Найти тему
1K подписчиков

Про патриотизм и оптимизм

В России остались одни оптимисты, пессимисты уже давно уехали! Нет, это не мои слова, увы, но Жорес Алферов написал гораздо раньше эти строки. Мне остается только рассуждать. Имею я право?

В России остались одни оптимисты, пессимисты уже давно уехали!

Нет, это не мои слова, увы, но Жорес Алферов написал гораздо раньше эти строки. Мне остается только рассуждать. Имею я право? Скорее всего, нет! Но высказать свою точку зрения, как говорила одна моя знакомая «хочецца»..

И вновь Россию пытаются обвинить, принизить и разделить. Почему и для чего, думаю всем понятно. Бабки! Нет, не те, которые сидят у подъезда, а слово – жаргонизм. Сегодня многие говорят, пишут, даже кричат о том, какие мы плохие. Чаще всего это слышно от тех людей, кто давно уехал - пессимистов!

Я оптимист. Очень давно в 1990 году у меня был выбор уехать с маленькими детьми в Австралию из государства, где меня «забыли» после развала СССР (я жила в одной Среднеазиатской республике), либо переехать Россию. Я бросила все в той, южной республике: дом, друзей, могилы родителей и юной девушкой 24 лет отроду приехала в уже новую, почти разрушенную страну. Без денег, без родственников, в разбитый недостроенный дом в деревне. Рядом были дети и муж. Нет, Родина не помогла, не дала на двух детей денег, не предложила в те страшные 90-тые годы работы. Но мы выжили. Я ездила за 35 километров в город работать, дети росли в деревне под присмотром друг друга (сыну было 8 лет, а дочери 4 года). Но мы с мужем работали. Работали усердно и не роптали. Мы были оптимистами. Мы верили, что все у нас получится, и мы всё сможем! Так нас воспитал СССР! Мы знали, что мы умные, сильные, молодые. И у нас получилось. Сейчас мужа нет,- умер.

В России остались одни оптимисты, пессимисты уже давно уехали! Нет, это не мои слова, увы, но Жорес Алферов написал гораздо раньше эти строки. Мне остается только рассуждать. Имею я право?-2
Я живу, как умею, но верю, - потому что оптимист. Верю, что моя страна делает сейчас работу над ошибками. Что моя страна осознала и поняла, что «запад» нам не поможет.

Запад у мы нужны, только как сырьевой придаток, страна из которой можно задаром качать углеводороды. Страна- которая будет смиренно отдавать все свои богатства для их благополучия! ДА, да, я верю, что мы выучим урок и в этот раз не наделаем очередных ошибок.

Мы возродим образование. С моей точки зрения это очень важно! Мы вспомним слова Ленина «Учиться, учиться и еще раз учиться!». Поменяем отношение к педагогам и начнем УВАЖАТЬ друг друга. Мы примемся в школах растить, нет, не патриотов, а добрых и честных людей. Потому что патриот это не тот, кто кричит, как он любит свою Родину. Патриот, это тот, кто ВЕРИТ в свой народ, в свою страну и хочет сделать из своего государства ГОРОД-САД! И наконец, верит в себя и в свои возможности(читай знания). Мы вновь будем учиться любить друг друга и уважать. Мы перестанем жить только для себя любимого и поймем , что эгоизм - это путь в никуда. Только вместе мы сила. Только кулаком мы сможем победить гидру капитализма. Да, уважаемый читатель – ты сейчас улыбнулся и скорее всего, подумал – наивная и глупая женщина.

Скорее всего, правы - но что бы ни говорили по телевиденью, ведь если мы начнем думать о всеобщем благе, а не единоличном ХОЧУ, только так мы сможем поднять вновь страну. Поверьте, нам сейчас не так плохо. Я помню 90-ты годы, когда я от безденежья кормила детей лапшой и «РАМОЙ», когда мне не давали бесплатно учебников, я продавала ковер, чтобы купить тетради и ручки детям к 1 сентября. Я это знаю не из рассказов- я это пережила. Можно жить без машин и поездок «на моря». Можно не покупать норковые шубы и кольца, а самое главное можно жить, чтобы не пускать «пыль в глаза» доказывая в соцсетях, как богат и обеспечен. Поверьте, можно (простите за жаргон)- не понтоваться. Не это важно, - важно иное! Важно воспитать своих детей хорошими, добрыми, заботливыми, а чуть позже - дети не бросят вас в старости. Важно понимать, что деньги это не мерило вашего благополучия, а знания, доброе отношение к окружающим, уважение и такт - признак гармонично сформировавшейся личности. Важно перестать лгать и не только окружающим, а и самим себе. Не идти на сделку с совестью ради выгоды.

Многие, прочитав эти строки, скажут – вновь жить в нищете?

А я отвечу, - лучше жить на своей земле, в своем доме в своей стране, где управляет СВОЕ (которое пусть и богаче нас с вами) правительство (но понимающее, осознающее правительство -что его богатство в этой стране, а не там- «на лазурных берегах»). Наконец, лучше жить в маленьком скоромном, но чистом домике, чем каждое утро выходить из железобетонной обгаженной коробки- человейнике в 5 утра, чтобы доехать до работы. Лучше работать на любимой работе, чем отбыть повинность за 400-500 у.е, а вечером вернуться в «75 квартал» ради того, чтобы у тебя в кармане лежала коробочка с логотипом надкусанного яблока. И на это потратить всю свою жизнь.

В России остались одни оптимисты, пессимисты уже давно уехали! Нет, это не мои слова, увы, но Жорес Алферов написал гораздо раньше эти строки. Мне остается только рассуждать. Имею я право?-3

Мы за 30 лет потеряли поколение, нарожали капитальных детей , ради призрачного капитала. Нам нужно возвращаться к спокойной , пусть и не богатой жизни. К жизни, где мы все будем спокойны за ЗАВТРАШНИЙ ДЕНЬ. Да, это зависит и от руководителей нашей страны, но давайте начнем каждый с себя? Нам никто и ничего не должен. Это наша жизнь. Если получилось у меня, значит выйдет и у других. Выжить достойно!

У нас у РОССИЯН есть шанс все исправить и я, как непоправимый оптимист верю, что именно в этот раз все у нас получится. Мы выучим урок и не позволим купить нас за надкусанное яблоко.