Найти тему
Длинные рассказы

Попытка работать на птичьем рынке

После потери работы есть почему-то не расхотелось. Возникло желание почаще ходить к соседям на перекус. Однако неблагодарные личности быстро вычислили мой коварный план. Бить меня они не стали и с лестницы не спустили.

Такое великодушие удивило. Я однозначно бы сначала побила, а потом заставила пересчитать все ступеньки. Не по злобе души. Просто мой желудок бы разорвало при виде поедания родных продуктов. А пузо оказалось бездонной бочкой.

Одна из соседок предложила пойти торговать на рынок. Смысла реализовать гастрономию не было. Я съем весь товар раньше покупателей. Тогда точно побьют. Соседка почесала затылок (причем мой) и посоветовала отправиться на птичий рынок.

Мне позволили стать реализатором попугаев. На них был наиболее большой спрос среди экзотических птиц. Выбора не оставалось, и я согласилась. Живой товар мне не понравился сразу. Пернатые отчаянно верещали и старались отлупить друг друга. Ну, хоть не меня.

Хозяин орущей нечисти в перьях клятвенно заверил, что птицы говорить не умеют. А какая разница? Не беседы же с ними я собиралась заводить. Пусть себе орут, но продаются. Дома я со всей ответственностью изучила отличия самки от самца. Попытка определить пол под хвостом закончилась плачевно. Разглядеть ничего не получилось при граде ударов крепких клювов.

Все оказалось просто. Смотри на часть их морды над клювом и вычисляй пол. Оказалась, что бои без правил учиняли именно самки. Они отчаянно метелили кавалеров. Одна из них даже попыталась разобрать клетку.

Первых двух попугаев удалось продать быстро. Толстый малыш с петушком на палочке рухнул рядом с клетками. Создавалось впечатление, что у ребенка началась эпилепсия. Он катался по асфальту и завывал. Затихли в ужасе даже мои попугаи.

Мама толстяка отреагировала спокойно: «Куплю я тебе. Выбирай». Дите нанотехнологий стал обратно превращаться в человека. Вторую птицу приобрел борец с зеленым змием. Весь его вид говорил о неравной схватке с самогоном. Уж не на закуску он с радостным видом утащил второго пернатого? Ха! Ставлю на попугая. Он сам его съест.

Далее торговля стала томной и неприбыльной. Наконец-то через пару часов у клеток остановилась интеллигентная пара старичков. Похожи они были на мумии, но передвигались терпимо. Супруг спросил жену: «Софочка, какую из этих прелестей купим? Надо же правнуку подарок сделать».

При слове «прелесть» птицы онемели от такой наглости. Первой отмерла одна самка и отчетливо послала деда на три буквы. Уже онемела я. Мерзавка умела материться! С ней полностью согласилась еще одна птица, и деду пожелала отправиться еще подальше.

Вскоре от мата пернатых я оглохла. Ах, ты подлый хозяин попугаев! Моей торговле конец. И тут старушка произнесла: «Вольдемар, берем вот эту желтую душку. Она не отдельные слова выкрикивает. В предложения складывает. Наш Петруша все равно непристойно выражается. Ему с птичкой будет интересно». К вечеру весь живой товар был продан. Старики посоветовали соседям, таким же мумиям, покупать матерящуюся прелесть. Наконец-то я сытно поем!