Листовка – это важный информационный носитель рекламного типа для потребителей, а для компаний – один из самых выгодных, удобных и низкобюджетных способов завоевать потенциальных клиентов или удержать уже существующих.
Оформление
Информационная листовка имеет сразу несколько важных функций – не просто донести информацию, но и запомниться, вызвать доверие у потребителя. Поэтому ее дизайн, размер, расположение изображений и тестового материала, а также его подача должны быть очень хорошо продуманы.
Размер
Чаще всего для изготовления листовок используют форматы А5, А6, А7. А4 – гораздо реже. Кроме того, если компания хочет выделиться на фоне конкурентов, то имиджевые листовки можно заказать в типографии и нестандартного размера.
Красочность
Изображение может быть черно-белым или цветным, может быть нанесено с одной стороны или с обеих, может быть и такой вариант, что с одной стороны только изображение, с другой – текст черными буквами на белом фоне.
Текст
Шрифт должен быть разборчивым, стиль шрифтов – единым. Размер текста о полезной для потребителей информации – вторым по крупности после названия компании. Сама информация должна быть подана максимально сжато – на листовке не должна быть напечатана статья, для этих целей можно использовать блог сайта компании. А на рекламном носителе – лишь самые ценные на настоящий момент данные.
Некоторые хитрости контента листовки
- Избегайте негатива в описаниях. Никаких отрицательных частиц и вообще отрицаний.
- Старайтесь не использовать сложные предложения. Информация должна быть подана простым, понятным каждому языком, без терминологии.
- Старайтесь составлять предложения в утвердительном ключе, не используя союз «если».
- Не обещайте потребителям того, что в принципе не можете дать.
- Не указывайте покупателям на их возможные проблемы и не давайте советы.
Ссылка: https://uton-ru.turbopages.org/uton.ru/s/articles/vidy-listovok/
Пример оформления листовки