Найти тему
8,9K подписчиков

Статья о жизни вне торговли

2,8K прочитали

Да, сегодня ни слова о работе.

Да вообще ни о чем, так, что вижу, то пою.

Мы поехали отдыхать.

Ну так отдыхать, бабушке нашей сначала по магазинам продуктовым надо городским , а потом уже можно и погулять.

Ну не буду же я фотографировать Светофор, Холодильник и иже с ними.

Поэтому официальную часть я пропустила.

А именно отдыхать начали здесь

Да, сегодня ни слова о работе.  Да вообще ни о чем, так, что вижу, то пою. Мы поехали отдыхать.
Да, сегодня ни слова о работе.  Да вообще ни о чем, так, что вижу, то пою. Мы поехали отдыхать.-2
Да, сегодня ни слова о работе.  Да вообще ни о чем, так, что вижу, то пою. Мы поехали отдыхать.-3

Бабуля с внучкой одного роста.

Да, сегодня ни слова о работе.  Да вообще ни о чем, так, что вижу, то пою. Мы поехали отдыхать.-4

Ну, в ТЦ мы по магазинам не ходим, мы туда перекусить зашли

А потом гуляли и любовались цветущими сиренью и каштанами в Сквере Мира.

Да, сегодня ни слова о работе.  Да вообще ни о чем, так, что вижу, то пою. Мы поехали отдыхать.-5
Да, сегодня ни слова о работе.  Да вообще ни о чем, так, что вижу, то пою. Мы поехали отдыхать.-6
Да, сегодня ни слова о работе.  Да вообще ни о чем, так, что вижу, то пою. Мы поехали отдыхать.-7

Я так тщательно фотографировала каштан, что мужчина на лавочке не выдержал и спросил - что я там делаю😁

А потом мы со Снежкой начали дурачиться и снимать много селфи.

И знаете что? Я наконец то увидела на снимках себя такой, как я вижу себя в зеркале! А не весь этот ужас, что выходит, когда меня Снежка фотографирует!

Вчера, когда она меня фоткала в костюмах, она сказала - "мам, ты в камере такая страшная, совсем не как в жизни". Так что либо я нефотогеничная, либо у Морковки руки из попы.

Она, кстати, у меня на фотках тоже странной получалась - крупноголовой теткой. Что снова не преминула заметить в комментах какая то язва.

А сегодня, на селфи, наконец то получился мой ребенок таким, как он и правда есть. И ничего она не тетка, вот, смотрите!

Да, сегодня ни слова о работе.  Да вообще ни о чем, так, что вижу, то пою. Мы поехали отдыхать.-8
Да, сегодня ни слова о работе.  Да вообще ни о чем, так, что вижу, то пою. Мы поехали отдыхать.-9
Да, сегодня ни слова о работе.  Да вообще ни о чем, так, что вижу, то пою. Мы поехали отдыхать.-10
Да, сегодня ни слова о работе.  Да вообще ни о чем, так, что вижу, то пою. Мы поехали отдыхать.-11

А тут три поколения😁

Да, сегодня ни слова о работе.  Да вообще ни о чем, так, что вижу, то пою. Мы поехали отдыхать.-12

Кстати, на мне то самое платье с капюшоном, которое я так долго закликала всех купить. Конечно, я в нем огромная, потому что это по сути балахон, но как же мне в нем комфортно!!! Прямо как в домике😁😁😁😁

Да, сегодня ни слова о работе.  Да вообще ни о чем, так, что вижу, то пою. Мы поехали отдыхать.-13

А вообще, я поняла, что мне совершенно нечего надеть! Вообще! Это платье покупалось для работы, а пришлось надеть на гулянку . И что, что у меня 2 шкафа битком? Надеть то нечего!

Похоже, дома грядет большая ревизия с большим расхламлением.

Но не сегодня, сегодня у меня ночью Москва...