Найти тему
Стиль "Х"

Теперь езжу и радуюсь. Поменял опоры двигателя своей Лады Весты. Рассказываю об ощущениях, стоит или нет

Раньше у меня был обзор, где я распаковывал опоры двигателя Лада Веста. Рассказывал, почему решил их заменить.

Напомню, что Веста 2017 года. В целом со старыми опорами, сразу хочу оговориться, можно было спокойно ездить.

-2

Они не развалились и не сломались. Это для тех, кто любит говорить: «Веста вся сыпется, и ее постоянно надо ремонтировать, а запчасти менять».

Я просто решил сам поменять, потому что я постоянно нахожусь в поисках новых ощущений. Хочу попробовать что-то новое. Узнал, что есть усиленные опоры, которые дают положительный эффект. Лучше один раз увидеть, чем много раз услышать. Решил эмпирическим способом все проверить.

-3

Со старыми опорами у меня все хорошо и отлично.

-4

Какой результат я получил после замены

Начну сразу с минусов. Появилась небольшая вибрация на холостых оборотах. Но она ожидаемая. Я про нее знал, даже производитель об этом предупреждает.

-5

Когда меняется нижняя опора на усиленную, появляется легкая вибрация. Она передается на руль и слегка на пятую точку. Но повторюсь, что вибрация небольшая. Со временем она вообще пройдет, просто дело привычки. На второй день я уже вибрацию не чувствовал.

Самое главное, чего я добился – теперь нет ощущения болтающегося под капотом мотора при сбросе и нажатии на газ. Это чувствуется на четвертой передаче. Раньше этот момент расстраивал очень сильно.

-6

Теперь мотор раскачать руками сложнее, чем до замены. Причем амплитуда раскачки стала несоизмеримо меньше. Также появилось такое ощущение, как будто машина стала более собранной.

-7

Быстрее набирает скорость. При разгоне слегка увеличился рев мотора. Но на мой взгляд стало даже как-то приятнее. Но это незначительно, появился легкий спортивный рев.

-8

Результат мне понравился. Исчезли рывки при переключениях. После переключения с пониженной на повышенную идет сразу подхват. Пропало такое ощущение, что вначале двигатель начинал ехать, а за ним машина. Теперь все работает как единое целое.

По поводу – менять или нет, тут все просто. Если вы просто передвигаетесь из точки А в точку Б, дом – работа, для вас машина – это средство передвижения, а не лучший друг или увлечение, если у вас не бывает желания просто сесть и покататься, потому что скучно, или кошки на душе скребутся, если вам после мойки не хочется начернить резину, если нет в багажнике или гараже полироли для пластика салона, то есть, машина для вас бездушное существо, тогда просто катайтесь на родных опорах.

-9

А если родные выйдут из строя, поменяете их на те же самые заводские. Я думаю, не нужно вам экспериментировать. Потому что для вас это всего лишь баловство. Но, если ваша Лада Веста верный друг, тогда меняйте и даже не думайте. Мое мнение – это того стоит. Ставить обратно заводские я лично не хочу.

Но это подойдет не каждому. На этом все. Остались вопросы – пишите в комментариях. Если у вас уже стоят такие опоры, поделитесь опытом. Многим думающим будет полезно. Для чего еще мы смотрим видеоролики и читаем статьи? Делимся опытом. Так давайте в комментариях поделимся, выскажем свое мнение, все, как всегда. Любите свои машины, и они вас не подведут.

Читайте также:

Авто
5,66 млн интересуются