Найти тему

Нескучно жить (городское фэнтези, продолжение 6)

Они уставились друг на друга в величайшем изумлении. Она – потому что никогда не видела его таким… таким… вальяжным, богатым, стильно одетым мужчиной со светло-русыми волосами (тоже парик?), зачесанными назад, в дорогих очках, и с ухоженными руками, в левой руке он держал кожаный портфель. Он – потому что эта женщина, то ли китаянка, то ли кореянка никак не могла быть белой и пушистой пандой Алиной. После минутной паузы оба рассмеялись.

– Пять баллов за маскировку, – Влад поднял руки вверх, – потрясающе. Ну, что? Начнем?

Есть события, которые сближают людей, и они, пережив вместе эти события, становятся друзьями на всю жизнь. Это приключение и стало для Алины и Влада тем самым событием. В номере отеля Влад устроил Алину за портьерой, показав, куда положить клиента, чтобы было все слышно и видно, сам поставил все жучки, и, махнув ей на прощание рукой, следя за часовой стрелкой, спокойно вышел за дверь, а она вернулась за клиентом.

Теперь, стоя за портьерой, смотря на спящего, она волновалась, как там Влад, все ли у него в порядке. Часы показывали без трех минут час, когда раздался телефонный звонок. Капитан резко сел, будто и не спал почти сутки, нашарил возле себя трубку и прослушал сообщение. Алина наблюдала за ним в дырочку на портьере, она проковыряла ее, когда устраивалась. Выражение его лица сменилось с раздраженного на паническое и разом успокоившееся, когда он, оглянувшись вокруг, увидев, схватил папку и стал просматривать ее содержимое.

– Да, все в порядке, оплату подтверждаю. Если мне понадобятся ваши услуги, как мне вас найти? Я могу позвонить по этому номеру?

Заказчик говорил по-английски, Алине было слышно каждое слово. Видимо получив ответ, который его не устроил, он нахмурился, и его лицо приняло опять раздраженное выражение.

В этот момент дверь в номер распахнулась и вошла высокая стройная девушка, лет двадцати восьми. А за ней двое мужчин, судя по внешнему виду, телохранители. Она быстро подошла к мужу, он поднялся ей навстречу, они обнялись и заговорили по-испански. Все-таки по-испански, Алина усмехнулась, не отрывая глаз от клиентов.

Не прекращая говорить, капитан быстро собирал свои вещи, а у его жены было такое выражение лица, словно она сейчас потеряет сознание. Чего это она? Ведь все обошлось. Живой здоровый муж, документы на месте, вещи тоже. Яхту, что ли жалко? Или он ей расписывает, как страшно было ему в океане? Алина посматривала на заказчицу с симпатией. Не растерялась, быстро все организовала, спасла любимого. И сейчас видно, что переживает. А он… какой-то… неприветливый что ли. Но руку ее не отпускает, справляется с вещами одной.

Вот, все собрано. Они пошли стайкой к дверям. А деньги?! Ага, вернулась, вспомнила. Подошла к столу, вынула из сумочки и положила сверток, и побежала догонять мужа.

Что там Влад говорил? Ждать пять минут, забрать жучки, забрать деньги, вернуться и ждать от него смс? Алина с облегчением вздохнула. Все уже кончилось. И все же, насколько интересно, восхитительно было вчера в океане, настолько скучно и коротко все оказалось сегодня. Основная работа досталась не ей сегодня, а ребятам Влада. Отель, бронь, служба безопасности, камеры слежения… Все эти явки, пароли… Но об этом можно и потом подумать, сейчас нельзя было больше здесь оставаться, не надо рисковать.

Алина переместилась в дом к дяде, в свою комнату. Подошла к зеркалу, оглядела себя, надо бы вернуть себя, прежнюю, но ей было жалко так быстро расставаться с маскировкой. Может, сделать селфи? Алексу показать, он посмеется. Если, конечно, поверит, что это она. Алина ждала смс от Влада и готовила раствор для снятия макияжа, доставала мазь, капли в глаза, лосьон, чтобы убрать смуглость кожи. Потянулась всем телом, закинув руки за голову, все-таки она немного устала и есть очень хочется. Не снимать макияж? Пойти пока в кухню, попросить у Катарины, кухарки Николаса, какой-нибудь выпечки и кофе? Да, пожалуй. Только очки темные надеть, скрыть раскосые глаза, чтобы не удивлялись они, что за азиатка пришла на кухню. Заодно спросить у Катарины, как дела у дяди, она наверняка все знает.

