Когда мы 15лет назад уехали с мужем в Челябинск, в селе с моими родителями оставался наш двухлетний сын. И когда компания Ростелеком объявила акцию- подключи к дому телефон за 300рублей, мы сразу подали заявку.
Абонентская плата была 300р, но межгород и конечно звонки на мобильных операторов оплачивались отдельно. За месяц выходило примерно 1100р. Когда мобильная связь распространилась и на село, мы подали заявку на отключение, у нас появилась возможность сына увезти с собой.
Когда 10лет назад мы вернулись в село, первым делом провели в дом интернет. Технически это оказалось быстро, так как интернет шел по тому же проводу, по которому раньше осуществлялась телефонная связь. Заодно подключили телевидение.
За все вместе платили раз в месяц примерно 700р.
Однажды в пятницу к соседнему дому подъехала служебная машина Ростелеком. Сотрудник забрался на столб и начал работать, возиться с проводами. В тот же момент у нас перестал показывать телевизор. Мой муж вышел выяснять, когда эту неисправность устранят. Ему ответили, что скоро.
Через полчаса мы увидели, что сотрудники уже собираются уезжать. На вопрос- почему они не устранили неисправность, которую сами же и устроили, они ответили, что они работают по заявкам, и мы должны сначала подать заявку на горячую линию, и они приедут опять, может быть, даже в понедельник и возможно, все починят.
Папанаш психанул. А это процесс довольно шумный. Мы тут же позвонили на горячую линию, и потребовали, чтобы нам восстановили линию немедленно. Вечер мы провели, использовав телевизор как монитор компьютера, включив на нем интересный сериал.
Утром мой муж поехал в райцентр, купил там спутниковую тарелку Триколор, которую нам в тот же день установил друг семьи.
- Через три месяца Ростелеком нам прислал требование оплатить задолженность. Мы позвонили и заявили, что ничего платить не собираемся, так как они нас отключили сами и эти три месяца услуга нам не оказывалась. На их возражение, что мы должны были подать заявку, чтобы нам восстановили линию, мы потребовали, чтобы они продиктовали нам номер и дату заявки, на основании которой они приезжали и отключили нам телевидение. Такой заявки, мы , естественно, не подавали. Разборки шли ещё два месяца, но в итоге они от нас отстали. Зато мой муж познакомился с их начальником, который нас потом всегда выручал, и до сих пор не отказывает, если надо разобраться, почему скорость упала или какой-то там пинг скачет ( не знаю, что это означает, но слова эти часто слышала). И умудряется дистанционно делать нам настройки. Только что ничего не работало, и - ахалай-махалай - все в порядке! Дай Бог тебе здоровья, Радик!
- Когда моя свекровь планировала уехать в Казань на месяц, она попросила эту же организацию отключить ей подачу интернета, чтобы не платить 700р, выяснилось, что это будет стоить 6р в сутки. Это как ???? Давайте я тоже на работе так буду говоить- если Вы питаетесь, платите 19рублей, если не будете питаться - все равно с Вас 10рублей...
С Триколором тоже не все гладко. Например, в пакете Детский исчезли все интересные каналы, вещание приостановлено по инициативе правообладателя... То есть санкции. Хорошо, что я не оплатила его на год вперёд. Проживем как-нибудь и без Спандж Боб....
В Челябинске мы пользовались кабельным телевидением. Один раз мне пришло от оператора сообщение, смысл которого был примерно такой- оплатите за следующий месяц, иначе мы отключим вам услугу. А мы как раз собирались переезжать, и обрадовались- не надо никуда ехать, заполнять заявление на отключение, раз они сами могут отключить и без этого. На новом месте жительства опять подключили кабельное телевидение, но выбрали другого оператора, Интерсвязь.
Через месяц начались звонки от предыдущего оператора, с требованиями оплатить услугу. Мы объяснили, что там больше не проживаем и услугой не пользуемся, поэтому ничего оплачивать не должны. Они удивились, начали объяснять, что мы должны были к ним подъехать и написать заявление, пытались возмущаться и требовать оплату, но мы им напомнили, что они сами нам написали, что для того, чтобы отключить услугу, нам было достаточно не оплачивать заранее. Потом они нам объяснили, что это технически невозможно. И что так они пишут всем. А мы это как должны были узнать?
Ещё всем жителям нашего села пытаются навязать оплату за вывоз мусора за несколько месяцев до того, как были установлены мусорные контейнеры. Как нам объяснили - потому что сейчас вывозят накопленный за полгода до этого мусор. И что, если я найду на чердаке валенки, которым больше лет, чем мне - я должна платить за 40лет? Многие жители вообще не выбрасывают мусор, но им все равно квитанции приносят. У тех домов, где вообще никто не живёт, этими квитанциями уже почтовые ящики переполнены.
С февраля наша семья воюет с компанией Уралэнергосбыт. Они установили у всех домов второй счётчик и начисления производят по его показаниям. А мы передаем показания по счётчику, который установлен в доме. И за два месяца нам насчитали долг более 25тыс. рублей. Ещё и в суд успели подать. Не только на нас, а почти на всех потребителей района. Мировые суды уже завалены этими делами. Когда я написала письмо их директору, прикрепив квитанции за предыдущие годы с нулевым долгом, и предупредила, что подам встречный иск и буду их привлекать за вымогательство и возможно за мошенничество, нам пришел документ, что показания обнулены.
Мой муж уже во всех этих делах поднаторел настолько, что к нему обращаются все родственники, особенно пожилые, которым без их ведома подключили кучу платных подписок, гороскопы, прогнозы погоды и другую дребедень.
Так что не торопитесь платить всем подряд за все подряд! Защищайте свои права, потребители! А если все оплачивать своевременно, то обмануть Вас будет сложно, ведь если сумма в квитанции сильно отличается от цифры, которую каждый месяц платите, это сразу наводит на мысли -что-то здесь не так, надо посчитать...