Всем доброго времени суток и отличного, летнего, солнечного настроения!
В очередной статье обсудим насущную тему выгодного шоппинга.
Правда, сегодня речь пойдёт не о том, «как мне удалось купить», а, напротив, о том, «как я не смогла купить», а какие были на то причины - давайте разбираться.
Итак, как я уже рассказывала, я практически постоянно часто заказываю вещи по ценам, каких давным-давно не встретишь в магазинах. И все предметы гардероба весьма хорошего качества и служат мне верой и правдой не по одному году.
Моя «инструкция» по выгодным покупкам здесь:
Но, в последнее время (раньше такого вообще не было), я уже несколько раз столкнулась с такой ситуацией: нахожу вещь по супер-цене, покупаю, заказ оформлен, причём в наличии полный размерный ряд и по несколько экземпляров, но на этом - всё. Далее не присходит ничего. В течение нескольких дней статус заказа не меняется, никаких продвижений нет. Я сама никогда не отменяю свою покупку.
Прикладываю актуальные скриншоты.
Все эти попытки покупок были совершены в одно время, вроде разные марки и продавцы, но итог один: спустя несколько дней - отмена магазином. 95₽ за костюм - это ещё не предел, расскажу и о цене «поинтереснее».
Например, вот. Нашла сумку по какой-то неадекватной цене, думаю, возьму себе и подружке. Товар долго висел в наличии, цена, конечно, со временем, изменилась, но мой заказ всё же был отвергнут. С топами - та же история. Печальбеда.
Всё вышеперечисленное пропало из наличия и на данный момент отсутствует, а вот некоторые вещи практически сразу после отмены заказа вновь доступны, только уже по совсем другим ценам.
Конечно, бывают и другого характера «отмены». Это как раз про скорость, о которой я писала тут:
Иногда, бросая вещь в корзину, видно, что в наличии осталось 1 шт. И, хотя, поначалу, покупка оформлена, она отменяется, я думаю, что просто какой-то другой покупатель меня опережает.
У меня так было вот в этих случаях:
Конечно, это не потеря потерь, просто, интересно, почему так происходит? Обязан ли продавец продать свой товар по той цене, которая указана в карточке, как считаете Вы?
Во вкладке вопрос-ответ представители брендов стали оправдываться перед покупателями, и, принося извинения, жаловаться на какой-то сбой.
Лично я никогда вопросов не задаю, мне это ничего не даст, но почитать интересно, некоторые дамы прям-таки с наездом, настойчиво требуют отправки товара, угрожая обратиться в Защиту Прав Потребителей.
У всех своя правда, каждый отстаивает свою правоту.
А вы, сталкивались с такими «непокупками»? Отменял ли продавец заказ, без объяснения причин?
Огромное спасибо всем за внимание, подписывайтесь, чтобы всегда быть в курсе новых тем и обсуждений, ставьте лайки и делитесь своими мыслями.
Мой обзор недорогих покупок с Wildberries:
До встречи!