Найти в Дзене
Darkside.ru

Закк Уайлд назвал Тони Айомми Ленноном, Маккартни, Бахом и Бетховеном риффов

Закк Уайлд широко известен своей ролью гитариста в группе Оззи Осборна в течение нескольких периодов, включая знаменитую эпоху между 1987 и 1992 годами, результатом которой стал культовый альбом 1991 года "No More Tears".

Когда он не занят с легендарным певцом, Уайлд не сидит сложа руки: сначала он был фронтменом рок-группы Pride & Glory во время их недолгой карьеры в 90-х, а затем с 1998 года возглавил свой металл-проект Black Label Society.

Музыкант рассказал в интервью Metal Hammer, какие риффы больше всего повлияли на сочинение песен Black Label Society:

«В супе Black Label Society всё начинается с риффа, это основа песни. Для меня путеводными звёздами являются Black Sabbath, Led Zeppelin, Cream и Deep Purple. Эти риффы диктуют песню — посмотрите на что-нибудь вроде "Smoke On The Water" или "Paranoid" — они первые, что вы слышите, и именно они задают тон песни. А ещё есть "Sunshine Of Your Love" — этот рифф, возможно, самый первый рифф в хэви-металле. Это мой Mount Riffmore"».

Гитарист пролил свет на то, как он определяет, что та или иная песня предназначена для Оззи или для Black Label Society:

«Рамки того, что делает Оззи, были заданы Рэнди Роадсом на первых двух альбомах. Это шаблон того, как работает машина Ozzy, но вы можете внести коррективы в эту конструкцию, чтобы сделать что-то иное, как это сделал Джейк [И. Ли, бывший гитарист Оззи] с "Bark At The Moon" [альбомом 1983 года]. Когда я работаю над этими вещами, я знаю, что в итоге станет материалом Оззи, а что пойдёт куда-то ещё. Но когда я создавал "No More Tears", ещё не было ни Pride & Glory, ни Black Label Society. Так что тогда у меня не было мысли: "Эта идея для Оззи, а эта — нет".
Для Оззи всё создается с нуля: мы записываем барабаны, гитары, а потом начинаем накладывать всё остальное, чтобы получить конечный продукт. Pride & Glory был больше похож на Cream, на пауэр-трио, где всё было записано в тот момент».

Список гостей на новом альбоме Оззи весьма обширен: Джефф Бек, Эрик Клэптон и Тони Айомми (которого Уайлд назвал «Ленноном, Маккартни, Бахом и Бетховеном риффов») внесли свой вклад в запись. На вопрос о том, каково ему было работать с этими живыми легендами, Уайлд ответил следующее:

«Если бы вы сказали мне в 15 лет, что я буду играть на пластинке с тремя моими героями, я бы сказал, что это невозможно! А теперь я играю на альбоме с Джеффом Беком, Лордом Айомми и Эриком Клэптоном! Оз тоже отлично поёт, так что, надеюсь, как только он перенесёт последнюю операцию, мы сможем снова подлатать его и отправимся в тур, чтобы он занимался тем, что любит. Таков план на данный момент».