Найти в Дзене

Расход на Skoda Kodiaq 1.4tsi (2021)

Сегодня у меня на испытании побывала начальная версия Кодиака 2021г. с передним приводом и мокрой DSQ6 DQ-250. За счёт сочетания этой коробки с ваговским турбированным двигателем 1.4 автомобиль получился очень экономичный. По этому параметру он вполне может соревноваться с современным 2.0 дизелем от BMW (расскажу про него в следующей статье). Правда нужно учитывать, что дизель стоит всегда на 4-5р дешевле, чем 100 бензин, которым лучше заправлять ваговские турбированные двигатели. Но если вы всё же при любых обстоятельствах предпочитаете 95ый (например, приходится часто ездить по трассе, а вдали от городов редко можно найти 100), то тут уже и на дизель можно посмотреть 😊 На кодиаке, кстати, тоже есть дизельные комплектации, но попробовать их пока не удавалось. Вернемся к нашим баранам. Так как это полноразмерный кроссовер, то и вес у него подобающий – 1623кг (в текущей комплектации), но как раз умный робот DSG6 и помогает уменьшить расход по сравнению с тем, как если бы стоял классич

Сегодня у меня на испытании побывала начальная версия Кодиака 2021г. с передним приводом и мокрой DSQ6 DQ-250. За счёт сочетания этой коробки с ваговским турбированным двигателем 1.4 автомобиль получился очень экономичный. По этому параметру он вполне может соревноваться с современным 2.0 дизелем от BMW (расскажу про него в следующей статье).

Правда нужно учитывать, что дизель стоит всегда на 4-5р дешевле, чем 100 бензин, которым лучше заправлять ваговские турбированные двигатели. Но если вы всё же при любых обстоятельствах предпочитаете 95ый (например, приходится часто ездить по трассе, а вдали от городов редко можно найти 100), то тут уже и на дизель можно посмотреть 😊 На кодиаке, кстати, тоже есть дизельные комплектации, но попробовать их пока не удавалось.

-2

Вернемся к нашим баранам. Так как это полноразмерный кроссовер, то и вес у него подобающий – 1623кг (в текущей комплектации), но как раз умный робот DSG6 и помогает уменьшить расход по сравнению с тем, как если бы стоял классический автомат. Двигатель 1.4 на 150 л.с. довольно неплохо справляется с таким весом и 0-60 разгоняется бодро. Однако после динамика уже падает и на 0-100 уходит 9.5-10 сек. Но мы здесь не ради динамики!

Этот автомобиль я тестировал на 3 видах маршрутов и в 3 режимах езды. По всем маршрутам я еду 25-30км. Расскажу про режимы:

Динамика – активная езда с большим числом ускорений, резкие торможения, частые перестроения.

Норма – обычный режим езды, когда не стремишься быть гонщиком, но и не задумываешься об экономии.

Пенсия – плавное ускорение, никаких рывков, вместо торможений стараюсь отпускать газ и ехать накатом, плавно замедляясь.

-3

Результат оказался очень интересным – эта здоровая семейная тележка весом 1.6т умудряется ехать в любом, кроме динамичного в пробке, режиме, не выходя за 7л/100км. Я не смог постоять на нём в сильных пробках, поэтому напишите в комментариях, какой у вас получается расход и при какой манере езды.

-4
-5