Найти тему
Уютный камерный SMM

Как выбрать курс по обучению SMM и таргету?

Оглавление

Вот такой запрос прилетел в сообщения в ВК. Решила ответить в формате статьи всем)

-2


1. Хороший курс — тот, который составлен ПРАКТИКОМ


Обязательно смотрите, кто автор обучения. Ищите кейсы, изучайте сообщество эксперта / курса. Задайте себе простой вопрос: я хочу уметь так же? Если результат вас не впечатляет, идти туда не нужно.


2. Массовые распиаренные курсы скорее всего вам не подойдут


К сожалению, со временем стала замечать тенденцию: в «громких» курсах, о которых кричат из каждого утюга, дается очень поверхностная информация. Ее хватит, если вы хотите топтаться на мелких заказах как SMM-специалист. Но таких сейчас полный рынок)

Ее НЕ хватит, если вы хотите качественно продвигать собственный бизнес или работать в должности таргетолога или SMM-щика в агентстве или с крупными клиентами.


3. Видите громкие обещания в рекламе — проходите мимо


Обещания быстрого заработка через 2 недели после курса — ну так НЕ БЫВАЕТ. Ну вот правда. Наша профессия требует долгого обучения и много времени. Пожалуйста, не ведитесь на истории в стиле «как зарабатывать в декрете, работая 1 час в день».


4. Обучайтесь не у школы, а у конкретного специалиста


Как показывает практика, авторские марафоны и курсы гораздо более круты и эффективны. Потому что за их качество отвечает конкретный человек, который дорожит своим именем. А еще у этого конкретного человека, вероятно, есть релевантный вашему запросу опыт (см. п.1).


5. Все, что связано с инфобизнесом — мимо


Если вам интересны «быстрые запуски для экспертов», спешу вас разочаровать — скорее всего, вас там ничему не научат.
Я принимала участие в приеме сотрудников на работу в агентство, и все, кто приходил с корочками курсов от популярных инфобизнесменов, блогеров и школ — (по моей статистике) обладали очень слабыми знаниями.


6. Курсы, в программе которых полный перечень всех существующих навыков по таргету и SMM — слабые


Если вы видите, что вас обещают научить вообще всем каналам, механикам, и таргету, и SMM, и продажам, и аналитике, и маркетингу.... вас качественно не научат ничему. Начинайте постепенно и по шагам погружайтесь глубоко в конкретный инструмент или вопрос. Да, придется пройти много разных курсов. Зато вы будете хорошо разбираться в теме сразу, и не придется переучиваться.


7. Если вы хотите самостоятельно продвигать бизнес, ищите подходящие курсы


Нет смысла обучаться профессии таргетолога, если вы хотите самостоятельно развивать свою группу ВК и получать продажи. Это совершенно разные программы обучения. Поставьте четкую цель и ищите материал, который ее удовлетворит.

#маркетинг в соцсетях #маркетинг #smm продвижение #smm #таргетированная реклама