Найти тему
Qwer_Lord

Четыре типа мотивации студентов :

Оглавление

Введение :

При работе со студентами, в том числе и взрослыми, которые получают дополнительное образование, каждый преподаватель отмечает, что его ученики преследуют разные цели при обучении. В основном, это разделение идет в зависимости от мотивации.

Данная статья призвана, чтобы поведать вам о каждом из них, продумать варианты работы с ними, а также понять, к какому типу принадлежите вы сами, и задуматься о своих действиях.

А пока мы не начали, прошу вас подписаться на канал, поставить лайк и написать хороший комментарий.

Тип первый – Амотивация :

-2

Амотивация – отсутствие мотивации в целом. Человек не хочет работать, а если что-то и делает, то для галочки, или чтобы от него отстали.

Возможные причины такого поведения:

- Выбор работы по остаточному признаку.

- Неинтересный материал.

- Отсутствие видения применения навыков в будущем.

- Низкая самооценка.

Сигналами таких студентов являются фразы по типу: «Диплом мне для галочки», «Я все равно в бизнес пойду», «Да мне без толку учиться», «Я все равно дурак, не тратьте время».

Варианты работы с такими студентами:

- Совместить материал с его хобби и увлечениями.

- Попытаться интересно подать материал занятия.

- Поднять самооценку студента.

- Убедить его, что навыки пригодятся в будущем, или будут неплохим подспорьем.

Тип второй – Внешнее регулирование :

-3

Второй тип студентов – это те, кто старается не для себя и своих заслуг, а для того, чтобы впечатлить крайне строгих родителей, которые пытаются отыграться за свои неудачи, дабы дети не повторили их судьбу, или чтобы не расстраивать педагога, который потратил на них время и всячески поддерживал их, даже за неудачи.

Сигналы таких студентов: «Мама меня убьет», «Дома лучше не появляться», «Я плохой сын», «Я не хотел огорчать вас».

Варианты работы с таким типом людей :

- Поддерживайте их!

- Покажите им, что ошибаться это нормально.

- Возможно необходим личный разговор.

Тип третий – Внутреннее регуляция :

-4

Внутреннее регулирование – это тот период, когда осталось чуть-чуть дотянуть.

Данный тип все еще не горит желанием активно и в удовольствие учиться, но четко понимает, что НАДО.

Сигналы: «Мне не нравится, но без этого дальше никуда», «Это для моего продвижения», «Навыки, полученные здесь, откроют новые возможности».

Варианты работы:

- Покажите, что это может быть весело.

- Делайте паузы, чтобы поговорить на отвлеченные темы.

- Покажите, как много перспектив могут принести навыки, полученные от вас.

Если не очень сильно давить на этот тип людей, то когда-нибудь они дойдут и до 4 типа…

Тип четвертый – Мотивация :

-5

Этот тип понимает, что это нужно сделать, и хочет сделать это. Им хочется не просто выполнить работу, а сделать это как можно более интересно. Часто такие ребята сподвигают своих менее активных товарищей на трудовые подвиги, или как модно говорить на «Движуху».

Сигналы таких людей: «Чем сегодня займемся?» «А как вот это работает?». Прям люди- энерджайзеры.

Варианты работы:

- Привлечение к проектной деятельности.

- Помощь отстающим товарищам.

- Участие в конкурсах.

- Подготовка дополнительных лекций.

Итоги:

В нашей рабочей, производственной, учебной, повседневной жизни бывают разные типы людей, и каждый из них требует свой особой подход.

Я надеюсь, что кто-то сможет посмотреть на своих подчиненных через этот фильтр, и подобрать наиболее эффективный подход к ним.

А может быть кто-то посмотрит на себя, сядет и подумает, что бы следовало изменить в себе и своем мышлении….

Ссылки:

Пишите в комментариях, о чем, или о ком бы вы хотели прочитать в одной из будущих статей.

#qwer_lord #психология #мотивация #люди #душа #управление

Также читайте меня на других платформах:

ВК : https://vk.com/qwer_lord_official

Author Today: https://author.today/u/qwer_lord

Яндекс Дзен : https://www.zen.yandex.ru/id/60df84d76ffed46ad5d53e43