Найти в Дзене
17,5K подписчиков

Комфортные собаки

2,8K прочитали
Уважаемые мои подписчики и гости канала, я рада приветствовать вас на моем канале, посвященным нашим собакам и нашему с ними житью-бытью. Меня зовут Елена и я заводчик среднеазиатских овчарок.

Уважаемые мои подписчики и гости канала, я рада приветствовать вас на моем канале, посвященным нашим собакам и нашему с ними житью-бытью.

Меня зовут Елена и я заводчик среднеазиатских овчарок.

Сегодня решила устроить себе небольшой отдых - взяла собак и поехала на речку гулять. Не заниматься, не работать, а именно отдохнуть, отвлечься от всего. Огород, торты и зефиры на заказ, домашнее хозяйство и собаки устроили мне такую карусель, что хотелось сказать: "Остановите землю, я сойду".

Нет, мне безусловно нравится движуха, я по другому и не умею, но отдыхать тоже иногда нужно.

И вот гуляя с собаками вдоль реки в тени деревьев, я поймала себе на мысли, что с большими собаками так не погулять, не отдохнуть на прогулке. С ними ведь как? Чтоб вокруг людей желательно вообще не было, чтоб от страха падать в обморок некому было и орать, что поразвели собак- людям пройти негде.

Наши собаки все хорошо себя ведут на прогулке, особенно с людьми. Но ведь прохожие об этом не знают и имеют полное право бояться и выносить мне мозг.

С кобелями вообще прогулка мало похожа на отдых. Нужно первой увидеть источник опасности и предупредить пса нужной командой о недопустимости некоторых действий.

Харонище
Харонище

Я больше с девочками гулять люблю. Они всегда рядом, хотя и девочки разные бывают. Наша Магда, будучи отпущенной на волю, может в один момент уструячить в точку на горизонте. За птичкой, например.

Сара всегда рядом гуляла, далеко не отходила. Разве что если лужа встречалась. Тут искушение поиграть в порося брало верх.

Уважаемые мои подписчики и гости канала, я рада приветствовать вас на моем канале, посвященным нашим собакам и нашему с ними житью-бытью. Меня зовут Елена и я заводчик среднеазиатских овчарок.-3

Большая собака всегда привлекает сильное внимание. Иногда кажется, что люди никогда собак не видели, так удивляются, пальцами показывают. Будто мы медведя выгуливаем.

Поэтому с большой собакой в зоне, где гуляют люди не отдохнуть нипочём.

Шарахаются эти самые люди в разные стороны.

Вот и получается, что гулять отдыхая можно только с мелочью?

Когда то давно одна азиатчица закрыла питомник, завела корги и на наш резонный вопрос- как можно было променять гордых потомков азиатских приотарников на нечто несуразное, хоть и очень милое, ответила, что мы не понимаем, какой это кайф гулять с корги, после САО. Это отдых и полный релакс. Не поверили тогда мы ей. Вообще не поняли, о чем это она толкует.

А вот сейчас я поняла. Как хорошо, когда собачка рядом, людей не пугает, а наоборот умиляет. Не убегает, не отвлекается, подходит, когда зовут и спокойно ждёт, когда прицепишь поводок.

Есть время осмотреться, полюбоваться природой. Не нужно крутить головой, как сова на 360 градусов.

Роза
Роза

Жаль, что с Розой это время уже заканчивается. Люди ее остерегаются, я уже писала об этом. И то, что она очень спокойная и послушная собака ничего не меняет. На любу у нее этого не написано и я прекрасно понимаю этих людей.

И даже, если мы будем гулять вдали отвсех, с ней я думаю всегда будет комфортно.

Вот такая она приятная собака, как и Жужа.

Я всех своих собак люблю. Но ведь бывает время, когда хочется покоя, тогда берёшь на прогулку комфортных собак. А если хочется экстрима- то кобеля и гулять по поселку.

Харон
Харон

Может быть одни собаки сразу рождаются комфортными для человека, а другие - как испытание? Хотя, конечно нет. Это все воспитание.

У меня есть знакомая женщина, которая уже девятый год живёт и мучается с собакой, порождением Сатаны ( это ее слова). Собачка сидит дома, привязанной к батарее, иначе жрет все, до чего дотянуться может: пол, дверь, мебель, плинтуса. На улице она таскает за собой хозяйку, как воздушный шарик. Эта женщина постоянно жалуется на свою собаку, но расстаться с ней не может. Привыкла. А может трудностей в жизни не хватает.

Ещё я знала одну девушку, которая когда ее собака убегала в очередной раз мечтала в душе, что она потеряется и не вернётся. Чертовка совершенно не слушалась ее и делала, что хотела. Но тут история с хорошим концом - после нескольких занятий по ОКД в группе, собака стала вполне адекватной, послушной и приятной на прогулках.

Вот и получается, что много факторов влияют на комфортность собаки. Это и внешний вид, и характер, индивидуальные особенности самой собаки и воспитание со стороны хозяина.

Но вот что делать, если собака по какой то причине таковой не является?

Очень сложный вопрос. Жить и мучится? Или отдать и пусть другие мучаются?

Как вы думаете? Смогли бы вы жить с собакой не удобной не вам, не окружающим?

мы с "комфортными" собаками
мы с "комфортными" собаками