Продолжаем статью на тему "Глоссарий электромобилей - весь жаргон электромобилей, который вам нужно знать Часть 2"
Электрические определения
Ампер (А): Ампер является единицей измерения электрического тока. Он измеряет, сколько электронов проходит через точку в данный момент времени. Один ампер равен одному кулону (единице электронов) в секунду. Думайте об этом как о расходе воды в водопроводе вашего дома. Ампер рассчитывается путем деления мощности на напряжение.
Вольты (В): единица измерения электрической силы. Он измеряет количество работы, необходимой для перемещения ампера энергии между двумя точками. Думайте об этом как о давлении воды в вашем домашнем водопроводе. Напряжение рассчитывается путем деления мощности на силу тока (ампер). Вы часто будете видеть номинальное напряжение для зарядных станций. Более высокое напряжение означает более высокую скорость зарядки вашего электромобиля.
Ватт (Вт): единица измерения электрической мощности. Один ватт равен одному джоулю (единице работы) в секунду. Мощность рассчитывается путем умножения напряжения на силу тока. Поскольку ватты учитывают силу и скорость потока электричества, они часто являются мерой конечной электрической мощности для точек зарядки.
Ом (Ом): Измерение электрического сопротивления. Сопротивление определяет, насколько хорошо материал проводит электричество. Одна из причин, по которой электромобили заряжаются медленнее в холодном климате, заключается в том, что более низкие температуры увеличивают электрическое сопротивление.
Деградация батареи также может увеличить сопротивление. Длина, толщина и материал данной проволоки существенно влияют на сопротивление. Омы рассчитываются путем деления напряжения на силу тока.
Киловатт (кВт): Одна тысяча ватт
Киловатт-часы (кВтч): единица измерения мощности в один киловатт, поддерживаемая в течение одного часа. Это распространенный метод определения общего потенциала мощности любой данной батареи.
Ампер-часы (Ач): Измерение общего тока, который батарея может отдавать в течение одного часа. Это распространенный метод определения общей энергоемкости любой данной батареи.
Ватт-часы на килограмм (Втч/кг): единица измерения плотности энергии батареи по отношению к весу. Это особенно полезно для электромобилей, так как более тяжелые батареи замедляют движение автомобиля.
Ватт-часы на литр (Втч/л): измерение плотности энергии батареи по отношению к объему. Батарея с высоким рейтингом содержит больше энергии, пропорционально ее размеру.
Переменный ток (AC): дома построены по стандартным электрическим стандартам. Это позволяет использовать длинные кабели с меньшими потерями мощности.
Постоянный ток (DC): электрический стандарт, на котором построено большинство современной электроники и электромобилей. Электромобилям обычно необходимо преобразовывать мощность переменного тока в постоянный, чтобы заряжать свои батареи.
Резистор : модуль в электрической цепи, замедляющий ток. Это можно использовать для разделения напряжения между различными маршрутами, согласования напряжения для соответствия определенным допустимым уровням или даже для выделения тепла.
Транзистор : Модуль в электрической цепи, который модулирует электрическую мощность. Это позволяет усиливать входящие электрические сигналы или переключаться с выхода на одну цепь с другой.
Конденсатор : модуль в электрической цепи, сохраняющий питание. Он не удерживает энергию так долго, как батарея, но способен удерживать достаточно, чтобы компенсировать временные потери мощности или регулировать скачки мощности.
Суперконденсатор : конденсатор гораздо большей емкости. Хотя он может сохранять больше энергии, чем литий-ионный аккумулятор, и заряжаться быстрее, он менее способен регулировать выходную мощность. Суперконденсаторы использовались в пилотных проектах с электрическими автобусами, поэтому они могут быстро заряжаться на обычных остановках.
Анод : Сторона батареи, куда втекают электроны.
Катод : Сторона батареи, откуда выходят электроны.
Возобновляемая энергия : Электроэнергия, вырабатываемая постоянными природными источниками. Солнечная, гидроэлектрическая и ветровая энергия — все это примеры возобновляемой энергии, в отличие от природного газа и нефти, которые существуют в ограниченных количествах, которые в конечном итоге закончатся.
Механические определения
Крутящий момент : крутящая сила, которая вращает шины автомобиля. Электромобили обычно имеют значительно более высокий крутящий момент, чем традиционные автомобили, потому что электродвигатели производят его мгновенно после полной остановки, а не нуждаются в увеличении скорости, как двигатели внутреннего сгорания.
Лошадиная сила (л.с.): Измерение выполняемой работы. Она равна силе в кг, умноженной на расстояние в метрах, деленной на время в минутах. Это обычное средство измерения мощности транспортного средства, хотя электромобили часто полагаются на кВт.
Обороты в минуту (об/мин): измерение того, сколько раз вал поворачивается за минуту, особенно при передаче мощности от двигателя к коленчатому валу автомобиля. Электромобили имеют гораздо более высокие обороты, чем двигатели внутреннего сгорания.
Рекуперативное торможение : способ для электромобилей передать замедляющий импульс автомобиля в дополнительную зарядку для вашей батареи.
Диапазон : как далеко электромобиль может проехать на одном заряде.
Полностью электрический диапазон (AER): Как далеко автомобиль может проехать только на электрическом заряде. Это часто используется, когда речь идет о гибридных транспортных средствах, которые используют электроэнергию наряду с другими источниками.
Диапазон в час (RPH): измерение времени зарядки. Несмотря на то, что во время зарядки можно измерить мощность в кВт, преобразование ее в реальную производительность будет зависеть от конструкции и веса автомобиля. RPH учитывает эти факторы.
Беспокойство по поводу дальности : водитель беспокоится о том, что заряда электромобиля недостаточно для завершения всей поездки.
Эквивалент миль (1,61 км) на галлон (3,79 л) (MPGe): измерение того, как далеко транспортное средство может проехать с 33,7 кВтч, что является эквивалентом энергии, содержащейся в одном галлоне газа. Это позволяет водителям сравнивать эффективность электромобилей и газовых транспортных средств.
Мили на киловатт-час (mpkWh): показатель эффективности электромобиля. Он демонстрирует, как выходная мощность электромобиля преобразуется в реальное пройденное расстояние. Это ключевой фактор, поскольку дизайн и вес играют большую роль в том, насколько эффективно используется заряд батареи.
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd): показатель сопротивления автомобиля ветру. Чем выше коэффициент аэродинамического сопротивления, тем больше должен работать двигатель, чтобы толкать транспортное средство по воздуху перед ним.
Друзья, а что вы думаете обо всем этом? Не забудьте написать в комментариях!
Спасибо, Что Дочитали Статью До Конца!
Вам также могут понравиться:
- Как собрать ПК Часть 3