Найти тему
Жанна Разумова

Для правильного позиционирования это идеальный план - реклама любая подчиняется этим законам.

Для правильного позиционирования это идеальный план - реклама любая подчиняется этим законам.

Ключевое сообщение бренда.

Personal или brand message (личное сообщение или сообщение бренда) — по сути, рекламный слоган из пары предложений, который должен быть динамичным, запоминающимся, энергичным и вызывать желание совершить целевое действие: подписаться, начать диалог, запомнить, познакомиться ближе или продать.

Представьте, что вашего клиента спросили: чем вы занимаетесь?! И надо ответить коротко. И понятно.

В 80% случаев люди не будут вникать, если сообщение покажется сложным. Избегайте терминов и общих фраз, сделайте акцент на результате.

Для каждого сегмента аудитории будет своё ключевое сообщение.

Базовый уровень. Используется, как основа первого сторис в тезисах.

1. Выпишите ключевые навыки, атрибуты, особенности вашего клиента или его продукта.

2. Выделите уникальные.

3. На основе каждого напишите 1-2 сообщения, стараясь ответить на следующие вопросы:

- какую проблему аудитории решает ваш клиент,

- как он это делает,

- чья это проблема (описание аудитории в паре слов).

Второй слой.

Ключевое сообщение — как трансляция ценностей, миссии, отличий от конкурентов. Основа для второго сторис в тезисах.

Около 64% потребителей говорят, что с брендом их связывают общие ценности — вы можете отразить в сообщении ценности клиента?

Мы включаем в сообщение ценность нашего бренда, компании, продукта.

Миссия: мы существуем, чтобы...

Стратегия: мы будем делать то-то и так-то, чтобы стать теми-то для тех-то.

Ценности: мы верим, мы считаем...

Позиционирование: ты являемся теми-то для тех-то, делая для них следующее.

Формула позиционирования: отрасль + аудитория + обещание.

Конкурентные преимущества:

- что вы делаете по-другому

- ценовая политика, качество, состав продукта, ресурсы

- аудитория

Предложение ценности — короткие утверждения, которые объясняют, что вы можете сделать для своих клиентов, какова ценность вашего бренда или продукта.

Пример:

✅ Приложение Evernote позволяет делать заметки где угодно.

Конкретный результат.

✅ Приложение Evernote помогает быстрее находить информацию.

Это уже ценность.

✅ Приложение Evernote облегчает обмен идеями с кем угодно.

Это миссия.

Есть ещё коммуникационное сообщение бренда. Трех типов

Рациональное сообщение — то, что можно доказать, аргументировать цифрами, фактами или наглядно.

Эмоциональное сообщение — ключевые ценности через эмоции.

Эмпирическое сообщение — трансляция потребительского опыта аудитории. Используйте здесь призывы к действию: получи, испытай, попробуй.