Найти тему

Авторские игрушки от Марии Козловой. Это нечто!

136 прочитали

Вскоре я продолжу писать об истории наших российских гигантах-производителях ёлочных игрушек и украшений. Сейчас же хочу немного разбавить ленту чем-то просто изумительным. Всё сказанное далее прошу считать моим мнением. Хотя оно и будет сходится с мнением многих, но это тоже моё мнение))

Итак! Давайте я расскажу вам историю моего знакомства с творчеством Марии и во что это вылилось в итоге. Однажды, когда я уже трудился в команде "Шар-Ёлки" (дело было под новый год), на склад поступила очередная партия игрушек. Точнее это было несколько коробок)

  • Эти откуда? - спросил я
  • От Марии) - в ответ

Так и началось моё знакомство. Наше знакомство. Мне стало оооочень интересно что производит на свет этот человек. И я начал изучать... Ну шары.. ну игрушки.. но потом я прозрел) Это вовсе не "ну шары" и "ну игрушки". Каждое изделие - индивидуально. По - моему это произведения искусства. Я без каких-либо преувеличений. Это нечто нереальное.

Я размещу тут фото последних работ Марии, не интересовался о начале её пути (пока), не знаю ничего о ней. Знаю только то, что делает она просто отменные игрушки!

Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф. Мария Козлова
Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф. Мария Козлова
Вскоре я продолжу писать об истории наших российских гигантах-производителях ёлочных игрушек и украшений. Сейчас же хочу немного разбавить ленту чем-то просто изумительным.-2
Пингвинчик. Мария Козлова
Пингвинчик. Мария Козлова
Кошечка. Мария Козлова
Кошечка. Мария Козлова

Чуть отошёл от темы) Я проникся коллекцией "Мальчика со шрамом" ;) У меня мама ну оооочень любит подобные мотивы) Я решил познакомиться с Марией на тему.. на тему помощи) Очень уж хотелось, что бы подобные предметы искусства были и у меня дома.

Мальчик со шрамом. Мария Козлова
Мальчик со шрамом. Мария Козлова
Почтовая сова. Мария Козлова
Почтовая сова. Мария Козлова
Волшебная шляпа. Мария Козлова
Волшебная шляпа. Мария Козлова

Сперва я запасся терпением и купил добрую часть коллекции, но мне было мало) Я попросил её нарисовать шары для всей моей семьи.. И знаете что? Она не отказала. Я просто дал направление для фантазии на каждый из четырёх шариков, а потом мы с ней вместе согласовали уникальный текст на каждом из шаров. Вот так просто!

Они вышли просто отличными, без преувеличений! Просто изумительные шары получились. Тут, конечно, не обошлось без ложечки дёгтя.. Когда ехал домой случайно разбил один из шаров(( Сообщил Марие и она снова сильно выручила! В потоке текущей работы она нашла для меня Экстра-время и нарисовала новый шар, ещё лучше того, что был до этого! За это ей ОГРОМНОЕ спасибо!

Вот пара из них)

Casa Rosa. Мария Козлова
Casa Rosa. Мария Козлова
Девочка). Мария Козлова
Девочка). Мария Козлова

В общем и целом. Я никогда не видел таких Изумлённых лиц своих домашних) Шарм нового года + ручная работа Мастера сделали своё дело. Не дело. ДЕЛО)

Я сильно благодарен Марие за всё, что она сделала для нас, какие эмоции подарила и какую память оставила. Это просто бесценно.

PS. игрушки мастера можно посмотреть у нас в магазине. Поверьте, это стоит того. Каждая игрушка - уникальна.

Больше того! Если вас интересует творчество Марии или хотите себе домой Такую же красоту по индивидуальному дизайну - смело пишите прямо на почту: Kozlova.rai@yandex.ru . Это её личная почта, она одобрила)

А вот шары, которые у мамы дома теперь находятся, можете посмотреть, вдруг найдёте?) Этого сложно не сделать))

Ёлка мамы
Ёлка мамы