Найти в Дзене
Авто Гараж 23

Для чего опытные автомобилисты всегда держат уровень охлаждающей жидкости на Min уровне в расширительном бачке?

Друзья всем привет! Наступило лето и многие автомобилисты столкнулись с перегревом двигателя на своем автомобиле. Система охлаждения устроена так, что расширительный бачок радиатора подсоединён к заливной горловине радиатора. Отсюда возникает два вопроса: 1) Должно ли быть некоторое количество охлаждающей жидкости в расширительном бачке или допускается держать расширитель пустым? 2) Охлаждающую жидкость нужно заливать по Min или все же по Max уровень расширительного бачка? Давайте по порядку… Жидкость в расширительном бачке должна всегда быть, хотя бы по минимальной отметки. Для чего она в обще там нужна? Когда двигатель у вас остывает открывается в клапанной крышки сам клапан и жидкость из расширительного бачка у вас затягивает в систему охлаждения. То есть охлаждающая жидкость в системе охлаждения вашего двигателя при остывании уменьшается в объеме и при этом затягивает дополнительно из расширительного бачка охлаждающую жидкость добавляя её до нужного объема. Потом в процессе нагрева
Оглавление

Друзья всем привет! Наступило лето и многие автомобилисты столкнулись с перегревом двигателя на своем автомобиле.

Система охлаждения устроена так, что расширительный бачок радиатора подсоединён к заливной горловине радиатора.

Отсюда возникает два вопроса:

1) Должно ли быть некоторое количество охлаждающей жидкости в расширительном бачке или допускается держать расширитель пустым?

2) Охлаждающую жидкость нужно заливать по Min или все же по Max уровень расширительного бачка?

Давайте по порядку…

Жидкость в расширительном бачке должна всегда быть, хотя бы по минимальной отметки.

-2

Для чего она в обще там нужна?

Когда двигатель у вас остывает открывается в клапанной крышки сам клапан и жидкость из расширительного бачка у вас затягивает в систему охлаждения. То есть охлаждающая жидкость в системе охлаждения вашего двигателя при остывании уменьшается в объеме и при этом затягивает дополнительно из расширительного бачка охлаждающую жидкость добавляя её до нужного объема.

Потом в процессе нагревания двигателя охлаждающая жидкость нагревается и через другой клапан находящийся в крышке радиатора выдавливается в расширительный бачок, дополняя его практически до максимума.

-3

Когда антифриз или тосол клапан открывается и жидкость опять уходит из расширительного бачка непосредственно в систему охлаждения вашего двигателя. Это происходит постоянно. Такой круговорот.

Когда у вас двигатель холодный я рекомендую держать уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке либо минимальный либо чуть - чуть выше. Когда двигатель вашего автомобиля прогреется то уровень охлаждающей жидкости должен вырасти до отметки Max.

-4

Вы открыли капот автомобиля и увидели что у вас уровень под максимум не доходит, то можете добавить немножко антифриза, когда двигатель конечно же остынет. Если вы будите соблюдать эти простые правила то с вашим двигателем будет все прекрасно и он не будет перегреваться.

Друзья, надеюсь статья оказалась для вас полезной. Подписывайтесь на канал и ставьте палец в верх! Всем пока!

#авто #полезные советы #лайфхаки #система охлаждения #антифриз