. Используйте ключевые слова

Изучите ключевые слова, которые покупатели ищут в отношении вашего типа продукта, и используйте их в заголовке объявления. Включение ключевых слов, может помочь вашему продукту и сайту быть более доступным для потребителей. Используйте методы поисковой оптимизации (SEO), чтобы расширить свою клиентскую базу.

-18

15. Ссылайтесь на тенденции

Упоминайте в заголовках своих объявлений текущие тенденции, например, слова песен или мемы, чтобы показать, что ваша компания современна и крута. Следите за новостями поп-культуры и соц. сетей, чтобы быть в курсе нового сленга и понимать, о каких темах все говорят в данный момент.

-19

16. Пишите все правильно

Убедитесь, что в заголовках ваших объявлений нет ошибок, чтобы клиенты знали, что ваш бизнес норм! Перед публикацией заголовков объявлений пройдите грамматическую и орфографическую проверку и убедитесь, что ваши предложения хорошо сочетаются друг с другом.

-20

16. Используйте отзывы клиентов

Отзывы клиентов могут быть мощным источником информации, которую можно использовать в заголовках объявлений. Они показывают другим потенциальным клиентам реальный и достоверный голос, который рекламирует ваш продукт и говорит, что он им помог. Вы также можете использовать отзывы знаменитостей, чтобы показать потребителям, что кто-то из их кумиров использовал и пользовался вашим продуктом.

-21

17. Изучите отрасль

Изучите свою отрасль и посмотрите, как рекламируются ведущие лидеры отрасли. Изучите успешные рекламные заголовки и другие маркетинговые приемы, чтобы улучшить свои собственные.

-22

18. Ссылайтесь на свой сайт

Включите в заголовок объявления контактную информацию, чтобы аудитория знала, как купить продукт. Укажите название вашего бренда, сайт, электронную почту, номер телефона или ник-нейм в соц. сети. При размещении рекламы используйте функциональные кнопки, такие как кнопки призыва к действию, которые направляют потребителя на целевую страницу, где он может купить ваш продукт.

-23

19. Объясните некоторые детали

Объясните принцип работы вашего продукта в заголовке объявления, особенно если он сложный или технологичный. Информирование потребителей о функциональности вашего продукта позволяет им чувствовать себя более комфортно и уверенно при его покупке.

-24

21. Обращайтесь к местным

Если вы рекламируете услугу, которую оказываете преимущественно на локальном уровне, в заголовке объявления укажите местную аудиторию или местность. Вы также можете назвать свой город или район, если место, где вы производите свой продукт, имеет отношение. Например, если вы занимаетесь проведением экскурсий в деревне Вятское , известной своими 50 памятниками архитектуры, вы можете упомянуть об этом в заголовке объявления, чтобы убедить клиентов приехать на экскурсию именно к вам!

-25

22. Будьте проще

Иногда самые сильные рекламные заголовки оказываются самыми простыми. Ваш рекламный заголовок должен быть четким и лаконичным, чтобы донести вашу мысль до потребителя, быстро привлечь его внимание и рассказать ему о вашем бренде. Например, компания по производству продуктов здорового питания может использовать такой простой заголовок, как "Здоровое питание для всей семьи", чтобы показать потребителю, что их продукция может подойти каждому.

-26

23. Будьте честными

Будьте честны в отношении характеристик вашего продукта и того, что вы предлагаете. Убедитесь, что все, о чем вы говорите в заголовке, - это то, что вы действительно можете предоставить клиентам. Честность и искренность в отношении вашей продукции может обеспечить вашей компании отличную репутацию.

-27

24. Практикуйте эмпатию

Эмпатия - это понимание опыта другого человека, особенно если он отличается от вашего собственного. Практикуйте эмпатию в заголовках ваших объявлений, принимая во внимание различные точки зрения людей и учитывая их. Если вы предлагаете свой продукт разным людям, вы сможете расширить свою клиентскую базу.

-28

25. Давайте обещание, которое вы сможете сдержать

Мощным приемом для рекламного заголовка является обещание, которое вы можете выполнить для своих клиентов. Если вы возьмете на себя обязательства по обеспечению благополучия своих клиентов и покажете им, что вы серьезно относитесь к тому, что говорите, вы сможете укрепить доверие и привлечь лояльность клиентов к вашему бренду.

-29

На этом пока всё! Надеюсь был полезен!

Подпишись в переди еще есть запас увлекательного контента для тебя!