Ещё одна группа из 90-ых вернулась с новинкой
Есть такая категория исполнителей, о пропаже которых никто не замечает. Были и не стали – ну и ладно, ничего не изменилось. Соответственно, когда они вдруг возрождаются, то это также остаётся незамеченным.
Вот и новый альбом британских альтернативщиков (впрочем, принадлежность к жанру условна, ибо они попробовали себя во многом) The Boo Radleys – как искорка большого костра. Вылетела, вспыхнув, и растворилась в ночном воздухе.
Коллектив выпустил шесть студийных работ разной степени успешности и направленности, после чего распался в 1999, чтобы восстать из пепла в 2021 (спустя более 20 лет).
Новая запись не отвечает на вопрос «Стоило ли возвращаться?», как это зачастую бывает, но просто-напросто перечёркивает всё то, что мы могли услышать на предыдущем этапе творческого пути. Опять же – сказывается эффект «мерцающего присутствия» команды на музыкальных просторах. Она как бы была, но от того, что вы её не знали, в вашем опыте не произошло никаких изменений. Поэтому Keep On With Falling можно слушать просто как дебютный альбом начинающей дрим-поп-инди-группы. И в таком ракурсе он оказывается очень даже ничего.
Представляя собой известное парадоксальное явление, когда отдельные песни не производят особого впечатления, но, будучи вплетёнными в ткань альбома, порождают синтез-эффект, седьмая пластинка работает именно как целостное произведение.
Ознакомившись, к примеру, с I Can’t Be What You Want Me To Be, можно подумать, что перед нами облегчённые подражатели Rainbow, но в структуре диска данный трек – приятное отклонение от намного более мягкой генеральной линии (и в этом контексте демонстрирует уверенное движение коллектива внутри жанрового диапазона).
I’ve Had Enough I’m Out отсылает к Belle and Sebastian, но на поверку оказывается лишь гранью солнечного и окрылённого настроения, разлитого по всему студийнику (в заглавной песне оно представлено наиболее живописно).
Порой встречаются прелюбопытнейшие вещицы, как, например, A Full Syringe And Memories Of You – театрально-оркестровый номер в духе опусов Брайана Уилсона. Или Here She Comes Again, в которой чувствуется влияние регги.
В общем, всё довольно любопытно, стройно и неплохо. The Boo Radleys уже не мечутся в поисках и экспериментах, а Keep On With Falling – приятная и выдержанная во всех отношениях запись, на которой наконец-таки витает непринуждённая гармония.
Жаль только, что для этого было нужно пройти путь длиной в три с лишним десятилетия.
Оценка: 3/5
Источник изображений: www.discogs.com