Спустившись по лестнице вниз и пройдя по коридору до двери в дядину комнату, она притаилась, прислушиваясь. За дверью был слышен негромкий разговор и звон посуды. Наверное, дядя обедает.

Алина быстро вошла и с порога почувствовала такие вкусные запахи, м-м-м, картошечка, подливка, кажется, мясная и свежий хлеб. Она знала, что хлеб печет повар Николаса каждый день. Вот и та картина, которую Алина представляла себе, когда первый раз здесь появилась. Дядя, весь обложенный подушками, лежит в кровати, бледный, утомленный.

– Привет, Николас. Я на минутку. У нас все по плану. Все, как говорил Влад. Без осложнений. Я десять минут назад вернулась, жду смс от него, чтобы провести эвакуацию.

Алина засмеялась и сняла очки, показывая свои раскосые глаза и с удовольствием наблюдая, как разглаживается стянутое от боли, а теперь улыбающееся, лицо дяди. Раздался сигнал телефона.

– А, вот это, наверное, он.

Однако смс было из аппаратной.

– Срочно зайди, – было на экране.

Алина беспечно улыбнулась дяде.

– Ты лечись давай, мы потом к тебе вместе зайдем.

Не торопясь, вышла из комнаты и только потом припустилась бегом в аппаратную.

– Что происходит?

– Смотри.

Парень с серьгой в ухе, Алинин теперь большой приятель, со смешным для чеха именем Джон, показал на экран.

На большом экране, который располагался посредине аппаратной комнаты, был виден отель и прилегающая к нему территория. Вокруг отеля вдоль дороги подъезжали и останавливались какие-то фургоны, микроавтобусы с полицейской символикой. Их было много. Алина вопросительно оглянулась на Джона.

– Что это значит?

– Облава это значит, – Джон дернул себя за серьгу, – и думается мне, что это наш заказчик устроил. Видишь, на фургонах написано «Антитеррор», значит, будут всех проверять, кто в отеле. А я не могу предупредить Влада, связи нет, когда антитеррор, связь всегда накрывают.

– А что, его документы не в порядке?

– В порядке документы, в порядке, – Джон уже вовсю теребил серьгу, это у него такой был признак сильного волнения, – только , если по полной схеме допрашивать будут, то вопросы типа откуда и когда прилетели, где остановились, нежелательны. Проверить, что электронного билета на его имя и рейс нет, не составит много времени. В общем, давай, придумай что-нибудь, надо его вытаскивать до контактов со спецслужбами.

– Сколько у меня времени?

– Не знаю, минут пять, торопись. Если он захочет выйти из отеля, он как раз и будет одним из первых клиентов, кого они принимать начнут.

Алина зажмурилась, сжала кулаки, медленно досчитала до пяти и распахнула свои новые раскосые глаза. Как хорошо, что она не сняла грим, захотела насмешить дядю.

– Слушай, как будет.

Она сняла очки и повернулась к Джону. Он оторопел на мгновение, глядя ей в лицо, потом кивнул, – слушаю.

– Выводи на экран холл отеля, покажи мне, где Влад.

– Вот он, сидит, журнал читает.

– Так, я переоденусь быстро, а ты найди мне пока в холле угол темный, где нет камер, чтобы я незаметно оттуда могла выйти.

С этими словами Алина переместилась к себе и принялась ожесточенно копаться в гардеробе. Надо одеться респектабельно, чтобы не выделяться из общей массы, тогда всем плевать, из Китая ты или из Африки. Так, вот этот брючный костюм, шелковая блузка, туфли на низком каблуке из мягкой кожи. Духи! Духи должны быть очень дорогими и немодными. Все, успела за 4 минуты.

Она стояла за спиной Джона, и смотрела на тот угол, который выбрал для нее Джон. Пожалуй, да, может получиться незаметно оттуда выйти.

– Вы все еще подключены к видео и другим службам отеля? Тогда план А. Я появлюсь из этого места, и пойду к Владу, он меня видел в другом костюме, но в этом гриме, значит, узнает. Когда до него останется пара шагов, отключи свет. Включишь минут через пять. Пока будет легкая паника, мы уйдем. И вам нужно, наверное, стереть все видеозаписи в отеле, все, задолго до начала нашей операции. Себе копии оставьте и стирайте. Нельзя, чтобы Влад хоть где-то попал в кадр.

– А какой план Б?

– А вот если вернусь без Влада, тогда и придумаю.