Всем привет, сегодня возможно я кому то открою тайну и дам дельный совет по настройке этого назойливого дмрв. Ну чтож, приступим. Существует несколько систем управления двигателем, более ранние- л-джет и более поздние- мотроник С мотроником все просто, его можно настроить по амперметру, все данные есть в общем доступе. С л-джетом все обстоит несколько иначе. Данных по которым можно настраивать его я попросту не нашёл, никто из владельцев данных моторов так же не имеет в наличии данных, по которым можно настроить дмрв. Приходится настраивать на глаз, или на слух, ну чтож, приступим: Сперва пытаемся выставить зажигание, откручиваем удерживающий болт с трамблера и потихоньку поворачиваем его в одну и другую сторону, ловим момент, когда двигатель начинает легче работать, в этом положении оставляем трамблер и затягиваем болт. Переходим к дмрв: У меня было и есть 3 дмрв от 3х одинаковых моторов м30б28, но есть одно НО На всех дмрв рядом с регулировочным винтом(который регулирует бе
Плавают обороты на м30. Регулировка м30. Регулировка дмрв м30 бмв е23 л-джет
8 июня 20228 июн 2022
422
2 мин