Найти в Дзене

"Жарко, Ульяна, жарко... Читаю и балдею... Как мне нравится вас читать!!! Спасибо, Ульяна". Продолжение: 10

Она бежала под проливным дождем, цокая каблучками по мокрой плитке, выложенной возле старого клуба, придерживая, а точнее удерживая в руках зонтик, который пытался вырвать очередной порыв разыгравшейся стихии. Еще вчера казалось, что четвертый месяц лета гарантирован. Еще вчера было по-летнему тепло и безоблачно, но проснувшись сегодня утром, Есения обнаружила, что погодка испортилась и конкретно: осень решила напомнить, что уже пришла и пора наконец-то распрощаться с щедрым на тепло летом, с приятной глазу зеленью, с уютом и порядком... Подбежав к входу в клуб, где под навесом было сухо и тихо, девушка, к своему удивлению, никого там не обнаружила. Она осмотрелась, в надежде, что Даниэль спрятался за одной из колон. "Странно... И это все на что его хватило?" - успела разочароваться бас-гитаристка, но зайдя в фойе, сразу же заметила своего бессменного встречающего устроившимся на подоконнике: в одной руке он держал очередную розу, а другой, запрокинув назад голову, закапывал в нос капл

Она бежала под проливным дождем, цокая каблучками по мокрой плитке, выложенной возле старого клуба, придерживая, а точнее удерживая в руках зонтик, который пытался вырвать очередной порыв разыгравшейся стихии. Еще вчера казалось, что четвертый месяц лета гарантирован. Еще вчера было по-летнему тепло и безоблачно, но проснувшись сегодня утром, Есения обнаружила, что погодка испортилась и конкретно: осень решила напомнить, что уже пришла и пора наконец-то распрощаться с щедрым на тепло летом, с приятной глазу зеленью, с уютом и порядком... Подбежав к входу в клуб, где под навесом было сухо и тихо, девушка, к своему удивлению, никого там не обнаружила. Она осмотрелась, в надежде, что Даниэль спрятался за одной из колон. "Странно... И это все на что его хватило?" - успела разочароваться бас-гитаристка, но зайдя в фойе, сразу же заметила своего бессменного встречающего устроившимся на подоконнике: в одной руке он держал очередную розу, а другой, запрокинув назад голову, закапывал в нос капли.

- Что случилось? - поинтересовалась девушка.

- По-моему, я заболел.

- Ты когда успел? Вчера же вечером все было хорошо.

- А-а, это ты виноватая! – внезапно наехал на нее Даниэль, продолжая сидеть у плачущего стеной окна.

- С какого?

- С такого: ты отказалась поехать со мной, - спрыгнул он с насиженного места, выстроившись перед ней во весь рост.

- И ты загулял?

- Nein. Я поехал домой. Один. Приехал. Думаю, что-то мне как-то душно. Открыл окно, упал на диван и fall asleep… заснул. Утром проснулся и вот... - указал солист на свой покрасневший, шморыгающий нос.

- А почему я виновата?

- Ну если бы ты поехала со мной, я бы не стал засыпать с этим окном. Мы бы уединились in meiner спальню и занялись там... Liebe...

- Ага, размечтался. Пойдем! – Есения развернулась в сторону репетиционного зала.

- Не хочу. Я там уже был, - скуксился Даниэль. - Дурнев на меня орет. Говорит, подведу его под... этот... монастырь, вот. Ха! Вовчик в Kloster! Представила? - засмеялся он.

- Правильно орет, - нахмурилась Есения. - Скоро выступать. Ты как петь собираешься?

- Кхе-кхе... как-то вот так, - он смотрел на нее озорно и лукаво, словно не признающий своей вины нашкодивший ребенок. – Пойдет?

- Не пойдет! Сейчас схожу договорюсь с Владимиром Анатольевичем, чтобы дал нам отгул.

- Поедем ко мне? - оживился солист и скорее проскрипел, чем пропел: - "Liebe-Liebe, Amore-Amore, Liebe-Liebe, Любовь!"

- Ага. Ко мне, - улыбнулась девушка, еле сдерживаясь, чтобы не рассмеяться, хотелось все-таки казаться построже. - Бабе Паше тебя сдам, пусть лечит. Завтра как огурчик будешь.

- Окей. А пироги будут?

- Будут и пироги, и компоты. Она у меня умеет с больными обращаться - потом не жалуйся.

Продолжение следует...

-2

Нравится читать? Напишите об этом автору. Доброе слово и кошке приятно!