Сегодня у меня на испытании побывала начальная версия Кодиака 2021г. с передним приводом и мокрой DSQ6 DQ-250. За счёт сочетания этой коробки с ваговским турбированным двигателем 1.4 автомобиль получился очень экономичный. По этому параметру он вполне может соревноваться с современным 2.0 дизелем от BMW (расскажу про него в следующей статье). Правда нужно учитывать, что дизель стоит всегда на 4-5р дешевле, чем 100 бензин, которым лучше заправлять ваговские турбированные двигатели. Но если вы всё же при любых обстоятельствах предпочитаете 95ый (например, приходится часто ездить по трассе, а вдали от городов редко можно найти 100), то тут уже и на дизель можно посмотреть 😊 На кодиаке, кстати, тоже есть дизельные комплектации, но попробовать их пока не удавалось. Вернемся к нашим баранам. Так как это полноразмерный кроссовер, то и вес у него подобающий – 1623кг (в текущей комплектации), но как раз умный робот DSG6 и помогает уменьшить расход по сравнению с тем, как если бы стоял классич