Новость из Норвегии. Там организуют грандиозный июньский «Марш гордости» — они очень гордятся поддержкой ЛГТБ+ и всякой толерантностью на гендерные темы — пусть бы себе маялись дурью, следуя принципу «Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не вешалось». Но дело в том, что к этому маршу там в обязательном порядке призывают школьников. Кто призывает? — спросите вы, — те, чья ориентация совсем недавно официально считалась психическим отклонением? — Оказывается, нет! К участию в содомии призывают органы управления школами!
Вот несколько строк из сообщения.
Школьное управление Осло примет участие в гей-параде. Это сексуализиация детей, считает учитель
Школьное управление Осло приглашает учителей и учащихся принять участие в гей-параде под общим флагом. Но учитель Андерс Нуренг (Anders Noreng) считает, что школа «навязывает» учащимся идеологию.
25 июня улицы Осло снова зальет пестрое людское море. В этом году школьное ведомство примет участие в «Параде гордости» (гей-параде, – прим. перев.) под собственным флагом.
В своей рассылке для школ ведомство предлагает всем принять участие в общем марше, который пройдет вскоре после начала школьных каникул.
Школам также рекомендуется отмечать «Месяц гордости» и вместе с учениками придумать лозунги для демонстрации. В письме есть ссылки на обучающие программы от организаций «Розовые знания» и «Другая молодежь».
Источник. Норвежские учителя и школьники примут участие в гей-параде | 07.06.2022, ИноСМИ (inosmi.ru)
Норвегия, как и вся Европа, с удовольствием самоубивается, переводя образование молодёжи в трусы. Это следствие полного краха моральных установок общества, оскотинивания населения и предвестник заката Европы. Владельцы денег заказали закат Европы и Запада в целом.
Старой Европы нам будет не хватать, но не об этом речь. Я хочу напомнить, что у нас в стране есть силы, которые находятся на государственном содержании и транслируют всю эту европейскую мерзость в наше образование. Пока не так нагло, как в Норвегии, но их прыть напрягает нормальных россиян. Я уже писал как-то о проекте ФИПИ (РАНХиГС) для нашего образования, опубликованном в 2020 году.
Неудобные вопросы по документу «Образование 2035» | Наблюдатель | Яндекс Дзен (yandex.ru)
Сегодня посмотрел по ссылке Опубликован проект документа «Ключевые направления развития российского образования для достижения Целей и задач устойчивого развития в системе образования» до 2035 г. (firo-nir.ru)
А там всё та же пурга, собранная из иностранных источников, включая документы ЮНЕСКО. Первый документ [1] в списке литературы называется «Преобразование нашего мира: Повестка дня в области устойчивого развития на период до 2030 года». С этой повесткой дня у нас носятся многие, включая злого гения российского образования и свежего кавалера ордена Почёта Дмитрия Пескова. Так в этом документе 27 раз встречаются варианты слова «гендер» — гендерное равенство, гендерное неравенство и гендерные аспекты. Причём ни разу российскому читателю не объяснили, о чём собственно речь. Эти ребята напряжённо симулируют бурную деятельность, у них на сайте я нашёл страничку http://edu2035.firo-nir.ru/index.php/o-proekte
С заголовком Разработка методологии анализа, прогнозирования и сценарного проектирования в соответствии с ЦУР 4. ЦУР — это цели устойчивого развития, про эти цели я тоже писал и не раз. Они имеют отношение к образованию лишь в отношении подмены нормального образования разговорами, к образованию не относящимися. Ну а как ещё наши бывшие «уважаемые партнёры» руками наших «учёных» могут добить российское образование?
ФИРО занимается устойчивым развитием образования в сторону дикости. Применяет страшно научные методы:
«Методология должна содержательно прописывать всю последовательность (сценарий) действий групп аналитиков и экспертов проекта, содержать список планируемых методов анализа и исследования (не менее 100) – из сферы - исследовательских методов, проектных методов, количественных методов, экспертных методов, аналитических методов, таких как:
· «Вертикальный» и «горизонтальный» методы анализа данных.
· Анализ рисков
· Генетический метод
· Гипотетико-дедуктивный метод
· Историко-сравнительный метод
· Метод анализа иерархии
· Метод анализа контекста
· Метод анализа сложных систем
· Метод главного критерия
· Метод индикативного анализа
· Сценарное планирование
· Факторный анализ
· Анализ временных рядов
· Метод качественного анализа рисков
· Метод описания потоков данных
· Метод формализации сложно-структурированного потока данных в неравновесных нелинейных системах
· Анализ расхождений
· Двухфакторный дисперсионный анализ
· Корреляционно-регрессионный анализ
· Кросс-факторный анализ
· Метод SMART
· Метод SWOT-анализа
· Метод дискриминантного анализа
· Метод долгосрочного прогнозирования
· Кластерный анализ
· Метод визуального представления данных
· Метод «Черного ящика»
· Метод дорожных карт
· Метод идентификации целей и задач экспертизы параметров
· Деревья классификации (метод)
· Метод «Делфи»
· Метод «Мозгового штурма»
· Поисковое прогнозирование
· и иные методы, относящиеся к данным типам и применяемые в экспертно-аналитической деятельности подобного рода».
Я рад за наших «учёных» ФИРО — «Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не вешалось». Это какая-то наука в себе, для самоудовлетворения, для прокорма — без реального выхода на образовательный процесс в школе. Но какое отношение их мучительные поиски за казённый счёт имеют к российскому образованию и решению его проблем?
Мы долго за счёт налогоплательщиков будем содержать эту научную содомию? Может быть, уже давно пора закрыть эту лавочку? Раз уж мы так кардинально разошлись во взглядах на жизнь с нашими бывшими «уважаемыми партнёрами».