✅Узнайте в каких соц.сетях ваша аудитория.
Узнайте в каких соц. сетях сосредоточена ваша целевая аудитория и где проводит больше время.
Используйте эту информацию, чтобы общаться с потенциальными клиентами и превращая их в клиентов.
✅Создавайте привлекательный контент
Другими словами, вы должны зацепить будущих клиентов высококачественным контентом.
Определите посты, которые больше нравится аудитории и придумайте способы сделать их более привлекательными в соц. сетях.
Например, вы можете взять статью и создать инфографику, в которой будут рассмотрены все ключевые моменты.
✅Пользовательский контент
По сути, пользовательский контент-это любое взаимодействие пользователя с брендом, которое выставляет его в положительном свете.
Это могут быть обзоры в соц. сетях, упоминания, фотографии или видео, которые показывают, что клиентам нравится ваш продукт.
По мере того, как пост становится все более популярным и интересным, люди, которые никогда не слышали об этом бренде, могут перейти по ссылке и посмотреть, а также рассказать друзьям.
✅Ограниченные по времени продажи
Более прямой способ увеличить ваши продажи-провести распродажи или ограниченные по времени предложения.
Покупатель боится, что он упустит исключительно редкое или впечатляющее предложение, если не будет действовать быстро.
✅Разработайте маркетинговую стратегию влияния
Проще говоря, маркетинг влияния-это когда бизнес работает с влиятельным лицом для продвижения своего продукта.
Цель состоит в том, чтобы найти людей, у которых есть похожая целевая аудитория.
Как только вы найдете влиятельного человека, с которым хотели бы работать, вам нужно будет определиться со своими условиями.