Раньше у меня был обзор, где я распаковывал опоры двигателя Лада Веста. Рассказывал, почему решил их заменить.
Напомню, что Веста 2017 года. В целом со старыми опорами, сразу хочу оговориться, можно было спокойно ездить.
Они не развалились и не сломались. Это для тех, кто любит говорить: «Веста вся сыпется, и ее постоянно надо ремонтировать, а запчасти менять».
Я просто решил сам поменять, потому что я постоянно нахожусь в поисках новых ощущений. Хочу попробовать что-то новое. Узнал, что есть усиленные опоры, которые дают положительный эффект. Лучше один раз увидеть, чем много раз услышать. Решил эмпирическим способом все проверить.
Со старыми опорами у меня все хорошо и отлично.
Какой результат я получил после замены
Начну сразу с минусов. Появилась небольшая вибрация на холостых оборотах. Но она ожидаемая. Я про нее знал, даже производитель об этом предупреждает.
Когда меняется нижняя опора на усиленную, появляется легкая вибрация. Она передается на руль и слегка на пятую точку. Но повторюсь, что вибрация небольшая. Со временем она вообще пройдет, просто дело привычки. На второй день я уже вибрацию не чувствовал.
Самое главное, чего я добился – теперь нет ощущения болтающегося под капотом мотора при сбросе и нажатии на газ. Это чувствуется на четвертой передаче. Раньше этот момент расстраивал очень сильно.
Теперь мотор раскачать руками сложнее, чем до замены. Причем амплитуда раскачки стала несоизмеримо меньше. Также появилось такое ощущение, как будто машина стала более собранной.
Быстрее набирает скорость. При разгоне слегка увеличился рев мотора. Но на мой взгляд стало даже как-то приятнее. Но это незначительно, появился легкий спортивный рев.
Результат мне понравился. Исчезли рывки при переключениях. После переключения с пониженной на повышенную идет сразу подхват. Пропало такое ощущение, что вначале двигатель начинал ехать, а за ним машина. Теперь все работает как единое целое.
По поводу – менять или нет, тут все просто. Если вы просто передвигаетесь из точки А в точку Б, дом – работа, для вас машина – это средство передвижения, а не лучший друг или увлечение, если у вас не бывает желания просто сесть и покататься, потому что скучно, или кошки на душе скребутся, если вам после мойки не хочется начернить резину, если нет в багажнике или гараже полироли для пластика салона, то есть, машина для вас бездушное существо, тогда просто катайтесь на родных опорах.
А если родные выйдут из строя, поменяете их на те же самые заводские. Я думаю, не нужно вам экспериментировать. Потому что для вас это всего лишь баловство. Но, если ваша Лада Веста верный друг, тогда меняйте и даже не думайте. Мое мнение – это того стоит. Ставить обратно заводские я лично не хочу.
Но это подойдет не каждому. На этом все. Остались вопросы – пишите в комментариях. Если у вас уже стоят такие опоры, поделитесь опытом. Многим думающим будет полезно. Для чего еще мы смотрим видеоролики и читаем статьи? Делимся опытом. Так давайте в комментариях поделимся, выскажем свое мнение, все, как всегда. Любите свои машины, и они вас не подведут.
Читайте также: