Найти в Дзене
Migroman

NFS NL: Донат-помойка на твой смартфон, которая затянет! Часть 2

Перед прочтением этой части обязательно прочесть первую, так как там я расписал все плюсы сей замечательной игры. Во второй части я расскажу исключительно о ее минусах, естественно, субъективно. Статью с минусами откроет пункт, на котором я закончил ее плюсы - это реклама. А с ней-то что не так? Действительно, вам не будут ее пихать насильно, вот только вознаграждение за многие действия по ходу игры будет расти несоразмерно затратам. Это значит, что на первых порах играть будет ой-как приятно, тогда как на каком-нибудь 85 уровне и 55% пройденной кампании (как у меня) - рекламу придется смотреть часто. Если этого не делать, то в день вы будете совершать гораздо меньше полезных действий, так как очень сильно ограничены по ресурсам, и тут всего два стула: либо смотреть рекламу, либо ждать, пока что-нибудь обновится, либо... Донатить. Да, донат по большей части решит проблему с сильным замедлением вашего прогресса по ходу прохождения. Я же не донатил чисто из принципа, но EA поимели с меня
Оглавление

Перед прочтением этой части обязательно прочесть первую, так как там я расписал все плюсы сей замечательной игры. Во второй части я расскажу исключительно о ее минусах, естественно, субъективно. Статью с минусами откроет пункт, на котором я закончил ее плюсы - это реклама.

А с ней-то что не так?

Действительно, вам не будут ее пихать насильно, вот только вознаграждение за многие действия по ходу игры будет расти несоразмерно затратам. Это значит, что на первых порах играть будет ой-как приятно, тогда как на каком-нибудь 85 уровне и 55% пройденной кампании (как у меня) - рекламу придется смотреть часто.

Если этого не делать, то в день вы будете совершать гораздо меньше полезных действий, так как очень сильно ограничены по ресурсам, и тут всего два стула: либо смотреть рекламу, либо ждать, пока что-нибудь обновится, либо... Донатить. Да, донат по большей части решит проблему с сильным замедлением вашего прогресса по ходу прохождения. Я же не донатил чисто из принципа, но EA поимели с меня гораздо больше, просто потому что пришлось посмотреть ну очень много рекламы.

Но подожди, я разве не могу просто сидеть и играть 24/7, чтобы все быстро пройти?

А как ты думаешь, мой дорогой читатель, если я, автор, начал играть в эту игру еще в 2017 году?)

Проблема в том, что на каждую гонку надо тратить топливо. Одна единица пополняется каждые 10 минут, тогда как на гонку вы расходуете по 2 единицы (на моем этапе карьеры, в самом начале, вроде как, по одной единице).

То есть единовременно вы можете пройти всего 5 гонок, после чего надо ждать, пока восстановится топливо, и, как вы понимаете, его можно восстановить, посмотрев рекламу! Одна единица - это одна реклама. Профит! Или за золото, конечно, но это заведомо проигрышный вариант. Лимит топлива можно увеличить, надо всего лишь... Задонатить!

-2

И ладно бы на это оно закончилось, но нет же! В игре есть такие гонки, призы в которых - это чертежи авто. Вам нужно собрать определенное количество таких чертежей, чтобы открыть новую машину. Только вот незадача: практически все такие гонки имеют по 3 повтора (то есть пройти их можно 3 раза), после чего... Да, ждать! Целых 9 часов... Ну или, опять же, смотреть рекламу и сокращать ожидание. То же самое касается и гонок, где можно выиграть какие-нибудь детали, которые нужны для улучшения деталей автомобиля.

-3

И какая же попоболь, этот ваш "таинственный приз". Если вы думаете, что машину, на которую надо собрать 15 чертежей, можно как бы "выиграть" за 15 гонок, то нет! Все такие гонки имеют "таинственный приз", где есть 3 карточки. Чертеж машины находится под одной из них, если вам вообще повезло и он туда попал. Выбрали неправильную - ну сорян, гонку надо переиграть... Либо попытай удачу и открой вторую или даже третью карточку, только заплати 30 и 90 золота (в первом и втором случае соответственно).

-4
-5
-6

Примеров такого подхода я могу найти много. Просто знайте, что тем, что я расписал выше, пропитана вся игра.

Но я ведь могу выиграть автомобиль, ты сам говорил!

Конечно можешь! Только больше 5 часов в сутки не спи, ибо билеты придется использовать буквально по КД. Один билет ты получаешь за один час, так что ночью, если спишь правильные для человека 8 часов, ты как ни крути пропускаешь 3 билета, а это - ай-яй-яй, это нехорошо.

-7

В чем соль? Некоторые гонки (это относится и к кампании, и к моносерии, и к особым событиям) можно пройти только если твоя машина соответствует требованиям РП, то есть достаточно прокачана (РП тем больше, чем выше характеристики твоего авто. В первую очередь - скорость, затем - разгон и нитро), а чтобы машину прокачать нужны материалы и детали.

-8

В особых событиях также есть повторяемые гонки, но билеты надо использовать буквально по КД, ни секунды простоя. Иначе на последний день ты выяснишь, что твоему гиперкару, который ты уже получил, не хватает каких-то жалких 15 РП, чтобы пройти событие и оставить машину себе.

Вот только эти 15 РП - это примерно 30 гонок (все зависит от того, какая машина в событии. В целом в этой игре, по ее логике, чем быстрее машина изначально - тем меньший эффект приносит ее прокачка), а до конца события - всего 16 часов. Что делать? Смотреть рекламу или, конечно, донатить! Куда без этого.

Вот и получай, что хотел: пути без рекламы или доната в игре нет. Теперь, когда я объяснил, почему именно у двух статей такой заголовок, пробежимся по остальным минусам, но, наверное, кратко, чтобы не затягивать.

  • Слабый баланс. Тут очень мало что зависит от того, как хорошо вы водите, важнее всего - чтобы ваша машина была быстрее машины оппонента. По сути - практически драг-рейсинг, только в стилистике НФС;
  • Прокачивать все машины неразумно, так что забудьте про шикарный и полностью прокачанный автопарк. Чтобы пройти кампанию, вам реально понадобится всего три машины - Porsche 911 (993), Porsche 911 (991) и Lamborghini Aventador. Если прокачивать остальные (как сделал я), либо не такие (я так тоже делал) - рискуете очень надолго застопориться;
  • Иногда в игру полезно не играть. Чем дольше вы в нее не заходите, тем большую награду вам дадут за возвращение, но при этом тем больше вы потеряете. Освободиться от нее практически невозможно.

Лично для меня это три основных минуса. И кстати, думаю, завтра выйдет статья, посвященная этой игре. Что-то типа рубрики конкретно по NFS NL, где я попробую максимально быстро развиваться в игре, при этом ни гроша не закинув из своего кармана (привет, реклама). В общем - на данный момент это все.

Сегодня у меня вышла еще одна статья - ретро-обзор. Так как канал молодой, можете писать варианты рубрик, которые хотели бы видеть, в комментарии. На данный момент в моей голове их не так много (подпишись, чтобы узнать какие именно), но ничего не мешает сделать их больше, если вам это интересно. До скорого!