Итак, продолжение истории про три слова, которые очень любили всё выдающееся и узнаваемое:
Пока первый брат занимался знаковыми образами и легендарными сценами из кинематографа, второй брат вдруг подумал, что и простым людям хочется как-то выделиться. Предметам, кстати, тоже .. И он пошёл в имиджмейкеры.
Ему было принципиально важно узнать, из каких мелких чёрточек складывается образ человека. Или того или иного явления, или бренда. Что является той самой деталью, фишкой, которая помогает нам выделиться, делает нас узнаваемыми. И становится нашей визитной карточкой.
Или перерастает в узнаваемый фирменный стиль.
Это может быть и деталь внешнего вида, предмет одежды. И фирменное движение. И запах, и цвет – особенно в дизайне интерьеров, архитектуре. И даже шутка. А потому что гладиолус, знаете ли ..
Посмотрите, например, говорил этот брат, на танцовщицу Аназму. Ведь это её фирменный стиль, это её фирменные волны. Они являются неотъемлемой частью её стиля, её презентации на сцене. Они делают её узнаваемый …
И вот он уже забывал про танцовщицу Аназму и разворачивался в сторону модной индустрии. Посмотрите, говорил второй брат, на Карла Лагерфельда. Его тёмные очки – это ж его визитная карточка, это ж прямо его фирменная фишка, простите за тавтологию. Он нашёл свою фишку, и теперь все узнают его, да, вот такие узнаваемые очки. И Карл Лагерфельд им не изменял никогда, стиль его менялся в разные периоды, а тёмные очки – всегда были при нём. А вот, потому что если уж что-то стало нашей визитной карточкой – это не за один день, каким бы знаковым он ни был.
Это нечто такое, что становится нашей второй кожей, сживается с нами, становится неотъемлемой частью нашего образа .. даже если речь идёт всего лишь о предметах керамики !
Тут же второй брат забывал и про танцующую Аназму, и про Карла Лагерфельда, и взгляд его падал на нашу всенародно любимую Гжель. Да вы посмотрите, говорил он, да какая же это будет Гжель без вот этих вот волшебных синеньких вот этих узорчиков на белом фоне ?! Ну нет, именно это сочетание цветов стало визитной карточкой гжельской росписи, поэтому, если не хотите синенькое – то это уже и не Гжель тогда. А что-то совсем другое.
И никакая мелочь не ускользала от внимания второго брата. Нужен совет в построении имиджа ? Вы всегда можете на него положиться, и он подчеркнёт самую важную деталь вашего облика. Создаст ту самую фишку, которая сделает вас уникальными, которая начнёт с вами ассоциироваться и станет, в конечном итоге, неотъемлемой частью вашего облика.
Даже если речь идёт всего лишь о тарелочке с синими узорами на белом фоне. А потому что Гжель, и всё тут.
Вы уже догадались, как звали второго брата ? Да, да, имя ему было – SIGNATURE !
И это всё его работа:
- Hennessy adds that finding the right signature fragrance ultimately comes down to your personality and the nood you want to express. Хеннэсси добавляет, что выбор парфюма, который станет вашей визитной карточкой, в конечном счёте определяется тем, какие вы по характеру, и какой настрой вы хотите выразить.
- It’s rare that Kate Middleton strays from her signature bouncy blow out. Кейт Миддлтон редко изменяет своим фирменным упругим, феном уложенным локонам.
- Adele's iconic eyeliner flick has become her signature beauty look. Знаменитые «стрелочки», которые использует в своём макияже Адэль, стали визитной карточкой её сценического образа.
- Monroe’s signature breathy speaking voice was actually a tactic the actress used to overcome a childhood stutter. Узнаваемая манера Монро говорить с придыханием изначально была способом, который в детстве помог актрисе справиться с заиканием.
- The Gzhel pottery has been created with the use of its signature blue and white paints since the beginning the the 19th century. С начала 19 века керамические изделия в стиле Гжель производились уже в тех самых бело-синих тонах, которые делают их безошибочно узнаваемыми.
- Karl Lagerfeld's ponytail and sunglasses made up his signature look. Завязанные в хвост волосы и чёрные очки Карла Лагерфельда являются основой его узнаваемого образа.
- From these DVD course you can learn how to perform Anasma’s signature body waves. Из этого DVD-курса вы узнаете, как выполнять эти волнообразные движения руками и телом, которые стали визитной карточкой Аназмы.
- Over the years, The Financial Times has intensified its signature pink hue as the company’s brand has become increasingly synonymous with the color. Со временем, The Financial Times перешла к более насыщенному оттенку их фирменной розовой бумаги, поскольку их брэнд всё более ассоциировался с этим цветом.
Может возникнуть вопрос – так ICONIC и SIGNATURE говорят об одном и том же ?
Конечно, да – вон ведь в примере про стрелки Адэль они вообще в одном предложении стоят, значит, хватаем и пишем, что первое под руку попало ..
НЕТ !!! Разумеется, НЕТ ! Да, в отдельных случаях они пересекаются. Когда ? Именно тогда, когда некий узнаваемый образ, деталь наряда, внешности, а, может, даже ландшафта или архитектуры так прославились, что слава о них пошла по всему миру. И они стали культовыми.
В большинстве же случаев надо смотреть конкретно – ICONIC тут у нас потрудился или же SIGNATURE.
📌 Первый пример:
ICONIC может быть даже MOMENT, например, то самое награждение Гремми, тот самый концерт .. Но момент, каким бы легендарным он ни был, всё ж не тянет на то, чтобы стать неотъемлемой частью образа, второй кожей, так скажем.
📌 Второй пример:
Чтобы иметь что-то SIGNATURE, не обязательно становиться Мэрелин Монро и Карлом Лагерфельдом. Любой человек может поработать над своим имиджем, если оно ему надо. Или любая сеть кофеен. Любой человек может позволить себе роскошь заиметь свой собственный SIGNATURE SCENT, к примеру. Даже школьница. SIGNATURE SCENT – это наш любимый аромат, которым мы пользуемся чаще всего или постоянно, который у окружающих с нами ассоциируется. Станет ли мой любимый аромат, которым я постоянно пользуюсь, ICONIC ? В том плане, что станет ли он ICONIC от того, что это ж Я им постоянно пользуюсь ? Ответ, предполагаю, очевиден.
📌 Третий пример, с пересечением значений:
Но могу же я взять духи, которые и так уже ICONIC, начать ими пользоваться постоянно, пока у окружающих глаза не лоб не полезут – получается, этот аромат станет моим SIGNATURE SCENT. Например, пусть это будет Красная Москва. Или Chanel №5. Тут главное – понимать, ПОЧЕМУ этот аромат стал ICONIC. Явно не потому, что это Я без него из дома не выхожу .. И вот тогда каждое слово будет на своём месте.
А ведь есть ещё одно слово, ещё один брат .. И у него своя сфера деятельности.